Бетезда недавно выпустила обновление 1.2 для ‘The Elder Scrolls IV: Обливион Ремастер’ на всех платформах. Сначала это было доступно как бета-обновление 9 июля только для пользователей ПК, теперь полный релиз доступен всем через неделю.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяРазработчики внедрили новые уровни сложности в игру. Игроки теперь могут изменять количество урона, которое они наносят и получают во время сражений. В настройках геймплея можно выбрать один из следующих уровней: Новичок, Ученик, Мастер, Джентльмен, Эксперт или Мастер.
Версия обновления 1.2 значительно повышает стабильность игры, решая множество проблем с вылетами. Например, устранены сбои, которые могли возникать при автосохранении и сражении с Джайгалагом. Кроме того, были исправлены различные ошибки, связанные с GPU, для обеспечения более плавного игрового процесса.
Как страстный фанат, я рад поделиться новостью о том, что Bethesda исправила раздражающие проблемы с частотой кадров, которые иногда возникали в разных местах игры. Более того, они заявили о значительном сокращении случаев подтормаживания при исследовании обширного открытого мира. Вдобавок ко всему, они улучшили систему погоды и оптимизировали анимацию персонажей для более плавного игрового процесса.
Помимо этих улучшений разработчики также исправили несколько проблем. Например, была решена проблема замедления курсора при включении высокой частоты кадров V-Sync. Также были исправлены визуальные эффекты погоды, которые мерцали на улице. Ещё одной проблемой было то, что шейдеры не загружались предварительно из-за репликации облачных сохранений, но и этот вопрос был решён. Вода теперь больше не исчезает во время быстрого перемещения, а для тех, кто использует Intel XeSS, разработчики устранили некоторые мерцающие тени.
После использования патча должен признать, что в основном он не очень впечатляющий. Remaster Oblivion все еще страдает от задержек, хотя проблемы с перемещением были немного улучшены. К сожалению, это обновление не превратит игру в беззадержковую. Честно говоря, я сомневаюсь, что когда-либо удастся избавиться от всех задержек.
Отличная новость! Данное обновление хорошо работает со многими модами, которые мы ранее рекомендовали. Один из таких модов предоставляет аутентичную перспективу от первого лица в игре — это наверняка вызовет воспоминания о Трепассере. Хотя я считаю его интересным дополнением, он может быть необязательным для всех. Если вас устраивает стандартная перспектива от первого лица в игре, можете смело пропустить этот мод.
Кроме того, вы обнаружите модификации, которые восстанавливают классические цветовые схемы игры, расширяют зону влияния световых эффектов и вводят отдельные анимации ходьбы и бега для женских персонажей. Поэтому определенно стоит изучить эти варианты.
Кроме того, давайте не упустим из виду изначальный текстурный пак в 4K для игры, который значительно улучшил визуальное качество брони, оружия, одежды и украшений с помощью AI-помощников по масштабированию текстур при сохранении оригинального художественного стиля.
Кроме того, мы предлагаем модификацию, созданную для улучшения поведения всех существ в игре. Стоит отметить, что талантливый человек, стоящий за потрясающими HD Reworked модами к The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, выпустил свои дебютные работы. Так что не забудьте их изучить!
Один из необходимых модов для вашей коллекции — это Ultra Combat UE4SS – Physical Combat Overhaul. Этот мод кардинально улучшает боевую систему в Oblivion Remastered, добавляя современные механики, такие как Perfect Dodge, Perfect Guard и замедление времени при попаданиях в голову. Я играю с этим модом, и скажу вам честно: он выводит игровой опыт на совершенно новый уровень. Благодаря этому моду схватки стали значительно лучше. Не забудьте также про мод, который вводит 43 путешественника на дорогах Киродила!
Наконец, вы найдёте мод, который включает более 500 индивидуально размещенных источников света в Имперском городе. Кроме того, мы представили вам мод уровня расширения в стиле Ведьмака для исследования. Не забудьте ознакомиться!
Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Кроме того, вы можете ознакомиться с полным списком изменений ниже.
Заметки о выпуске патча версии 1.2 для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТРОЙКАХ
Для улучшения кастомизации игроков мы добавили дополнительные уровни сложности. Они включают ‘Новичока’, ‘Ученика’, ‘Мастера’, ‘Подмастерья’, ‘Эксперта’ и ‘Мастера’. Теперь в настройках игры вы можете выбрать один из этих уровней, чтобы настроить ‘Вред от атак игрока’ и ‘Вред от атак врагов’. Мы считаем, что уровень сложности ‘Подмастерье’ обеспечит более плавный переход между уровнями сложности ‘Мастер’ и ‘Эксперт’.UI:
Исправлены исчезающие маркеры карты.
Исправлена отсутствующая пунктуация в тексте на упрощенном китайском языке.
Исправлено поведение кнопки «Toogle All» на экране карты (теперь работает как функция удержания).
Различные исправления локализованного текста.
Исправления проблем с контроллером в меню создания заклинаний.
Исправления неправильного отображения меню при разрешении 1280×1024.
Исправление неправильной позиции игрока в инвентаре после быстрого перемещения.
Исправление привязки клавиш для взлома замков.
Исправлена проблема, из-за которой не обновлялись настройки горячих клавиш в раскладке AZERTY.
Устранено мягкое зависание при использовании контроллера в меню улучшений.
Статы теперь обновляются при экипировке зачарованных предметов.
Исправлено появление глюка скинов персонажей при закрытии инвентаря.CRASHES:
Исправлено падение игры во время боя с Jyggalag.
Исправлена ситуация, когда NPC умирает от стрелы после парализации.
Устранено падение игры при попытке повторно парализовать уже парализованного NPC.
Устранены проблемы с зависанием при быстром добавлении и удалении эффектов в меню создания заклинаний.
Различные исправления крашей из-за GPU.
Исправления проблем с автосохранением, вызывающих падения.AUDIO:
Исправлены подводные спецэффекты (SFX), остающиеся после выхода из воды.
Восстановлено отсутствующее окружающее SFX в Шивеющем Изле.QUESTS:
NPC перестали летать после сбивания во время выполнения квеста ‘Приоритет Девяти’.
Устранены падения при входе в Затопленную шахту во время квеста ‘Окончательная справедливость’.
Улучшено навигацию NPC Шализ в Затопленной шахте во время того же квеста.
Исправлено падение игры при открытии врат в Фринг во время выполнения задания ‘Возвращение Фринга’.
NPC-маги теперь загружаются с одеждой во время выполнения квеста ‘Амулет некромансера Форта Онтус’.
Исправлены проблемы навигации NPC в Садах плоти и костей во время задания ‘Сквозь безумие’.
Восстановлен отсутствующий VFX при закрытии Великих ворот.
Исправлено отсутствие лицевой анимации у Илавы Дралгонера во время выполнения квеста ‘Спасение самого времени’.
Исправлена речь сэра Тредета во время квеста ‘Умариль Безперьевый’.
Улучшено движение NPC во время задания ‘Ловушка для приманки’.
Кристаллы Обелисков теперь появляются правильно во время того же задания.
Исправлено падение игры в конце квеста ‘Сквозь кошмар, темнее ночи’.
Снос стен исправил проблему с их разрушением в Маладе во время выполнения миссии ‘То, что вы не можете захватить’.
Исправлены проблемы с расположением еды на банкете в зале окружного совета замка Леявинн во время квеста ‘Сангине’.
Улучшена видимость призраков во время задания ‘Призраки Витхарна’.
Восстановлено проигрывание кат-сцены во время выполнения миссии ‘Зажечь огни Дракона’.
Исправлены отсутствующие текстуры на стоянках Кропсфорда после завершения квеста ‘Проблемы гоблинов’.PERFORMANCE:
Устранено падение кадров в Глубокой расселине.
Оптимизация производительности в пещерах Черной скалы.
Уменьшено падение FPS между Скингрэдом и замком Скингрэд.
Улучшена стабильность при перемещении от двора замка Бравил на юг.
Снижение частоты заикания в открытом мире.
Общие улучшения времени кадра во многих местах игры.
Оптимизация обновления привязанностей персонажа.
Повышение эффективности рендеринга водных объемов в открытом мире.
Оптимизированы обновления света и тени в нескольких областях.
Улучшен рендеринг частиц водяного потока и водопадов.
Оптимизация системы погоды.
Оптимизация анимационной системы персонажей.GAMEPLAY:
Исправление масштабирования высоты персонажа игрока.
Решение проблемы скрытия хвостов аргониан и каджитов под элементами доспехов.
Устранение медленного движения камеры при инициации диалога с NPC.
Исправлено зависание, возникающее у игроков с высокой суммой штрафов за арест.
Оптимизированы анимации Оррея.
Исправление ошибки с плавающими ожерельями.
Улучшение анимаций сна вампиров.
NPC-бороды теперь следуют лицевой анимации.
Полностью невидимые призраки исправлены.
Восстановлена отсутствующая анимация при разговоре с Шамада в Леявинне.
Снижение вероятности возникновения очень долгих загрузок после быстрого перемещения.
Исправлено отсутствие лицевой анимации для Снак гра-Бура.
Исправлен механизм, препятствующий вставанию игрока из воды после падения без сознания.
NPC больше не теряют столкновение во время плавания.
NPC перестали прекращать бой при блокировке игроком.
Зубы женских дремор теперь правильно отображаются.
Устранено зависание после выбора класса персонажа.
Орудия из янтаря больше не перекрываются при первом лицевом виде.
Исправление проблемы перекрытия колонн виноградными лозами.
Шлемы теперь не врезаются в голову персонажа игрока.
Восстановлены отсутствующие текстуры на даэдрических статуях.
Устранение дублирования страниц между книгами Огма Инфиниум и Мистериум Xarxeus.SYSTEM:
Исправление мерцания теней при использовании масштабирования XeSS.
Исправное перезапуска игры после покупки Deluxe Upgrade на ПК.
Миграция настроек между PC и Xbox происходит корректно.
Водная поверхность больше не исчезает после быстрого перемещения.
Устранено замедление курсора при активации высокой частоты кадров V-Sync.
Шэйдеры теперь предварительно загружаются из-за репликации облачных сохранений.
Исправлено длительное затемнение во время загрузки экранов.
Светящиеся эффекты погоды перестали мигать на улице.
NPC больше не игнорируют команду ‘Ждать’ от игрока.
Смотрите также
- Обливион Ремastered получил новый мод со стелс-ориентированной сюжетной линией с артефактами
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- 10 Лучших ТВ-Триллеров в Стиле ‘Мы Были Лжецами’
- Акции Промомед цена. Прогноз цены Промомед
- Золото прогноз
- Oblivion Remastered — Бета-патч 1.2 выпущен и полностью детализирован
- Супермен превзошел Бэтмена и Человека из Стали в первую неделю, превысив 300 миллионов по всему миру.
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Супермен продолжает сильный бокс-офисный пробег с 17 миллионами долларов во вторник, нацеливаясь на общую сумму в 175 миллионов долларов за первую неделю
- Прогнозы криптовалюты SOL: информация о ценах на SOL
2025-07-16 23:11