Как большой поклонник Rockstar Games и их культовых франшиз Red Dead Redemption и Grand Theft Auto, я не могу не восхищаться закулисными историями, которые влияют на разработку этих любимых игр. Дэн Хаузер, один из соучредителей Rockstar Games, поделился интересной информацией о решении компании выпустить экранизацию своей интеллектуальной собственности.
Одно время Rockstar Games лелеяла мысль о создании фильмов по мотивам Red Dead Redemption и Grand Theft Auto. Однако в конечном итоге они отказались от реализации этих проектов.
Во время интервью Дэн Хаузер из Rockstar Games рассказал, что он часто получал вопросы о превращении Red Dead Redemption или Grand Theft Auto в фильмы или телесериалы. После нескольких первых непростых встреч с руководителями отрасли Дэн и Сэм Хаузеры поинтересовались, насколько привлекательно сотрудничество в кинематографическом проекте. Они часто получали ответ, что у Rockstar Games будет возможность снять фильм.
Как поклонник тонкостей творческого сотрудничества, я бы перефразировал позицию Хаузера следующим образом: я бы сам отклонил предложение руководителей кино, если бы был на месте Rockstar Games. Поступив так, мы отказались бы от контроля над нашей ценной интеллектуальной собственностью, приняв на себя значительный риск, который потенциально мог бы стоить нам очень дорого.
В то время некоторые руководители кино недооценили Дэна Хаузера и его команду в Rockstar Games. Они считали, что мы будем ослеплены гламуром Голливуда и потеряем внимание к нашей многомиллиардной интеллектуальной собственности. Но экономика и риски для нас тогда не складывались. По общему мнению, видеоигры производят скучные фильмы. Однако с тех пор времена существенно изменились.
Покинув Rockstar Games, Дэн Хаузер основал Absurd Ventures в качестве своей новой студии разработки игр. Недавно было опубликовано объявление о вакансии ведущего дизайнера игрового процесса в этой студии, в котором сообщалось, что в настоящее время они разрабатывают первоклассную приключенческую игру с открытым миром. Успешный кандидат сыграет важную роль в разработке основных элементов — персонажа, элементов управления и камеры — для этого приключенческого проекта с открытым миром. Они будут руководить командой разнообразных экспертов, которые будут создавать боевые системы и игровые механики от третьего лица, применимые к различным игровым режимам.
Смотрите также
- РЕЦЕНЗИЯ: «Задержи дыхание» (2024)
- РЕТРО-ОБЗОР: «Ярость» (1972)
- Не могу выйти поиграть (2013) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Обращенный» (2023)
- Официальные требования Sid Meier’s Civilization VII для ПК
- Ноги смерти (2024) Рецензия на фильм
- Странный милый (2023) Обзор фильма FrightFest 2024
- Рецепты любви и убийства 1 серия – Обзор
- Игра «Ведьма» – новости о релизе
- Обновление 1.020 MLB The Show 24 выпущено сегодня для всех консолей
2024-06-27 14:08