РЕЦЕНЗИЯ: «Убийца» (2024)

РЕЦЕНЗИЯ: «Убийца» (2024)

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что «Убийца» — это кинематографическая жемчужина, которая действительно соответствует своему названию. Этот фильм является детищем не кого иного, как Джона Ву, легенды, чьи работы не только украсили наши экраны, но и изменили представление о боевиках.


Вот другая одежда.Его можно было бы отослатьWoo’s ReferedDavidWoo’sreferredNottobeWoo’srederThekier»Thekier»ThekiWoo»Thekier»Thekier»ThekiWoo»ThekiWoo»

В обновленной версии «Убийцы» Брайан Хелгеланд, Джош Кэмпбелл и Мэтт Стюкен переосмыслили историю, первоначально написанную в 1989 году. Они изменили место действия в Париже, изменили ключевых персонажей и добавили в сюжет несколько слоев. Ву будет руководить остальной частью фильма, включая, среди прочего, замедленные сцены, разделенные экраны, религиозные символы, двуручные пистолеты и белых голубей. По сути, в этой новой версии есть все необходимое для захватывающего кинематографического опыта.

РЕЦЕНЗИЯ: «Убийца» (2024)

В этом переосмысленном сценарии Натали Эммануэль, опытная убийца, обученная в соответствии со строгими правилами, получает задание от Финна (Сэм Уортингтон) уничтожить людей в шумном ночном клубе и уничтожить банду преступников. Финн инструктирует ее: «Никто не выйдет из этой комнаты живым». Это означает, что ситуация достаточно проста для того, чтобы Натали Эммануэль могла выполнить свою миссию без каких-либо жертв среди гражданского населения.

В этом сценарии выясняется, что Дженн, американская певица (Диана Сильверс), в этом случае осталась слепой, позже потеряла зрение во время боя, но безоружная американская певица по имени Дженн (Диана Сильверс) осталась жива. Это проявление доброты не нашло отклика у Финна (криминального деятеля), который понимал, что его клиент, криминальный авторитет по имени Жюль Гобер (Эрик Кантона), будет недоволен. Он сразу же предлагает Дженн последовать за ним и дает Дженн выполнить задание.

По мере того как я углубляюсь в тайну украденного героина, мое расследование приводит меня к богатому саудовскому принцу, парижскому детективу по имени Сей (Омар Си), госпитализированной женщине по имени Дженн и загадочной группе неизвестных мужчин, которые преследовали Дженн. По непредвиденной иронии судьбы именно Зи вмешивается, чтобы помочь Дженн, помещая ее в поле моего зрения как коллегу-следователя.

Сценарий фильма «Убийца» не вводит много новых элементов, но предлагает нам несколько интересных поворотов и построений персонажей, которые удерживают наше внимание на истории. Одной из ключевых является Наташа Эммануэль, которая обладает определенной привлекательностью, а также загадочной невинностью по отношению к персонажу Зи. Тем не менее, она также воплощает тот тип телесности, который требуется для фильма Джона Ву. Кроме того, Сай служит сильным подкреплением как для Эммануэля, так и для подхода Ву.

РЕЦЕНЗИЯ: «Убийца» (2024)

Как и в любом фильме Джона Ву, в центре внимания — действие. Он предлагает нам серию захватывающих сцен автомобильной погони, волнующую перестрелку в больнице и решающую финальную схватку в закрытой церкви и вокруг нее. Все эти сцены тщательно продуманы и поставлены с использованием многих фирменных элементов Ву. И это именно то, чего мы, его поклонники, ожидаем.

Любопытно, что хотя «Убийца» имеет заметное сходство с фильмом 1989 года, Ву предпочитает не повторять то, что часто считают его выдающимся произведением. Вместо этого изменения персонажей, локации и даже настроения позволяют ему пересмотреть свои прошлые работы с новой точки зрения. Это переосмысление также предотвращает монотонность и предлагает новизну, гарантируя, что это не просто повторение. Более того, эти модификации послужили для Ву новым вдохновением, чтобы преуспеть в том, что у него получается лучше всего — создании невероятно жестоких и экстравагантно ярких сцен действий, которые приводят таких фанатов, как я, в восторг. «Убийца» теперь доступен на Peacock.

Смотрите также

2024-09-03 17:57