Sandfall Interactive обсуждает DLC, сложность и использование ИИ для Clair Obscur: Expedition 33.

Sandfall Interactive недавно обсудила будущее Clair Obscur: Expedition 33, отвечая на вопросы игроков о том, что последует за запуском, насколько сложной является игра, их использовании ИИ и общих планах студии. Разговор состоялся во время закрытого Q&A с создателями контента, организованного издателем Kepler Interactive с участием основателя Sandfall Interactive, Гийома Броша, и арт-директора Николаса Максона-Франкомба. Они затронули вопросы, возникшие после запуска игры, и особенно после недавнего бесплатного обновления.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Sandfall Interactive создала бесплатное расширение как забавный творческий проект и благодарность игрокам за их поддержку. Команда представляла его как взгляд в детство Версо – яркий, красочный и игривый мир, не похожий ни на что другое в игре, наполненный простыми головоломками. По словам разработчиков, расширение также позволило им изучить идеи и предыстории персонажей, особенно Франсуа, которые не совсем вписывались в основную игру. Это была возможность глубже погрузиться в прошлое Версо и отпраздновать как игру, так и ее поклонников.

Мы много говорили о действительно сложных необязательных элементах в игре. Команда нас услышала и внесла коррективы в самого сложного босса в недавнем обновлении. По сути, они хотели создать реальный вызов для игроков вроде меня, которые вложили в игру тонны часов и прокачали всё до максимума. Они сказали, что Саймон становится довольно лёгким на этом этапе, поэтому сделали этого босса жестоко сложным для тех из нас, кто хочет действительно проверить свои навыки. Это не для всех, и это нормально, но он есть для игроков, которые хотят серьёзное препятствие в конце игры. Они даже признались, что хотели, чтобы мы немного разочаровались – по-видимому, они хотят, чтобы мы испытали весь спектр эмоций во время игры!

Относительно генеративного ИИ, Брош был ясен: всё в игре было создано людьми. Он объяснил, что они ненадолго экспериментировали с инструментами ИИ, но в конечном итоге отказались от них, почувствовав, что результаты оказались неверными. Брош подтвердил, что все аспекты игры, от первоначальных концепций до финальных представлений, были созданы людьми-художниками и участниками.

Мне было очень интересно, какие планы у Sandfall Interactive, но они пока держат всё в секрете. По сути, Broche сказал, что они не стремятся к массивному росту – им, на самом деле, нравится их нынешний размер! Хорошая новость в том, что они привержены тому, что делает их игры великолепными – потрясающей графике, захватывающим персонажам и сильному повествованию. Но не стоит ожидать каких-либо объявлений о новых играх или DLC в ближайшее время, похоже, они довольны тем, чем занимаются сейчас.

Clair Obscur: Expedition 33 вышла 24 апреля 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Она также была сразу доступна для игры подписчикам Xbox Game Pass.

Смотрите также

2025-12-24 14:39