Режиссеры и сценаристы раскрывают секреты киносериала игры Until Dawn: больше чем игра

Until Dawn превращает популярную видеоигру ужасов в кинематографическое произведение, предлагая леденящие душу страхи времени и бесконечный набор опасных противников. Фильм рассказывает историю Кловер, которая собирает группу друзей для поисков пропавшей сестры в заброшенном туристическом центре, не подозревая о том, что они окажутся запертыми во временном цикле, где вынуждены переживать один и тот же страшный день снова и снова. Актёрский состав включает Эллу Рубин из «Anora», Майкла Чимино, известного по роли в сериале «Love, Victor», Одессу Эйзион из «Ghosts», Джи-ён Йоу из «Expats» и других талантливых актёров.

Как преданный фанат, я не могу удержаться от восхищения леденящей душу шедевром под названием Until Dawn. Этот проект был тщательно создан впечатляющей командой визионеров во главе с режиссёром Дэвидом Ф. Сандбергом. Известным за работу над фильмами вроде Шазам!, Аннабель: Создание и Выключено, опыт Сандберга в жанре ужасов ярко проявился в этой работе. На писательском поприще сценарий Until Dawn был мастерски адаптирован Гэри Дауберманом, имя которого вызывает мурашки по коже при мысли о его других произведениях, таких как Аннабель, Оно и Монахиня, совместно написанных с Блэр Батлер.

В этой беседе с Джо Деккельмайером из ScreenRanT Дэвид Ф. Сандберг (режиссёр/продюсер) и Гэри Доберман (продюсер/сценарист) поделились своими взглядами на работу над адаптацией фильма ‘Until Dawn’. Они подробно рассказали о процессе определения правильного настроения для картины, качества, которое наш обзор ‘Until Dawn’ в ScreenRanT охарактеризовал как ‘насыщенное классической привязанностью к жанру’. Кроме того, они обсудили решение, сколько материала напрямую взять из игры. Также речь шла об их выборе представить одного любимого персонажа из игры на большом экране.

Дэвид Ф. Сандберг объясняет статус продолжения Until Dawn.

В кинематографическом мире задача фильма «Until Dawn» заключается в том, чтобы познакомить новых зрителей с обширной игровой вселенной, и творческая команда выбрала для этого дерзкую стратегию. Ранее режиссер Дэвид Ф. Сэндберг называл этот фильм скорее продолжением, чем прямой адаптацией. Он быстро отметил работу сценаристов «Until Dawn»: «Это то, что Гэри и Блэр сделали так хорошо со сценарием. Они не пытались просто сжать 10 часов игры, убрать интерактивность и пересоздать её.»

Сандберг отметил: «Если бы всё было по-другому, это не ощущалось бы так же.» Режиссер продолжил объяснять: «Создавая новую главу в более широком повествовании, мы можем предложить больше сущности ‘Until Dawn’, а не просто повторение. Это особенно волнующе, потому что игра является такой данью уважения ужасам, и мы смогли создать собственное посвящение этому жанру в фильме, сочетая различные жанры и элементы.»

Создатели игры Until Dawn оказали значительное влияние на сценарий.

Сценарист Блэр Батлер тесно сотрудничал с создателями игры.

При создании фильма ‘Until Dawn’ сценарист Блэр Батлер, написавший сценарий к фильму 2022 года ‘The Invitation’, приняла участие в проекте. Для обеспечения точности Батлер общалась с разработчиками игры перед тем, как присоединиться к работе вместе с Гэри Даубером над написанием сценария. Что касается их сотрудничества, Дауберман рассказал: «Наш процесс главным образом заключался в обширном диалоге между нами. Мы обсуждали сюжетную линию игры, глубоко вникали в биографии конкретных персонажей, таких как доктор Хилл, и вырабатывали потенциальные направления для будущих частей серии.»

Дауберман, как энтузиаст игры и преданный геймер, отметил, что редко взаимодействует с разработчиками игр. Однако ему было интересно наблюдать за их творческим процессом и тем, как они создают сюжеты. Между ними происходило множество обсуждений, чтобы убедиться, что никто не отклоняется от курса и все остаются в гармонии. Их цель состояла в том, чтобы гарантировать: если выйдет еще одна игра, то все участники будут двигаться в одном направлении, метафорически говоря. Дауберман подчеркнул, что смотрят на фильм как на часть более широкого повествования.

Креативные раскрывают, как они развивали идеи игр в кино.

Сэндберг был взволнован сделать то, чего они не сделали в игре.

Фильм «Until Dawn», являющийся своего рода продолжением, позволил создателям выборочно включить элементы из игры, которые показались наиболее захватывающими, и одновременно углубить повествование. Одним аспектом, на который они сосредоточили внимание, стало аутентичное изображение ухудшающегося физического и психологического состояния персонажей по мере развития сюжета. Как объяснил Дауберман: «Мы уделяли пристальное внимание тому, как страх может влиять на психическое здоровье человека, что в свою очередь сказывается на его физическом самочувствии, и стремились передать эту динамику в фильме так же, как это делает игра.’

Сандберг раскрыл, что они расширили основу фильма, включив новые аспекты из других жанров ужасов, ранее не исследованных в игре. Это было приятным вызовом — развить эти элементы, исследовать их глубже и создать уникальный опыт для кино, которого не было в игре.

Тот Один Персонаж, Который Сделал Переход от Игры к Фильму, Объяснено

Я действительно вижу его как лицо франшизы

В фильме ‘Until Dawn’ появляется доктор Хилл — ключевой персонаж игр. Интересно отметить, что Питер Стромэр повторяет свою роль из игр в качестве доктора Хилла. Как объяснил Доберман: «Он играет того же персонажа, но с другим подходом». Сценарист дополнительно подчеркнул значимость доктора Хилла, отметив, что «Его история, возможно, является сердцем франшизы. Я считаю его воплощением серии и фактически ее лицом.»

Сандберг и Дауберман раскрывают процесс включения пасхалок и других игровых мотивов

Некоторые из этих связей были очень совместными усилиями команды

В игре «Until Dawn» вы обнаружите множество пасхалок и связей с другими играми, что должно порадовать поклонников. Когда его спросили об этих дополнениях, Сандберг был рад отдать должное своей команде, сказав: ‘Многие из этих связей были действительно результатом совместной работы — даже детали, добавленные командой по производству дизайна для создания единства. Были элементы сценария, дизайнерские аспекты и идеи, которые просто развивались со временем, например, «Мы могли бы добавить это, чтобы связать всё ещё крепче».’

Дауберман объяснил: ‘Исключая доктора Хилла, маска была настолько символичной частью образа, что мы сочли необходимым включить её в коллекцию. Она стала кладезем отсылок для поклонников игры и способствовала созданию атмосферы погружения во вселенную игры. Учитывая культовый статус песочных часов в игре, было логичным их также добавить. К тому же, было интересно тонко включить различные пасхалки. Я даже не знаю обо всех скрытых драгоценностях, поскольку художественный отдел постоянно добавлял новые, что крайне увлекательно.’

Смотрите также

2025-04-25 04:19