Рецензия на Crown Wars: The Black Prince — Разочаровывающе Средняя

Люди последовательно находили изучение истории захватывающим. Притягательность «остатков, которые мы передали» сохраняла историю как увлекательную тему для поколений. Однако давайте переключимся на другую сферу – игровую индустрию, где воображение не знает границ. Включите историю в ваше игровое путешествие и вы сможете пережить те моменты так же живо, словно присутствуете там.

Войны Заголовков: Черный Принц представляет альтернативную версию исторических событий с фантастическим оттенком. В этой игре вы участвуете в насыщенных конфликтами сценариях, обладая сверхъестественными силами. Такое сочетание войны и магии захватывает дух; однако эффективность этого сочетания — то, что я буду исследовать в этом обзоре.

Сюжет и сеттинг

Королевские войны: Черный принц происходит в 1356 году и сосредотачивается главным образом вокруг душераздирающего сражения при Пуатье. Это ключевое историческое противостояние произошло во время Столетней войны между Францией и Англией. После поражения и пленения короля Эдуарда III, история развивается через различные миссии игроков на территории Франции с конечной целью восстановления французского королевства к его былой славе.

На мой взгляд, введение игры эффективно задало её настроение, несмотря на то что эта тональность немного менялась по мере прохождения. Первая сцена боя, где наша команда была зажата врагами, усилила напряжение и важность конфликта. Кроме того, этот сценарий позволил мне понять способности персонажей, благодаря чему я мог принять информированное решение о выборе французского дворянского класса позднее в игре.

Геймплей

Несмотря на то что пролог/руководство эффективно представило сюжетную линию и окружающую обстановку, оно могло предложить больше чем просто экспозицию и представление персонажей. Что касается игрового процесса, я столкнулся с трудностями, блуждая в грязи, пытаясь понять, как использовать своих персонажей для боя. Учитывая, что это пошаговая игра, можно понять основную механику; однако ей не хватало новизны или уникальных особенностей.

Если вы знакомы с XCCOM, то боевые последовательности в Crown Wars могут показаться вам напоминающими. Персонажи работают вместе, и есть система баллов, где каждое действие, будь то передвижение или атака, требует использования балла. Я встречал пошаговые игры с динамичным и быстрым боем, поэтому знал формат геймплея, но честно говоря, для меня это стало немного монотонным.

По моему мнению, вступительная часть эффективно создала настроение игры, хотя эта атмосфера казалась неравномерно меняющейся по ходу прохождения. Тем не менее, она давала четкое представление о том, с чего я начинал и куда направляюсь сейчас.

Использование клавиш WASD позволяет маневрировать камерой в широком ракурсе, но становится менее эффективным когда я не могу найти своего противника из-за того что огромное дерево закрывает мне обзор. Другими словами, угол камеры сбивал с толку и заставил меня испытывать затруднения, чуть ли не дойдя до мысли об отказе от игры на полпути.

Как геймер, я понял на собственном опыте, что мои мощные атаки могут также задеть моих товарищей по команде, поэтому мне нужно быть осторожным при использовании способностей с эффектом области действия или делая широкий взмах мечом, если друзья находятся поблизости. Печально, но этот урок был усвоен мною после непреднамеренного уничтожения питомца зверя-магистра и потери ценного союзника в битве.

Разные классы и различные наборы умений.

В вашей игре классы, которые вы выбираете, существенно влияют на ваш стиль игры. Вам необходимо собрать команду из 4 союзников, оставляя 2 запасных. Каждый класс предлагает уникальные способности, от которых может зависеть исход битв, особенно тех классов, кто наиболее эффективен в ближнем бою с врагами и наносит максимальный урон вблизи.

Как преданный поклонник, я бы описал это так: Когда мне приходится туго, рейнджеры-убийцы становятся моими спасителями, быстро устраняя тех, кто слишком близко подбирается. Однако их стратегическое размещение часто требует использования очков передвижения для нахождения лучших позиций и поддержания прикрытия. При этом они всегда бдительны и заботятся о безопасности своих союзников, обеспечивая общую безопасность.

Имейте в виду, что ваши действия существенно влияют на вашу команду, поэтому старайтесь использовать оружие с областью поражения или выбирайте мощный удар, когда ваши спутники находятся поблизости.

Среди всех персонажей Бестмастер выделяется как мой главный выбор благодаря своей уникальной геймплейной особенности. В этой игре вы можете управлять прирученным зверем, который атакует вражеские силы и наносит значительный урон. Для меня стратегия боя с использованием животных оказалась по-настоящему приятной, что делает Бестмастера великолепным выбором. Честно говоря, ‘Crown Wars’ не смог захватить мое внимание, и я бы не хотел снова вернуться к её монотонному геймплею.

Графика и производительность

Мне сложно подобрать нужные слова для начала критики этой игры. Графика в мире средневековья не производит на меня сильного впечатления; честно говоря, она кажется довольно скучной и без фантазии. По сравнению с потрясающими играми вроде серии Dark Souls от FromSoftware, эта значительно проигрывает. Я не хочу быть слишком критичным, но моя честная оценка такова: визуальные эффекты далеко не впечатляют.

Заставки были разочаровывающими по двум основным причинам: во-первых, они выглядели как проморолики низкокачественной мобильной игры без плавных движений и реалистичных деталей; персонажи двигались скованно, напоминая деревянные блоки на ножках, что выглядело неуместно в данной обстановке. Это неожиданное и несколько неловкое представление заставило меня чувствовать удивление и некоторый дискомфорт.

Bо-вторых, озвучивание было настолько плохим, что напомнило мне о нелепом фильме про Marvel. Актерская игра казалась вынужденной и неестественной, что делало просмотр менее приятным.

Что касается производительности во время игры, значительных проблем с FPS или задержками не наблюдалось, однако загрузка занимала заметно больше времени, несмотря на то что игра установлена на SSD — это было довольно неожиданно. Кроме этой проблемы загрузки, это относительно легкая игра, которая может работать плавно на большинстве современных компьютерных систем при условии наличия видеокарты. Единственные сложности, с которыми я столкнулся, были связаны с анимацией и визуальным стилем игры.

Приговор

Игры ‘Crown Wars: The Black Prince‘ больше напоминают недоготовленное блюдо, нежели полностью готовый продукт. Им не хватает душевности и они не оправдывают заявленный потенциал. По сути, это был проект в процессе разработки, требующий значительных доработок перед тем, как его можно было бы представить публике. Относительно других аспектов, повествование, темп игры и игровой процесс являются главными причинами ущерба для этой игры, усугубляя её среднее качество.

Как преданный геймер, должен признать, что мое путешествие по этой игре было далеко не приятным. С каждой встречей мой энтузиазм убывал и я чувствовал истощение энергии. Темп игры казался тяжелым, хотя включение животного компаньона в мою команду было интересно, игра не смогла эффективно использовать её уникальные возможности. Казалось, она сдерживала свой потенциал.

Проще говоря, существуют другие игры, которые справляются с этой задачей более эффективно. Есть надежда, что разработчики примут во внимание предложения игроков, давая достаточно времени на разработку своих игр перед тем, как они будут признаны полностью завершенными.

Смотрите также

2025-04-14 16:14