Ассинтование от Ubisoft ‘Shadow’ — первая игра в серии, которая по-настоящему представляет следующее поколение. Она отходит от поддержки консолей предыдущего поколения, последней игрой для которых стала ‘Assassin’s Creed Mirage’. Однако предлагает ли Shadow значительное улучшение опыта игрока?
С самого начала эта игра вызвала споры задолго до своего официального выпуска. Предварительные эскизы раскрыли главных персонажей — Наое и Ясуке. Последний, черный самурай, разжег дебаты об исторической достоверности и репрезентации, которые продолжаются до сих пор. Однако, оставив в стороне спорные моменты, является ли игра увлекательной? Предлагает ли она достаточно уникальных элементов для оправдания принятых решений?
В начале очевидно, что Наое занимает центральное место в истории, хотя Ясуке присутствует с самого начала и оказывает значительное влияние. Тем не менее, повествование быстро сосредотачивается вокруг Наое, позволяя игрокам управлять ей большую часть основного сюжета. Позже появляется Ясуке, но именно Наое является ключевым персонажем развития повествования. С точки зрения игрового процесса эти два персонажа имеют свои особенности: Ясуке — мощный персонаж, зависящий от грубой силы, в то время как Наое выделяется мастерством скрытности и ловкости. Игра предоставляет игрокам возможность выбора одного из персонажей для выполнения миссий, что добавляет увлекательное измерение игровому процессу и позволяет настраивать свой подход к игре по предпочтениям.
Погружаясь в эту игру, действие которой разворачивается в Японии XVI века на закате эпохи Сэнгоку, я ощущаю волнение как давний поклонник — вековое противостояние между Братством Ассасинов и Орденом Тамплиеров возвращается! Есть что-то ностальгическое в сюжете, напоминающем о моем любимом персонаже Эцио, когда новая героиня Наое принимает наследие своего отца Нагато. Ей доверили легендарное оружие ассасина – скрытый клинок, настоящий подарок судьбы! ️️
Геймплей остается классическим для Assassin’s Creed: скрытность, паркур и убийства в центре всего действия, напоминая мне, почему я влюбился в эту серию. Ясукэ пока кажется второстепенным персонажем, заставляя задуматься о решении Ubisoft смягчить его роль после первоначальной критики.
Одной из причин, по которой я считаю, что эта история прошла через несколько модификаций, является ее запутанность и сложность. Сюжет часто меняется между разными временными линиями с флэшбеками, делая трудным понимание хронологии событий. Ритм кажется неравномерным, а разделы про Ясуке выглядят менее отшлифованными из-за плохой письменной работы. Игра стремится уравнять статус Наоэ со статусом Эцио, но не справляется в предоставлении ей необходимой глубины и развития, которые она требует. Несмотря на впечатляющую захват движения и актерскую игру, сценарий и непоследовательный нарратив не всегда выдерживают критику. Трудно не почувствовать, что что-то идет не так, предполагая, что Ubisoft могли внести множество изменений в историю — возможно, это объясняет задержки с запуском игры.
В плане геймплея и технического прогресса Assassin’s Creed Shadows действительно выделяется. Это одна из самых впечатляющих визуально open-world игр на PC, с отличной оптимизацией, обеспечивающей плавную работу на различных конфигурациях железа. Игра предлагает множество графических настроек, поддерживает все решения масштабирования и включает генерацию кадров, что делает ее подходящей для большинства систем. Задержки в релизе позволили разработчикам довести игру до высокого уровня полировки, минимизируя баги или технические проблемы во время моего раннего обзора. Встроенный бенчмарк помогает настроить параметры под ваше железо, и удивительно, я смог запустить его на Steam Deck, хоть и с некоторыми уступками. Официально подтверждено, что игра совместима со Steam Deck, что добавляет дополнительный уровень удобства.
В Assassin’s Creed Shadows введены новые элементы, такие как сезонные изменения, влияющие на игровой процесс, адаптивное скрытное управление с использованием света для маскировки и механизмы повреждения окружающей среды. Предыдущие функции, включая систему добычи из предыдущих игр, также возвращаются. Наоэ вооружен разнообразным набором инструментов, включая дымовые шашки и сюрикены, для тайных операций, тогда как Ясуке предпочитает более тяжелое оружие, такое как катаны и аркебузы. Обширный мир полон известных достопримечательностей и башен, которые можно взбираться на, предоставляя обзор карты. Подлинные локации, такие как Осака, Киото и провинция Ига, способствуют исторической точности игры. В ходе миссий можно привлекать шпионов или подкупать чиновников; присутствует система диалога, напоминающая Bioware, хотя она не оказывает существенного влияния на развитие сюжета.
Приятно выполнять стелс успешно, но стандартная сложность делает противников слишком простыми для обхода. К счастью, можно изменить уровень сложности, чтобы сделать ИИ более мощным и повысить погружение для тех, кто ищет более захватывающий опыт. Однако некоторые миссии могут стать чрезмерно сложными при высоких настройках. Комбат достаточно прочный и предлагает сочетание парирований, уклонов и ударов сверху/снизу. Naoe испытывает трудности в прямых столкновениях, особенно против больших групп, тогда как Yasuke способен проводить ужасающие и волнующие завершающиеся удары. Оба персонажа имеют деревья навыков для разблокировки специальных способностей, а оружие обладает различными атрибутами, такими как отравление врагов или улучшение характеристик.
Одним из аспектов, который выделяется, является дополнительный контент, предлагающий разнообразный опыт. Хотя некоторые миссии захватывающие и удовлетворительные, многие кажутся повторяющимися и плохо спроектированными с тусклыми неигровыми персонажами (NPC). Ограниченное взаимодействие с NPC в игре — существенный недостаток, который трудно игнорировать. Несмотря на оживленные города, они часто лишены подлинности, а риски без вознаграждения высоки. Вы можете сеять хаос в городе, но при этом никаких существенных последствий не ощутите. Некоторые регионы кишат противниками, однако после выхода из их зон наказания за это практически отсутствуют. Такое отсутствие погружения может слегка разочаровывать в иначе насыщенном открытом мире.
Информация об игре Assassinенские Creed Shadows
- Цена: $69,99
- Издатель: UbiSoft
- Разработчик: Ubisoft
- Платформы: ПК (рассмотрено)
Смотрите также
- Проблемы с производительностью Rise of the Ronin и медленным игровым процессом временно устранены.
- PS Plus Extra & Premium Потеряют 8 игр в апреле 2025 года, включая Kena: Bridge of Spirits
- Маленькая Сибирь (2025) Рецензия на фильм
- Обзор фильма Цветы лиловые полей (2023)
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- Atelier Yumia — приятный сюрприз после катастрофического Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout
- Обзор фильма «Ребенок в корзине» (2025)
- Тревожное предупреждение о трейлере – Мёртвая зона: МВВ Микки против Винни
- Enhanced издание GTA 5 выглядит великолепно с модификацией ChromatiX
- Модификация The Witcher 3 Next-Gen добавляет самозатенение ко всем персонажам.
2025-03-19 13:09