Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2


В недавнем обновлении Niixes выпустил версию 1.2 для ПК-версии игры The Last of Us: Part II Remastered, предоставив полный обзор внесенных изменений. Вот краткий перечень улучшений, предлагаемых этим свежим обновлением.

Как геймер, я рад поделиться тем, что мой игровой опыт только улучшился! В последнем обновлении (Patch 1.2) была повышена версия AMD FSR до версии 3.1.1, устраняя надоедливую излишнюю дрожание («jitters»), которую я испытывал на Steam Deck при использовании Frame Generation. Кроме того, было исправлено проблему с DLSS Frame Gen от NVIDIA тоже. Теперь, включение NVIDIADLSS Frame Generation в лаунчере мгновенно увеличивает частоту кадров до такого же уровня, как активация её в настройках дисплея игры. Здорово, правда? 😊

Производительность игры была улучшена, так как разработчики устранили несколько проблем: они исправили проблему с внезапным завершением работы игры во время загрузки сцен при использовании широкого угла обзора (Field of View), а также баг, который мог вызывать сбои Direct3D Invalid Call.

В обновлении 1.2 вы также заметите несколько эстетических улучшений. Например, исправлена проблема всплывания теней на сторонах зданий и устранен эффект мерцания кровяных пятен на полу в зданиях Капитолийского холма. Кроме того, решены проблемы, которые могли приводить к появлению темных линий при объемном тумане во время движения камеры на сверхшироких разрешениях экрана. Более того, свет, преломляющийся в аквариумах, больше не будет зависеть от высокой частоты кадров.

Это обновление также решает несколько досаждающих ошибок. Во-первых, оно устраняет проблему, из-за которой игроки не могли сразу начать стрелять после возвращения на контрольную точку с помощью мыши. Кроме того, исправлена ошибка, при которой происходили нежелательные выстрелы после скрытного убийства, если клавиша [R] была назначена на функции Перезарядки, Быстрого броска или Использования.

Как обычно, Steam скачает это обновление при следующем запуске приложения. Кроме того, полный список изменений представлен ниже.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Примечания к выпуску обновленного патча 1.2 ремейка The Last of Us Часть 2

Исправили ошибку, из-за которой игроки не могли выстрелить после первого клика мышью после использования мыши для перезапуска контрольной точки. Решена проблема автоматического стрельбы при прицеливании после убийства в стелс режиме, если действие ‘Перезагрузка/Быстрая бросок/Использование’ назначено на клавишу [R]. Включение генерации кадров NVIDI A DLSS теперь увеличивает частоту кадров так же, как и включение этой функции через внутриигровое меню дисплея. Исправлено отсутствие награды за получение соответствующего скина оружия после завершения челленджа No Return. Преломление света в аквариуме больше не зависит от высокой частоты кадров, что предотвращает отвлекающее мерцание. Устранены проблемы с теневым поп-ином у стены здания и мерцанием пятна крови на полу здания в районе Капитолийского холма. Исправлена ошибка, вызывающая сбой при загрузке сцены кат-сцены с широким полем обзора. Решена проблема ошибки Direct3D Invalid Call. Исправлено некорректное отображение некоторых текстовых данных имени пользователя на лидербордах No Return как вопросительные знаки. Устранены темные линии, возникающие в объемном тумане во время движения камеры при ультрашироких соотношениях сторон экрана. Обновлен AMD FidelityFX до версии 3.1.1 и решена проблема чрезмерного мерцания на Steam Deck при включении генерации кадров FS R. Исправлена ошибка, из-за которой нажатие ‘Reset to Default’ в меню графики приводило к неправильному отображению пресета как ‘Custom’. Различные исправления визуальных ошибок в ультрашироких кинематографических сценах. Разнообразные улучшения стабильности. Различные исправления локализации. Различные исправления ошибок интерфейса.

Смотрите также

2025-04-17 23:38