Робокоп: Незаконченный Бизнес — Анализ Производительности ПК на PC

Только на прошлой неделе компания NACon представила версию для ПК игры ‘RoboCop: Rogue City – Unfinished Business‘. Благодаря использованию движка Unreal Engine 5, давайте окунемся в тестирование производительности и бенчмаркинг этой игры на персональных компьютерах.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В своих тестах я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D в паре с памятью DDR5 на 32ГБ, работающей на частоте 6000МГц, вместе с различными видеокартами: AMD Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX, RX 9070XT; NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Кроме того, я применял операционную систему Windows 10 64-bit вместе с драйвером GeForce версии 576.88 и Radeon Adrenalin Edition 25.6.3 для драйверов.

Как энтузиаст, я обнаружил, что инструмент для бенчмаркинга не был включен с RoboCop: Rogue City — Unfinished Business. Вместо этого я решил проверить производительность внутри локации полицейского участка, которая казалась наиболее сложной в начале игры. Эта зона должна дать нам достаточно точное представление о том, как будет работать вся игра.

Как преданный геймер, я рад сообщить, что Teyon предоставил нам широкий контроль над настройками графики. Я лично теперь могу точно настроить такие параметры, как качество текстур, отражения, тени, освещение и многое другое в соответствии с моим игровым оборудованием. Это не только предоставляет NVIDIIA DLSS 4 (с Multi-Frame Gen), но также поддерживает передовые технологии вроде AMD FSR 3.0 и Intel XeSS 2.0. Если вас интересует производительность DLSS 4, обязательно ознакомьтесь с нашими результатами бенчмаркинга прямо здесь!

В разрешении 1080p с настройками графики Epic каждый из наших GPU смог стабильно поддерживать игру выше 60 кадров в секунду. RTX 2080 Ti превзошла этот показатель, обеспечивая более 65 FPS. Это впечатляющее достижение было достигнуто на игре UE5, которая включает технологии Lumens и Nanite.

Для того чтобы насладиться плавной игрой в разрешении 1440p с настройками Epic, рекомендуется иметь видеокарту NVIDIAA GeForce RTX 3080. К сожалению, AMD Radeon RX 6900XT не гарантирует стабильных 60 кадров в секунду (FPS). В то же время, если у вас есть либо AMD RX 7900XTX, либо RX 9070XT, вы не столкнётесь с проблемами во время игр на разрешении 1440p.

Проще говоря, и NVIDIA RTX 4090, и RTX 5090 стабильно показывают более 60 кадров в секунду при запуске игры на UE5 с использованием технологий Lumens и Nanite в разрешении Native 4K. Уже давно я не встречал такой плавной производительности в подобной игре на RTX 4090.

Несмотря на критику некоторых людей в отношении производительности игры, впечатляет то, что это одна из немногих игр на UE5, которая работает плавно. Честно говоря, я не могу понять весь этот переполох. Некоторые даже утверждают, что она уступает по производительности Rogue City, но это неверно. Давайте проанализируем наши собственные тесты для Rogue City и подтвердим.

В настройках 1080p/Epic RTX 2080Ti часто не достигала более чем 60 кадров в секунду (FPS). Однако, в игре ‘Unfinished Business’ она стабильно обеспечивает свыше 65 FPS. Интересно отметить, что при сравнении различных графических процессоров вы заметите лучшую общую производительность у игры Unfinished Business. Что касается настроек 4K/Epic, RTX 4090 не смогла обеспечить плавный игровой процесс на уровне более чем 60 FPS в ‘Rogue City’. В то же время, Unfinished Business неизменно поддерживает частоту кадров свыше 70FPS во всех этих высокоразрешенных настройках.

Некоторые из вас могут считать модной манеру поведения в сети как у расстроенных подростков, но я уже неоднократно подчеркивал, что это плохо отражается на вас, особенно когда ваши аргументы неверны. Напротив, ‘Unfinished Business’ превосходит ‘Rogue City’, и эта истина остается неизменной. Учитывая, что многие из вас оценили ‘Rogue City’ за ее производительность и визуальные эффекты при релизе, вы должны быть еще больше рады ‘Unfinished Business’.

В том же духе, что и в «Unfinished Business», присутствует небольшая задержка при навигации по игровому миру, очень похожая на то, с чем столкнулась «Rogue City». Кажется, обе игры имеют эту проблему, и мне трудно понять, почему некоторые игроки решили её игнорировать. Похоже, они не желали признавать это. Поэтому, если вы столкнётесь с этими задержками в «Unfinished Business», помните, что такая же проблема была и в «Rogue City». Это не новая проблема.

Как геймер, должен признать, что визуально ‘Unfinished Business’ ужасно напоминает ‘Rogue City’. Он использует Lumine для глобального освещения, и порой это поражает своей красотой. Однако Teyon выбрал Software Lumine, из-за чего иногда можно заметить артефакты в игре.

Единственное, что действительно выбивает меня из игры, – это анимация лиц и синхронизация губ. Они просто отвратительны, мягко говоря. А когда я говорю ‘отвратительные’, то имею в виду, что они далеки от совершенства насколько возможно!

В заключение можно сказать, что ‘Unfinished Business’ не уступает ‘Rogue City’, но превосходит его в плане плавного геймплея. Это игра на движке UE5, которая показывает исключительные результаты на платформах ПК. К сожалению, при перемещении иногда возникают небольшие сбои, но они встречаются редко. В отличие от ‘Rogue City’, действие происходит в более ограниченном пространстве, что может объяснять ее превосходную производительность. Кроме того, использование технологий DLSS, FSr и XeSS позволяет геймерам на ПК значительно увеличить свою производительность.

Наслаждайтесь!

Смотрите также

2025-07-22 09:08