РЕЦЕНЗИЯ: «Настоящая боль» (2024)

Как киноэнтузиаст со склонностью к историям, глубоко проникающим в человеческий опыт, я должен сказать, что Джесси Айзенберг действительно превзошел самого себя в фильме «Настоящая боль». Его способность сплести юмор и душевную боль в такую ​​эмоционально насыщенную драму просто замечательна. Идея фильма на первый взгляд может показаться традиционной, но ловкая рука Айзенберга вдыхает в нее жизнь, заставляя нас заботиться о персонажах органично и искренне.

Джесси Айзенберг, который является сценаристом, режиссером, продюсером и ведущим актером, произвел большое впечатление своей «Настоящей болью», душевной и естественно юмористической драматической комедией. В этом спектакле рассказывается о путешествии двух двоюродных братьев-евреев, которые углубляются в прошлое своей бабушки, которое она оставила позади. По пути они открывают не только аспекты жизни своей бабушки, но и узнают важную правду о себе и друг о друге. Хотя сюжетная линия может показаться несколько традиционной, изображение человеческих переживаний Айзенбергом настолько достоверно, что легко вызывает наше сострадание.

Фильм начинается со встречи двух кузенов, Дэвида и Бенджи, в аэропорту Нью-Йорка. Быстро становится очевидным, что они являются полярными противоположностями: Дэвид (которого играет Айзенберг), сдержанный и дотошный эксперт по цифровой рекламе, проживающий в уютном доме из коричневого камня на Манхэттене вместе со своей женой и сыном, резко контрастирует с Бенджи (которого играет Киран Калкин), дерзким, но очаровательный свободный пушка, который живет импульсивно и не любит смягчать слова.

Как и многие другие двоюродные братья, Дэвида и Бенджи в детстве связывала крепкая связь, которая со временем ослабла, когда их жизни разошлись. Однако смерть общей бабушки воссоединила их. Оба высоко ценили ее, но становится очевидным, что с Бенджи у нее была особенная связь. Теперь они планируют встретиться и выполнить последнюю просьбу своей бабушки – на деньги, которые она им завещала, отправиться в Польшу, где они стремятся узнать больше о ее происхождении.

После воссоединения в Нью-Йорке они вместе едут в Варшаву. Здесь они становятся частью компактной индивидуальной туристической группы под руководством опытного британского гида по имени Джеймс (Уилл Шарп). К этой группе присоединяются разные люди: Марсия (Дженнифер Грей), недавно разведенная жительница Нью-Йорка, приехавшая отдать дань уважения своей матери, которая была новообращенной еврейкой африканского происхождения по имени Элоги (Курт Эгиаван); Элоги, пережившая геноцид в Руанде, ищущая духовной связи; и более сдержанная пожилая пара, Марк (Дэниел Орескес) и Дайана (Лиза Садовый).

На мой взгляд, одним из выдающихся аспектов этого фильма является замечательное умение Джесси Айзенберга найти тонкий баланс между весомым подтекстом повествования и моментами настоящего юмора. Изображение Бенджи в исполнении Маколея Калкина наполняет группу, путешествующую по Холокосту, заразительной, нефильтрованной энергией, которая поначалу может показаться резкой, но вдумчивый подход Айзенберга предотвращает любую бесчувственность и вместо этого добавляет глубины и эмоций. Юмор в этом фильме кажется аутентичным для персонажей, обогащая их образы и предлагая понимание их истинной натуры.

С момента своего дебюта на фестивале «Сандэнс» в начале этого года «Настоящая боль» вызвала значительный ажиотаж. Роль Джесси Айзенберга вместе с Джейсоном Калкиным была особенно примечательна и заслуживает внимания. Однако персонаж Айзенберга (и, следовательно, его игра) не был бы таким впечатляющим, если бы Калкин не выступал в качестве надежного и точного аналога. Вместе они углубляются в основные темы фильма, которые охватывают не только воспоминания. Это также история о возрождении связей, получении идей и выборе дальнейшего пути. Фильм ставит вопросы, не предлагающие простых решений, но побуждает задуматься над ними, демонстрируя актерское мастерство Айзенберга.

Смотрите также

2024-12-02 18:56