РЕЦЕНЗИЯ: «Слухи» (2024)

Как киноман, который путешествовал по обширной территории мирового кинематографа и стал свидетелем грандиозного зрелища на киноэкране, я должен признать, что «Слухи» оставили меня совершенно сбитым с толку и в то же время странно очарованным. Этот фильм, снятый смелым трио Гая Мэддина, Эвана Джонсона и Галена Джонсона, бросает вызов категоризации благодаря своему уникальному сочетанию черной комедии, политической сатиры, научной фантастики и ужасов – смесь, которая столь же загадочна, сколь и интересна.


Кейт Бланшетт продолжает свой разнообразный кинематографический путь в фильме «Слухи», постановке, бросающей вызов традиционным жанровым классификациям. Режиссером фильма является инновационное трио режиссеров — Гай Мэддин, Эван Джонсон и Гален Джонсон. «Слухи» сочетают в себе элементы черной комедии и острой политической сатиры в интригующем повествовании, в котором апокалиптическая научная фантастика органично переплетается с классическими сюжетами ужасов. Иногда это похоже на сон, иногда на бессмысленность, но он с гордостью признает свою свободу от творческих ограничений.

Фильм «Слухи» одновременно интригует и ставит в тупик, предлагая больше загадок, чем разгадок. Он включает в себя неожиданные повороты, которые могут выполнять символические функции, но их смысл для меня пока неясен. Смесь реальности и фантазии в фильме временами может скорее сбить с толку, чем поучить. Тем не менее, это захватывающе держит вас на крючке, и основная причина беспорядков становится менее важной по сравнению с неудачной реакцией семи мировых лидеров, за которыми мы следим повсюду.

Повествование разворачивается на фоне саммита G7, ежегодной встречи, на которой главы богатых демократических стран (Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Великобритания и США) собираются для решения глобальных проблем. Для сценариста Эвана Джонсона это была идеальная возможность высмеять неэффективность международного руководства, особенно во время кризисов. Кульминация его остроумной критики раскрывается в финальных титрах, когда становится ясно, что эти персонажи ничего не добились. Однако именно это и есть послание.

Мэддин и дуэт по имени Джонсон составляют безупречный актерский ансамбль, который, кажется, получает удовольствие от начала и до конца. Среди них особенно выделяется Кейт Бланшетт, сыгравшая канцлера Германии Хильду Ортманн. Она приветствует семь высокопоставленных международных политиков в уединенном замке в Данкероде, Германия, на саммите G7, во время которого они обсуждают нераскрытую глобальную проблему.

На этом собрании у нас есть Хильда рядом с премьер-министром Канады Максимом Лапласом, персонажем, которого сыграл Рой Дюпюи, который выглядит одновременно боевым и до смешного стойким; Кардоса Девиндт, энергичный премьер-министр Великобритании, которого играет Никки Амука-Бёрд; Эдисон Уолкотт, прагматичный президент США, которого сыграл Чарльз Дэнс; Сильвен Бролез, болтливый президент Франции, которого представляет Дени Меноше; Антонио Ламорте, нервный пацифистский премьер-министр Италии (Роландо Равелло); и Тацуро Ивасаки, премьер-министр Японии, который время от времени появляется в фильме в течение последних 20 минут, которого играет Такехиро Хира.

После нескольких игровых фотосессий семь наших выдающихся деятелей собираются в недавно построенном павильоне, где начинают составлять предварительную декларацию — фасад совместных достижений, предназначенный для глобального потребления. Однако ситуация принимает неожиданный оборот, когда группа понимает, что они оказались в затруднительном положении. Они не находят ни поддержки персонала, ни охраны, ни сотовой связи. Чтобы добавить загадочности, они сталкиваются со странными существами, напоминающими зомби, со склизкими, студенистыми телами и своеобразными привычками, преграждающими им путь к замку.

В своей критике я углубляюсь в злоключения наших семи, казалось бы, непогрешимых лидеров, которые, по иронии судьбы, демонстрируют тревожную некомпетентность, когда дело доходит до управления глобальными кризисами. Вместо этого они демонстрируют свою некомпетентность в управлении собственными делами, не оставляя места сомнениям в том, что они далеко не самые блестящие умы в округе. Фактически, эти персонажи служат живыми воплощениями своих наций, и эту тему мастерски использовали Мэддин, Джонсон и Джонсон в своих фильмах.

История «Слухи» наполнена забавными элементами, такими как Дэнс, сохраняющий свой британский акцент на протяжении всего времени, Антонио, постоянно носящий с собой большое количество колбасных изделий, странная зацикленность группы на завершении своего предварительного заявления, даже когда приближается апокалипсис, и Сцена громкого смеха в третьем акте с участием чат-бота с искусственным интеллектом.

В произведении также есть некоторые загадочные элементы, такие как неожиданное появление Алисии Викандер, роль которой в повествовании кажется непоследовательной. Более того, есть своеобразная сцена с гигантским розовым мягким мозгом, напоминающим Volkswagen Beetle, найденным в лесу. Однако если вы ищете логические объяснения этой странности, возможно, вы уже упустили суть.

Как киноэнтузиаст, я считаю «Слухи» интригующим исследованием абсурдизма, обрамленным в изысканной манере, которая поначалу может вызвать у некоторых зрителей чувство разочарования из-за его неторопливого темпа и, в конечном итоге, отсутствия разрешения. Однако, если вы готовы принять его смелый стиль, вы посмеетесь над напыщенными персонажами, их грандиозными заявлениями и вездесущими брючными костюмами. С актерским составом, который читается как «кто есть кто в Голливуде», полностью поглощенный шутками, прямое послание фильма становится не просто актуальным, но зачастую неконтролируемо забавным. Итак, если вы готовы к кинематографическому опыту, сочетающему в себе остроумие, юмор и своевременные комментарии о нашем обществе, не пропустите «Слухи», которые теперь транслируются по запросу!

Смотрите также

2024-10-23 17:56