РЕЦЕНЗИЯ: «Не говори зла» (2024)

РЕЦЕНЗИЯ: «Не говори зла» (2024)

Как киноман, проведший бесчисленные часы, сгорбившись над киноэкраном, я должен признаться, что мой первоначальный скептицизм был ощутим, когда я услышал об американском ремейке датского шедевра 2022 года «Не говори зла». Однако, став свидетелем этой пугающей адаптации, я могу искренне признать, что сценарист и режиссер Джеймс Уоткинс создал нервный и тревожный опыт, который стоит сам по себе.


Признаюсь, я почувствовал некоторое беспокойство, узнав, что американский ремейк «Не говори зла» так быстро выходит на экраны вслед за датским оригиналом в 2022 году. Этот исключительный и неизгладимо пугающий фильм оставил неизгладимое впечатление как один из самые нервные и жестокие триллеры последних лет (полный обзор можно посмотреть ЗДЕСЬ)).

«Не говори зла» 2024 года режиссера Джеймса Уоткинса является продолжением его фильма 2016 года «День взятия Бастилии». На этот ремейк возлагаются большие надежды, но Уоткинс производит достаточно напряженный и нервирующий опыт. Режиссер, похоже, с большим уважением относится к оригиналу 2022 года, о чем свидетельствует его приверженность концепции, созданной братьями Кристианом и Мадсом Тафдрупами. К сожалению, американская версия терпит неудачу в своем переосмысленном финале. Ему не хватает смелости пойти туда, куда осмелился пойти его предшественник.

РЕЦЕНЗИЯ: «Не говори зла» (2024)

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться очаровательным ансамблем «Не говори зла». Талантливые Маккензи Дэвис, Скут МакНейри, Эшлинг Франчиози и Джеймс МакЭвой демонстрируют поистине выдающуюся игру. В этой захватывающей истории МакНейри и Дэвис изображают Бена и Луизу, американскую пару, проживающую в Лондоне, со своей 11-летней дочерью Агнес, которую играет Аликс Уэст Лефлер. По мере развития истории мы обнаруживаем, что их брак находится на шаткой почве, что побуждает их отправиться в семейный отпуск в живописную Тоскану.

Во время своего пребывания Бен и Луиза встречают Пэдди, Сиару МакЭвой и Франчиози, британскую пару, отдыхающую со своим молчаливым сыном Антом Хафом. Семьи быстро сближаются и несколько раз проводят время вместе перед окончанием поездки. Расставаясь, Пэдди и Сиара приглашают Бена, Луизу и их семью навестить их когда-нибудь в будущем.

В Лондоне Бен и Луиза получают открытку от Пэдди, приглашающего их ненадолго остановиться на его сельской ферме. Первоначально неуверенные из-за отсутствия знакомства с парой, они в конце концов решают приехать, надеясь, что это может омолодить их брак. В конце концов, Бен, Луиза и их дочь Агнес прибывают в уединенное загородное поместье Пэдди и Сиары. Поначалу кажется, что все в порядке, за исключением нескольких недопониманий. Однако со временем проявляется зловещая сторона Пэдди и его, казалось бы, обычной семьи, что делает их пребывание все более неловким.

Что меня больше всего поразило в этом римейке, так это продуманный темп Уоткинса. Вместо того, чтобы торопить события, он постепенно увеличивает напряжение, кипятя его, а не закипая сразу. С самого начала становится ясно, что что-то не так, но он никогда не выдает слишком много. Это медленное развитие вызывает нарастающее чувство дискомфорта, прежде чем привести к шокирующему финалу. МакЭвой преуспевает в изображении морально сомнительных персонажей, и его игра Пэдди не является исключением. Он играет значительную роль в создании растущего чувства беспокойства, в то время как Дэвис служит противовесом, отражая наши собственные чувства как аудитории.

РЕЦЕНЗИЯ: «Не говори зла» (2024)

В заключении фильма представлены несколько отличий от версии 2022 года, что позволяет преподнести некоторые характерные сюрпризы. С одной стороны, я чувствовал, что Уоткинс мог быть более смелым в последние 15 минут. Он выбрал более легкое заключение вместо более мрачного, ориентируясь на более широкую аудиторию. Хотя это решение добавляет дополнительный уровень напряжения, оно не оказывает такого же сильного воздействия.

«Не говори зла» предлагает смесь напряжения и остроумия.

Смотрите также

2024-09-13 17:56