Как опытный геймер, глубоко любящий серию Final Fantasy, я с нетерпением жду предстоящей трилогии Final Fantasy VII Remake. Я много раз играл в оригинальную игру и могу оценить усилия сорежиссера Мотому Ториямы по сохранению основных элементов истории и одновременному улучшению других аспектов.
Мотому Торияма, который был одним из режиссеров трилогии Final Fantasy VII Remake, отдал приоритет сохранению наиболее впечатляющих частей оригинального повествования, одновременно улучшая другие элементы.
Во время разговора на INACON с игровым дизайнером Теруки Эндо Мотому Торияма, содиректор трилогии Final Fantasy VII Remake, рассказал, что он посвятил усилия улучшению основных элементов первоначального повествования, одновременно создавая пересмотренную основу для аспектов, нуждающихся в улучшении. . Что особенно важно, он подчеркнул, что намерения команды разработчиков заключались в том, чтобы сохранить оригинальную историю и избежать введения новых элементов, которые могли бы отвлечь от нее.
Торияма провел наглядное сравнение рассказа Рэда XIII в обновленной версии и его образа в выпуске 1997 года, со значительными различиями, такими как кинематография, фоновая оценка и озвучка. Он также выделил свежую сцену в ремейке Final Fantasy VII, демонстрирующую опасения Аэрис по поводу того, что она Древняя. Расширяя глубину персонажей, Торияма стремился вызвать у игроков более глубокие эмоции и повысить их общее удовольствие от трилогии, превосходящее удовольствие от оригинала.
Сорежиссер трилогии Final Fantasy VII Remake поделился, что некоторые сцены в игре, особенно те, что происходят в Золотом Блюдце, произвели на него сильное впечатление. Он выделил это событие как особенно примечательное из-за его популярности среди поклонников оригинальной игры. В Final Fantasy VII Rebirth эта сцена была расширена за счет превращения скучного спектакля в экстравагантную фэнтезийную оперу, где Аэрис вживую исполняет культовую музыкальную тему игры. Он также подчеркнул важность того, чтобы игроки испытали первую любовь Юффи и провели памятное свидание с Сидом, Винсентом и Кейт Сит, которых команда разработчиков часто называет «группой отвергнутых».
Торияма призвал фанатов не пропустить посещение различных торговых районов в каждом городе Rebirth. Команда сценаристов приложила значительные усилия, что привело к многочисленным эксклюзивным разговорам и взаимодействиям с неигровыми персонажами. Среди этих скрытых драгоценностей Торияма настоятельно посоветовал посетить «Книгу Магната», очаровательный книжный магазин по магии, расположенный в Юноне.
Смотрите также
- РЕЦЕНЗИЯ: «Задержи дыхание» (2024)
- Странный милый (2023) Обзор фильма FrightFest 2024
- Новые моды God of War: Ragnarok позволяют обойти требование AVX2 и добавить настройку угла обзора.
- Обзор Diablo IV: Vessel of Hatred – многообещающее дополнение
- Выход Post Trauma и The Alters отложен до 2025 года.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Белая птица» (2024)
- Gravity Forge — новая инди-игра от третьего лица с полчищами врагов, которая напомнит вам WET на Xbox 360.
- Сообщается, что основные эксклюзивы для Xbox, включая Forza и Halo, выйдут на PlayStation
- Рецензия на фильм «Невидимая медсестра» (2023)
- Unreal Engine 5 Lumen теперь работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5, Epic Games нацелена на 120 кадров в секунду
2024-06-18 17:33