Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия игрового опыта и глубоко ценящий хорошо созданные игры, обеспечивающие захватывающий опыт, я заинтригован позицией Йохана Пилестедта, креативного директора Helldivers 2. Хотя я уважаю его приверженность создавая игры, ориентированные на предоставление «удивительных моментов», я не могу не задаться вопросом, не упускает ли такая узкая направленность возможность роста и инклюзивности.
За время своего игрового пути я обнаружил, что лучшие игры — это те, которые не только развлекают, но и бросают мне вызов, заставляют думать и открывают глаза на новые перспективы. Такие игры, как The Last of Us, Mass Effect или даже Minecraft, используют разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) как средство обогащения повествования и создания более значимого опыта для игроков.
При этом я понимаю точку зрения Пилестедта о том, что если DEI не повышает ценность игрового процесса, это потенциально может отвлечь его от основного опыта. Однако я считаю, что в современном мире, где игры все больше становятся отражением общества, разработчикам важно учитывать эти аспекты как часть своего творческого процесса.
Короче говоря, я не могу не задаться вопросом, отличается ли крайняя ксенофобия Super Earth от реакции игрового сообщества на иногда меняющиеся события! В конце концов, кто не любит хорошие дебаты о лейблах и политике, особенно когда речь идет о наших любимых видеоиграх?
Главный креативный директор Arrowhead Game Studios, который также является креативным директором Helldivers 2, утверждает, что если разнообразие, справедливость и инклюзивность (DEI) не улучшают игровой процесс, то вместо этого они могут его ухудшить.
Йохан Пилестедт, креативный директор Helldivers 2, недавно поделился в Twitter/X своими мыслями о предстоящих проектах Arrowhead Game Studios и выразил желание услышать мнение фанатов об их следующей игре. В настоящее время он разрабатывает масштабную идею, но также открыт для выслушивания идей и предположений каждого.
Один пользователь в Twitter или X ответил на сообщение Пилестедта, предложив ему не включать DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) в будущие проекты Arrowhead Game Studios. В ответ Пилестедт заявил, что если это не улучшает игровой процесс, то ухудшает его. Далее он объяснил, что цель игр — создавать «необыкновенные моменты».
Пользователь в Твиттере или на другой платформе задал вопрос креативному директору Helldivers 2 о том, как разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) могли бы улучшить их игру. Режиссер выразил неприязнь к ярлыкам и предположил, что человечество на Супер Земле глубоко ксенофобно. Он намекнул, что поддерживает инклюзивность, но усомнился, что DEI имел в виду именно это. В конечном итоге он заявил, что фокусируется на создании качественных игр, а не на текущих политических заявлениях.
Ранее Arrowhead Game Studios и Sony Interactive Entertainment объявили о заметном достижении своего популярного кооперативного шутера Helldivers 2. Во время церемонии вручения награды Golden Joystick Awards разработчики сообщили, что игра собрала ошеломляющие 15 миллионов игроков по всему миру, что является ростом числа игроков. 3 миллиона игроков, поскольку в мае 2024 года сообщалось о 12 миллионах игроков.
8 февраля 2024 года Helldivers 2 появится на прилавках магазинов как продолжение шутера с видом сверху 2015 года Helldivers. В отличие от своего предшественника, эта часть предлагает вид от третьего лица, сохраняя при этом фирменный кооперативный игровой процесс. Теперь в нее можно играть на платформах PlayStation 5 и ПК, и на данный момент она стала одной из самых триумфальных игр Sony Interactive Entertainment.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Демо-версия Half Life 2: Episode 3 Interlude доступна для скачивания
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм Носферату (2024)
- Рецензия на фильм «Умджоло: Исчезнувшая» (2024)
- EXODUS — новая игра Mass Effect от бывших разработчиков Bioware.
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Shiver — новая инди-игра в жанре Survival Horror, созданная на движке Unreal Engine 5.
2025-01-01 19:38