Редакционная статья DSOGaming, август 2024 г. – Shoutout на Patreon, цензура, Google, политика комментариев и бла-бла-бла

Редакционная статья DSOGaming, август 2024 г. – Shoutout на Patreon, цензура, Google, политика комментариев и бла-бла-бла


Как геймер с более чем десятилетним опытом работы в цифровом пространстве, я должен сказать, что чтение этой редакционной статьи от DSOGaming похоже на путешествие по переулкам памяти. Борьба, триумфы и неустанное стремление к качественному контенту слишком знакомы.

Как я уже говорил в мае 2024 года, у меня никогда не получалось хорошо писать редакционные статьи, как вы можете видеть со смехом (смеется). Первоначальная идея заключалась в том, чтобы публиковать редакционную статью в начале каждого месяца. Однако прошло три месяца, а была опубликована только одна редакционная статья. Думаю, я не так уж плох в этом, да?

В любом случае, прежде чем мы продолжим, приветствуем всех участников Patreon.

  • Талли Ласситер
  • Сместился
  • Алекс ПОЛ
  • Граф Дакула
  • да
  • SonicX
  • Нетшарк
  • Джоат42
  • Луис Томас де Акино
  • Робенджер
  • Джо
  • calculon559

Если вы хотите поддержать DSOGaming на Patreon, вы можете сделать это, перейдя по этой ссылке.

После рассмотрения другого вопроса, давайте теперь углубимся в некоторые менее интересные темы. Прежде всего, это наша Политика комментариев – тема, которую мы ежегодно выносим на голосование. Я считаю, что в течение трех лет проведение еще одного опроса по этому вопросу будет ненужным. Похоже, что большинство из вас предпочитают «безудержную» политику. В свете недавних событий на других платформах мы сохраним эту политику. Поэтому вы больше не увидите опросов по этому вопросу, поскольку они кажутся излишними.

Привет, товарищ геймер! Возможно, вы заметили, что некоторые слова здесь размыты. Если вы частый посетитель, вы уже знаете, почему это происходит: все дело в соблюдении правил Google по рекламе. Для новичков позвольте объяснить: мы можем обсуждать все, что вам интересно, но определенные фразы будут фильтроваться в соответствии с рекламной политикой Google.

Как человек, который уже некоторое время работает в игровой индустрии, я должен сказать, что мне очень приятно поделиться положительными новостями о DSOGaming. Несмотря на то, что мы еще не достигли того уровня, на котором мы зарабатываем миллионы, нашей финансовой стабильностью можно гордиться. Нам удалось остаться на плаву, не столкнувшись с дефицитом, что является большим достижением для любого игрового бизнеса.

Несмотря на юмор, дела у нас идут хорошо, поскольку мы склонны покупать большинство игр и аппаратных компонентов ПК, которыми пользуемся. Обратной стороной является то, что в настоящее время мы не можем расширять нашу команду, особенно когда речь идет о платных авторах новостей и обзоров. Раньше мы полагались на фрилансеров, но давайте посмотрим правде в глаза: эта модель в долгосрочной перспективе неосуществима. Писателям нужно зарабатывать на жизнь, и хотя я пытался обеспечить финансовую поддержку их работы (покупая любую игру, которую они хотели написать), для многих наших фрилансеров это оказалось нежизнеспособным решением. Именно поэтому я не устанавливаю для них строгих сроков или ожиданий, предоставляя им свободу писать в своем собственном темпе. Некоторые из них все еще работают над обзорами игр, которые я для них купил, и это совершенно нормально.

Помимо того, что видно, алгоритм Google заметил значительную активность за кулисами. Рост количества игровых сайтов с искусственным интеллектом в Интернете и предполагаемое снижение производительности поисковых систем Google привели к падению нашего веб-трафика. К счастью, мы можем без особых проблем справиться с этим падением. Однако, если бы мы росли более быстрыми темпами… недавние дискуссии касались потенциальных увольнений, что прискорбно, поскольку они были бы вызваны в первую очередь внешним давлением. Я всегда управлял DSOGaming с ожиданием, что завтра ситуация может измениться к худшему. Этот осторожный подход хорошо послужил нам на протяжении последних двенадцати лет и продолжает приносить пользу.

Как опытный цифровой маркетолог с более чем десятилетним опытом работы, я столкнулся с изрядной долей проблем. Один из таких случаев произошел в январе 2024 года, когда наш сайт подвергся сокрушительному удару из Google Поиска. Грубо говоря, за ночь наш трафик упал вдвое, а наша основная рекламная сеть резко прекратила выплаты. В течение следующих трех мучительных месяцев нам пришлось изо всех сил пытаться покрыть расходы, а доходов не было. .»

Понятно, что вы, читатель, не знали о наших проблемах, поскольку мы их не обсуждали. Вместо того, чтобы напрямую просить о финансовой помощи (для DSOG), я стремился найти эффективное решение. Вот почему я не уделял особого внимания нашей кампании на Patreon. Если вы хотите поддержать нас, это более чем приветствуется. К сожалению, когда мы запустили кампанию на Patreon, стало очевидно, что она не принесет значительного дохода (в настоящее время мы зарабатываем всего около 26 долларов в месяц).

Мне, как преданному последователю, приятно видеть, что наше решение инвестировать в технологии искусственного интеллекта кажется оправданным. Закрытие многих небольших веб-сайтов и сокращение рабочих мест в различных учреждениях являются ярким напоминанием о преобразующем влиянии ИИ на цифровой ландшафт. Я не могу не задаться вопросом, будет ли эта тенденция усиливаться по мере того, как ИИ продолжает свое быстрое расширение. Поэтому очень важно, чтобы мы оставались бдительными и адаптивными во времена значительных перемен.

Если кто-то спросит, почему я не начал стримить игры, ответ будет однозначным. Моя приверженность DSOGaming отнимает все мое время, и в данный момент я не заинтересован в потоковой передаче компьютерных игр. Кажется нелогичным вкладывать ресурсы в стриминг, когда у нас еще нет специального специалиста по связям с общественностью или дополнительных авторов новостей. Однако по мере того, как наша команда растет и мы нанимаем кого-то, кто будет заниматься пиаром, и новых авторов новостей, я, возможно, пересмотрю свое решение. В качестве альтернативы я мог бы делегировать задачу по потоковой передаче одному из наших новых сотрудников. В настоящее время моим главным приоритетом является сосредоточение внимания на DSOGaming.

И это все. До следующей редакционной статьи (в 2025 году, поскольку я плохо ее пишу, лол).

Смотрите также

2024-08-03 05:08