SAND LAND по-прежнему страдает от заиканий при компиляции и обходе шейдеров на ПК

SAND LAND по-прежнему страдает от заиканий при компиляции и обходе шейдеров на ПК


Как опытный аналитик, я видел немало игровых демоверсий и финальных версий с проблемами производительности. Что касается SAND LAND, я поначалу был разочарован, когда в демоверсии для ПК в марте 2024 года возникли серьезные проблемы с заиканием. К сожалению, эти проблемы сохраняются и в полной версии игры, причем как компиляция шейдеров, так и заикания при обходе по-прежнему присутствуют.


В марте 2024 года Bandai Namco предоставила демо-версию SAND LAND для ПК. Согласно моим предыдущим отчетам, в этой демонстрации возникли серьезные проблемы с заиканием. К сожалению, в выпущенной позже полной версии игры по-прежнему наблюдаются сбои как при компиляции шейдеров, так и при обходе.

В наших предварительных экспериментах мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 гигабайтами памяти DDR5, работающими на частоте 6000 МГц. Кроме того, мы использовали видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4090 и проводили тесты в 64-разрядной операционной системе Windows 10 вместе с драйвером NVIDIA GeForce версии 551.86.

Вопреки некоторым неточным слухам, SAND LAND не использует Unreal Engine 5 в качестве графического движка. Вместо этого он использует более раннюю версию, а именно Unreal Engine 4.27.2.0. Чтобы убедиться в этом самостоятельно, просто щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл игры, выберите «Свойства», а затем перейдите на вкладку «Подробности».

В начале игры все ядра ЦП на мгновение достигают загрузки 95% из-за начального процесса компиляции шейдера. Несмотря на этот первоначальный всплеск, похоже, что некоторые шейдеры продолжают компилироваться во время игры. Например, мы столкнулись с заиканием при первом использовании легких и тяжелых атак, а также при первом запуске ракеты из нашего танка.

Я буду откровенен: должен признаться, что проблемы с компиляцией шейдеров в SAND LAND меня не слишком беспокоят. Однако что меня действительно раздражает, так это заикания в навигации, которые являются распространенной проблемой как в ПК, так и в консольных версиях игры. К сожалению, эти подтормаживания присущи игровому дизайну, поэтому покупка консольной версии не решит эту проблему. Вы по-прежнему будете сталкиваться с заиканиями при прохождении независимо от выбора платформы.

Некоторые игроки могут столкнуться с более частыми заиканиями при прохождении в компьютерных играх по сравнению с консольными версиями из-за того, что они предпочитают неограниченную частоту кадров. Когда SAND LAND воспроизводится с неограниченной частотой кадров, эти заикания могут стать весьма неприятными. Чтобы решить эту проблему, попробуйте установить фиксированную частоту кадров 60 кадров в секунду.

В нашем предстоящем анализе производительности ПК мы проверим это и сообщим о результатах. Однако многие игроки хотят испытать SAND LAND без каких-либо ограничений по частоте кадров. В настоящее время сбои при прохождении могут быть весьма неприятными из-за ограничения частоты кадров. Жаль, потому что SAND LAND, похоже, способна выдавать более 60 кадров в секунду на различных конфигурациях ПК.

Анализ производительности ПК для нашей игры будет опубликован ближе к концу этих выходных. В то же время важно отметить, что игра может сильно подтормаживать, если вы не ограничите частоту кадров.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-04-26 12:44