Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы, потерянные в постапокалиптических пустошах и сценариях конца света, я должен сказать, что «Усадьба» является убедительным дополнением к жанру. Однако это все равно, что вам подают обед из пяти блюд, а основное блюдо выхватывают, когда вы собираетесь откусить — соблазнительно, но в конечном итоге неудовлетворительно.
Я ценю сложное построение мира и развитие персонажей, которые Смоллбоуну удалось втиснуть в этот фильм, но резкий финал заставляет меня жаждать большего. Это немного похоже на то, как если бы вам рассказали захватывающую сказку на ночь, а перед самой интересной частью выключили свет.
Моральные затруднения и человеческие дилеммы, с которыми сталкиваются персонажи, напоминают этические загадки, над которыми я часто размышляю во время ночных запойных просмотров, что является свидетельством вдумчивого сценария фильма. Конфликт между Яном и Джеффом особенно захватывающий, поскольку они представляют две стороны одной медали: одна цепляется за надежду, другая принимает реальность.
Я должен поблагодарить Смоллбоуна за его способность создать драматическую постановку, которая держит меня в напряжении. Тем не менее, конечная цель фильма — стать пилотным эпизодом для потокового сериала — заставляет меня жаждать более убедительного третьего акта и удовлетворительного результата.
По большому счету, «Усадьба» похожа на ту связь на одну ночь, о которой невозможно выкинуть из головы: напряженную, интригующую, но в конечном итоге не приносящую удовлетворения. Но, эй, по крайней мере, мне будет чего ждать, когда я наконец решу подписаться на потоковую платформу!
В «Усадьбе» режиссер Бен Смоллбоун находит интригующий исходный материал для этой постапокалиптической драмы, предлагающей потенциальное кинематографическое приключение, которое глубоко затягивает зрителей. Сюжетная линия основана на широко известном романе 2018 года «Черная осень», написанном Джеффом Киркхэмом и Джейсоном Росс. Эта книга положила начало 10-томной серии, и теперь Angel Studios превращает ее в увлекательную потоковую серию из восьми частей.
Заключительная часть предполагает, что фильм «Усадьба» изо всех сил пытается преодолеть проблему, поскольку он внезапно заканчивается, когда история приближается к кульминации. Несмотря на эффективную постановку сцены за счет создания сложного мира и представления хорошо проработанных персонажей, фильм останавливается преждевременно из-за намерения продолжить его в виде потокового сериала. Хотя это не обязательно проблема, это может разочаровать зрителей, ищущих более приятные кинематографические впечатления.
Фильм по сценарию Филипа Абрахама, Лии Бейтман и Джейсона Росс начинается драматично с шокирующего ядерного взрыва недалеко от Лос-Анджелеса. Вскоре после этого электросеть страны была взломана в результате хакерских атак, а линии связи были оборваны. Эти ранние признаки социального коллапса вызывают широкомасштабный хаос по всей стране. По мере того, как страх перерастает в панику, вспыхивает насилие, когда люди лихорадочно ищут самое необходимое. В то же время информации остается недостаточно, что приводит к еще большему замешательству и неопределенности среди населения.
Среди хаоса мы встречаем Джеффа Эрикссона (Бейли Чейз), проверенного в боях бывшего офицера спецназа, которому после выхода на пенсию сложно отказаться от своей военной идентичности. Несмотря на поддержку и усилия своей жены Тары (Кирран Джованни), у Джеффа были проблемы с общением со своими детьми, особенно со старшим сыном Эйбом (Тайлер Лофтон). После взрыва солдатские инстинкты Джеффа берут верх. Он собирает свою семью и ведет их в место под названием Усадьба.
Внушительное поместье Хомстед, спрятанное на обширной гористой территории, принадлежит богатому землевладельцу Яну Россу (Нил Макдонаф). На протяжении многих лет Йен и его религиозная супруга Дженна (Доун Оливьери) тщательно готовились к неопределенному дню, строя солнечные энергетические системы, внутренние сады для выращивания сельскохозяйственных культур, склад снабжения, заполненный пайками, и арсенал, полный оружия. В дополнение к этим мерам предосторожности Ян зашел так далеко, что нанял Джеффа и бывших членов своего подразделения, чтобы возглавить его команду безопасности на случай чрезвычайной ситуации.
Поначалу название «Усадьба» может создать впечатление, что это история о выживших, готовящихся к апокалипсису. Однако, вопреки ожиданиям, фильм сложнее. Он сразу же ставит перед ними несколько моральных дилемм, к которым их не мог подготовить ни их военный опыт, ни подготовка к концу света.
Значительная часть фильма вращается вокруг напряжения между Яном и Джеффом, двумя людьми с совершенно противоположными взглядами. Хотя Йен решительно настроен защитить Дженну и их ребенка Клэр (Оливия Санабия), он также искренне отождествляет себя с теми, кто застигнут врасплох, и питает надежду, что власти в конечном итоге окажут помощь. Однако мировоззрение Джеффа упрямо, из-за чего ему трудно сохранять человечность. Его методы могут быть благими намерениями, но зачастую они суровы и непреклонны, из-за чего он становится слепым ко всему, кроме ближайшей задачи.
Ситуация обостряется, когда у входа в Хомстед начинают появляться беженцы, ставя перед Яном сложную этическую дилемму, которую он раньше не ожидал. По мере появления более агрессивных угроз его выбор становится все более сложным. Однако иногда повествование отклоняется от курса, например, чрезмерно сентиментальный подростковый роман, который противоречит общему тону фильма. Несмотря на эти обходные пути, Смоллбоун эффективно создает интригу и напряжение на протяжении всей истории.
Как давний поклонник научной фантастики, я нашел «Усадьбу» захватывающим фильмом, который меня заинтриговал, но несколько разочаровал. Имея обширный опыт просмотра сериалов и фильмов запоем, я понял, что структура фильма напоминает структуру пилотного эпизода на большом экране. Сюжетные линии были интересными, но некоторые темы остались неясными, например, дочь Джеффа и ее загадочные видения, которые, похоже, созданы для сериала, а не решены в самом фильме.
Создатели фильма не пытались скрыть своих намерений, и раньше я видел подобные фильмы, которые служат приквелами или тизерами того, что еще впереди. Однако «Усадьбе» требовался более убедительный третий акт и развязка, которая не просто указала бы нам на потоковую платформу.
Несмотря на свои недостатки, фильм преуспел во многих отношениях. Драматическая постановка была представлена богато, и я не мог не погрузиться в историю. Я обнаружил, что мне не терпится продолжить путешествие вместе с персонажами, надеясь получить больше ответов и решений в будущих частях. В общем, «Усадьбу» стоит посмотреть, если вы любите научную фантастику и готовы принять захватывающий финал.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- В сеть просочилась знаменитая сборка Halo от третьего лица с E3 2000.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- The Last Guardian теперь работает на ПК через эмулятор PS4, shadPS4.
- Выпущен мод для Silent Hill 2 Remake DLSS 3 Frame Generation
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Носферату: Реальная история (2024) Рецензия на фильм
2024-12-30 18:56