Как опытный геймер, который видел эволюцию игр от эпохи PS3 до нынешнего поколения, я должен признать, что был очень взволнован выходом Red Dead Redemption Remastered на ПК. Однако, погрузившись в это западное приключение на своем высококлассном оборудовании, я оказался в затруднительном положении — точнее, в узком месте процессора!
Rockstar недавно представила Red Dead Redemption: Remastered для компьютерных игр. Поначалу я не рассматривал возможность его обзора, поскольку с точки зрения сравнительного анализа мы обычно фокусируемся на оригинальных выпусках, а не на ремастерах. Однако из-за огромного интереса я решил углубиться в эту обновленную версию и изучить ее производительность на компьютерах высокого класса. Итак, давайте посмотрим, насколько гладко Red Dead Redemption: Remastered работает на ПК высшего уровня.
Для этих тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5 и частотой 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090. Мы также использовали 64-разрядную версию Windows 10 и драйвер GeForce 566.03. Я знаю, что для игры вышел новый драйвер. Тем не менее, общая производительность уже казалась отличной. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.
Важно отметить, что в настоящее время игра ограничена 144 кадрами в секунду. Однако доступен мод, позволяющий снять эту крышку. Мы решили использовать этот мод, чтобы определить, сталкиваемся ли мы с узким местом процессора. Выводы оказались весьма неожиданными.
В настройках высокого разрешения (4K/Макс) наш AMD Ryzen 9 7950X3D, похоже, ограничивал производительность NVIDIA GeForce RTX 4090. В среде открытого мира игра работала с частотой кадров примерно 143–151 кадр в секунду. второй. Также стоит отметить, что загрузка графического процессора колебалась в районе 68%.
Hyper-Threading (SMT) не повышает производительность и может даже нанести вред старым процессорам. Как уже отмечалось, Red Dead Redemption Remastered в основном использует два ядра или потока процессора. Следовательно, для достижения частоты кадров выше 150 кадров в секунду в открытом мире вам понадобится процессор с высокой скоростью выполнения инструкций за такт (IPC) и быстрые модули памяти. В помещении можно достичь скорости до 200 кадров в секунду.
Поначалу достижение 143 кадров в секунду может показаться удовлетворительным, но имейте в виду, что это самый продвинутый процессор на рынке. Однако, учитывая, что Red Dead Redemption визуально напоминает игру для PS3, можно было бы ожидать более плавной работы. Кроме того, это помогает объяснить, почему пользователи со старыми процессорами могут столкнуться с трудностями при его запуске.
Хорошей новостью, по крайней мере для тех, у кого есть графический процессор RTX40, является то, что игра поддерживает генерацию кадров NVIDIA DLSS 3. С его помощью можно как минимум улучшить производительность игры. Поскольку мы говорим об узком месте ЦП, DLSS 3 Super Разрешение не улучшит вашу производительность. Таким образом, вы можете полагаться только на генерацию кадров.
К сожалению, украшение в реальном времени (RDR) в настоящее время не обеспечивает совместимость с поколением кадров AMD FSR 3.0. Это разочаровывает, поскольку эта функция в первую очередь полезна для пользователей с картой RTX40. Те, у кого его нет, могут столкнуться с трудностями при решении проблем оптимизации ЦП в игре, особенно те, кто использует старые ЦП, поскольку они могут столкнуться с узким местом ЦП.
Хорошей новостью является то, что вы сможете использовать масштабирование без потерь для включения генерации кадров. А поскольку в игре есть встроенная поддержка NVIDIA Reflex, задержка ввода должна быть минимальной. Могут быть некоторые визуальные сбои, но, по крайней мере, есть обходной путь для всех, у кого нет графического процессора RTX40.
Производительность Red Dead Redemption Remastered для ПК в первую очередь зависит от процессора, даже если используются высокопроизводительные процессоры. Хотя эта игра работает плавно на мощных процессорах, таких как AMD Ryzen 9 7950X3D, обеспечивая до 140 кадров в секунду без подтормаживаний, у геймеров со старыми процессорами могут возникнуть проблемы с производительностью. Это может разочаровать, поскольку может повлиять на их игровой опыт.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Выпущен мод для Silent Hill 2 Remake DLSS 3 Frame Generation
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Обзор FANTASIAN Neo Dimension – современный шарм, ретро-душа
- Обновление 1.43 для Dragon Ball Xenoverse 2: новые функции, специальные возможности и максимальный уровень
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
2024-10-31 00:07