РЕЦЕНЗИЯ: «MaXXXine» (2024)

РЕЦЕНЗИЯ: «MaXXXine» (2024)

Как преданный поклонник серии фильмов Ти Уэста «X», я с нетерпением ждал его последней части, «MaXXXine». Будучи одновременно разочарованным и приятно удивленным первыми двумя фильмами, мои ожидания представляли собой смесь волнения и трепета. Уникальный стиль Уэста и склонность к жанровому повествованию заинтриговали меня, но я также опасался возможности получить еще один неоднозначный опыт.

Как киноэнтузиаст, я до сих пор находился в волнующем путешествии с серией фильмов «X» Ти Уэста. Его дебютный фильм «X» рекламировался как дань уважения слэшерам, но, на мой взгляд, он не оправдал ожиданий. Вместо того, чтобы выразить подлинное почтение, он потратил слишком много времени на изучение других интересов, что привело к разбавленной имитации.

С нетерпением ожидая «MaXXXine», третьей части захватывающей трилогии после «X», я поймал себя на мысли, чего ожидать, учитывая впечатляющий актерский состав в этом прямом продолжении. Миа Гот, главная героиня нашего сериала, снова радует нас своим присутствием. И какое преображение! К ней присоединился прославленный ансамбль, который может похвастаться талантами Кевина Бэкона, Элизабет Дебики, Бобби Каннавале, Мишель Монахэн, Джанкарло Эспозито, Лили Коллинз, Хэлси и Мозеса Самни. Разница в масштабах с первыми двумя фильмами ощутима, а появление таких известных актеров, несомненно, усиливает роли второго плана.

РЕЦЕНЗИЯ: «MaXXXine» (2024)

В отличие от своего предыдущего фона маленького городка, «MaXXXine» перемещается в суровую сцену Лос-Анджелеса 1985 года, где ужасные убийства Ночного Сталкера доминируют в заголовках новостей. Среди этого хаоса 34-летняя Максин Минкс (ранее известная как Гот) находится в Голливуде, непреклонно стремясь к славе. Когда Максин не употребляет кокаин и не выступает на пип-шоу, ей удается сделать себе имя в киноиндустрии для взрослых.

Как фанат, я заметил, что Уэст с энтузиазмом изображает Голливуд как суровый, песчаный мир. Однако в своем стремлении продемонстрировать эксплуатацию он, похоже, несправедливо обращается со своими персонажами. Его ретро-зацикленность часто затмевает сюжетную линию, глубину и тематическую последовательность. В результате получается плоский и поверхностный опыт, в котором доминируют отсылки к 80-м и отсылкам к Голливуду, вместо того, чтобы добавлять насыщенности повествованию. Даже подлость, в которую он погружает свою аудиторию, больше похожа на искусственное творение Уэста, чем на подлинное представление конкретной эпохи.

После многих лет упорного труда и настойчивости Максин получает главную роль в ее первом настоящем фильме под названием «Пуританин 2: Новый террор». Режиссером этого сиквела ужасов является грозная Элизабет Бендер (Дебики). Однако, наслаждаясь радостью от того, что ее мечты материализуются, Максин сталкивается с неожиданным испытанием. Настойчивый частный сыщик, которого Бэкон изобразил комично, но чрезмерно, идет по горячим следам, представляя клиента, намеревающегося раскрыть прошлые насильственные действия Максин.

Как опытный детектив с многолетним опытом за плечами, я видел все — от мелких преступлений до ужасных убийств. Но этот последний случай поставил меня в тупик. Максин, женщина, которую я когда-то знал в квартале красных фонарей, сейчас живет, казалось бы, успешной жизнью. Тем не менее, ее старые друзья один за другим оказываются мертвыми, привлекая внимание двух настойчивых полицейских Лос-Анджелеса.

РЕЦЕНЗИЯ: «MaXXXine» (2024)

С точки зрения киномана, я должен признать, что «MaXXXine» — это визуально стимулирующий опыт с интригующей идеей. Однако я не могу не чувствовать, что его потенциал остался неиспользованным. Режиссер, кажется, откусил больше, чем может проглотить, пытаясь включить в повествование чрезмерное количество идей и влияний.

Смотрите также

2024-07-16 15:56