Как опытный аналитик, я видел немало игровых демоверсий и финальных версий с проблемами производительности. Что касается SAND LAND, я поначалу был разочарован, когда в демоверсии для ПК в марте 2024 года возникли серьезные проблемы с заиканием. К сожалению, эти проблемы сохраняются и в полной версии игры, причем как компиляция шейдеров, так и заикания при обходе по-прежнему присутствуют.
В марте 2024 года Bandai Namco предоставила демо-версию SAND LAND для ПК. Согласно моим предыдущим отчетам, в этой демонстрации возникли серьезные проблемы с заиканием. К сожалению, в выпущенной позже полной версии игры по-прежнему наблюдаются сбои как при компиляции шейдеров, так и при обходе.
В наших предварительных экспериментах мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 гигабайтами памяти DDR5, работающими на частоте 6000 МГц. Кроме того, мы использовали видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4090 и проводили тесты в 64-разрядной операционной системе Windows 10 вместе с драйвером NVIDIA GeForce версии 551.86.
Вопреки некоторым неточным слухам, SAND LAND не использует Unreal Engine 5 в качестве графического движка. Вместо этого он использует более раннюю версию, а именно Unreal Engine 4.27.2.0. Чтобы убедиться в этом самостоятельно, просто щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл игры, выберите «Свойства», а затем перейдите на вкладку «Подробности».
В начале игры все ядра ЦП на мгновение достигают загрузки 95% из-за начального процесса компиляции шейдера. Несмотря на этот первоначальный всплеск, похоже, что некоторые шейдеры продолжают компилироваться во время игры. Например, мы столкнулись с заиканием при первом использовании легких и тяжелых атак, а также при первом запуске ракеты из нашего танка.
Я буду откровенен: должен признаться, что проблемы с компиляцией шейдеров в SAND LAND меня не слишком беспокоят. Однако что меня действительно раздражает, так это заикания в навигации, которые являются распространенной проблемой как в ПК, так и в консольных версиях игры. К сожалению, эти подтормаживания присущи игровому дизайну, поэтому покупка консольной версии не решит эту проблему. Вы по-прежнему будете сталкиваться с заиканиями при прохождении независимо от выбора платформы.
Некоторые игроки могут столкнуться с более частыми заиканиями при прохождении в компьютерных играх по сравнению с консольными версиями из-за того, что они предпочитают неограниченную частоту кадров. Когда SAND LAND воспроизводится с неограниченной частотой кадров, эти заикания могут стать весьма неприятными. Чтобы решить эту проблему, попробуйте установить фиксированную частоту кадров 60 кадров в секунду.
В нашем предстоящем анализе производительности ПК мы проверим это и сообщим о результатах. Однако многие игроки хотят испытать SAND LAND без каких-либо ограничений по частоте кадров. В настоящее время сбои при прохождении могут быть весьма неприятными из-за ограничения частоты кадров. Жаль, потому что SAND LAND, похоже, способна выдавать более 60 кадров в секунду на различных конфигурациях ПК.
Анализ производительности ПК для нашей игры будет опубликован ближе к концу этих выходных. В то же время важно отметить, что игра может сильно подтормаживать, если вы не ограничите частоту кадров.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- [Эксклюзив] Lords Of The Fallen выйдет в Xbox Game Pass
- Индиана Джонс и разработчики The Great Circle подтверждают внутриигровые локации и намекают на новых и знакомых персонажей
- Актёр озвучки Gears of War намекает на анонс новой игры в июне
- 10 минут новых слитых в сеть кадров геймплея Marvel’s Wolverine
- В Bloodborne резко выросло количество игроков после выхода Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- INDUSTRIA можно бесплатно хранить в Epic Games Store.
- Выпущено первое обновление Ghost of Tsushima для ПК, исправляющее проблемы с DLSS 3 и FSR 3.0.
- Тесты Riven Remake и анализ производительности ПК
- Activision официально анонсировала Call of Duty: Black Ops 6
- Ghost of Tsushima НЕ потребует учетную запись PSN на ПК для одиночной кампании.
2024-04-26 12:44