Red Dead Redemption в разрешении 8K/100FPS с трассировкой лучей Reshade


Как опытный геймер с десятилетиями работы с пикселями за плечами, позвольте мне сказать вам, что видео YouTube «Digital Dreams» оставило меня совершенно очарованным! Red Dead Redemption, старый фаворит, получил новую жизнь с разрешением 8K и частотой 100 кадров в секунду на NVIDIA GeForce RTX 4090? Это похоже на попадание в сказочный пейзаж Дикого Запада, который кажется настолько реальным, что вы почти можете почувствовать запах пыли и пота.


Канал YouTube «Digital Dreams» опубликовал видео, демонстрирующее воспроизведение Red Dead Redemption в сверхвысоком разрешении (8K) и высокой частоте кадров (100 кадров в секунду) на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 4090 с Reshade Ray Tracing. Для улучшения визуальных эффектов они использовали графические моды высшего уровня, доступные для RDR. Вот посмотрите видео.

На данный момент это самое впечатляющее представление Red Dead Redemption (RDR) на ПК. YouTuber использовал несколько модификаций, включая Reality Redemption, RDR Upscaled Textures и Fast Launch. Кроме того, он использовал Reshade Ray Tracing, чтобы еще больше улучшить визуальные эффекты.

Посмотрите, какой потрясающий результат! Значительно обновленная Red Dead Redemption (RDR) работает плавно со скоростью примерно 100 кадров в секунду при разрешении 8K на базе NVIDIA GeForce RTX 4090. Я не уверен, достигается ли такая производительность с высоким разрешением изначально или за счет использования NVIDIA Deep Learning. Технология Super Sampling (DLSS) от Digital Dreams.

Поскольку игра довольно старая, использование Reshade может значительно улучшить ее визуальную составляющую. Например, он может улучшить Ambient Occlusion (AO) и тени на траве в экранном пространстве. Это было то, чего мне не хватало в оригинальной версии Red Dead Redemption для ПК. Поскольку в игре нет теней травы или более продвинутого решения AO, некоторые области могут выглядеть довольно плоскими. Это прискорбно, потому что глобальное освещение в реальном времени (RTGI) и окружающая окклюзия с трассировкой лучей (RTAO) могли бы значительно улучшить визуальную привлекательность игры.

Поначалу меня немного разочаровал запуск RDR на ПК, но приятно знать, что он без проблем работает на многих различных компьютерных системах. Хотя ограничение составляет 144 кадра в секунду, вы можете настроить это с помощью мода. К счастью, у меня не было заикания, и это еще один положительный момент. Однако очень жаль, что Rockstar не обновила версию для ПК современными графическими улучшениями.

Рассмотрите возможность визуализации трансформации, если бы мы применили к этой игре полную трассировку лучей/трассировку пути, поскольку она основана на платформе PS3. Эта игра, в частности, кажется идеально подходящей для отслеживания пути. Мало того, она, вероятно, будет работать более плавно, чем многие другие игры, использующие Path Tracing.

Как коллега-энтузиаст, я должен уточнить, что, поскольку эта игра предназначена для DX12, мы, к сожалению, не можем ожидать, что RTX Remix здесь будет работать. RTX Remix не предназначен для работы с DX12. Однако, если бы опытный моддер случайно нашел способ включить в игру трассировку пути, это было бы здорово! Я просто не уверен, возможна ли такая модификация в Red Dead Redemption. Скрестим пальцы за инновационные решения!

В любом случае, наслаждайтесь видео и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-11-06 20:07