Remedy отменила кооперативную многопользовательскую игру Project Kestrel

Remedy отменила кооперативную многопользовательскую игру Project Kestrel


Как давний поклонник Remedy Entertainment и ее уникального повествования в таких играх, как Alan Wake и Control, я рад услышать, что отмена Project Kestrel позволит студии больше сосредоточиться на своих основных сильных сторонах — одиночной игре. Хотя совместные многопользовательские игры могут быть захватывающими и прибыльными, очевидно, что опыт Remedy заключается в создании захватывающих и захватывающих повествований, которые игроки могут исследовать.


Недавние новости от Remedy Entertainment и Tencent свидетельствуют о разочаровывающем решении отказаться от их совместного проекта под кодовым названием Kestrel. На начальных этапах разработки компактная команда занималась созданием этой потенциальной кооперативной многопользовательской игры премиум-класса.

Remedy возглавила создание этой игры при финансовой поддержке Tencent. Tencent также собиралась сотрудничать в публикации проекта. Разработка началась в ноябре 2023 года, что ознаменовало новый старт для игры, которая по более раннему плану ранее называлась Vanguard.

В пресс-релизе указывается, что прекращение использования кодового названия Kestrel позволит Remedy направить больше ресурсов на другие игровые проекты. Разработчики, работающие над Kestrel, будут перенаправлены на поддержку текущих инициатив. Кроме того, финансовые обязательства, выделенные на развитие Kestrel, больше не требуются, и в результате потребности Remedy в найме уменьшатся.

Генеральный директор Remedy Теро Виртала сказал:

Как поклонник инновационных проектов Remedy, я воодушевлен прогрессом, которого мы достигли в разработке Codename Kestrel. Однако, поскольку другие проекты сейчас вступают в более продвинутую стадию развития, нам важно эффективно распределять ресурсы. Сосредоточив больше внимания на этих продвинутых проектах, мы можем получить многочисленные преимущества, такие как переназначение талантливых разработчиков и уделение дополнительного внимания функциям поддержки. Этот стратегический сдвиг обеспечит дальнейшее процветание наших игровых проектов.

С моей точки зрения, это позитивная новость. Remedy, как вы знаете, занимается созданием однопользовательских игр. Это их сильная сторона и то, в чем они преуспевают. Хотя многопользовательская игра могла бы принести дополнительный доход, она также предъявляла бы к команде значительные требования.

Как геймер, я должен отметить, что, судя по предыдущим новостям, Alan Wake 2 пока не удалось окупить производственные затраты. Однако Remedy сообщила, что продажи этой игры превосходят продажи Control. Таким образом, теоретически, учитывая эти цифры, вполне вероятно, что Alan Wake 2 принесет прибыль в ближайшем будущем.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-05-07 11:44