РЕЦЕНЗИЯ: «Ловушка» (2024)

РЕЦЕНЗИЯ: «Ловушка» (2024)

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем взлета и падения многих легенд киноэкрана, я могу с уверенностью сказать, что «Ловушка» М. Найта Шьямалана — это фильм, который, хотя и не совсем достигает высот своих шедевров, тем не менее умудряется предложить уникальную и интересный опыт.

Предстоящий триллер М. Найта Шьямалана «Ловушка» сталкивается с жесткой конкуренцией, поскольку он дебютирует вместе с такими блокбастерами, как остросюжетный «Смерч» и прибыльный дуэт Marvel «Дэдпул и Росомаха». Тем не менее, будем надеяться, что новаторская работа Шьямалана сможет найти свою аудиторию, учитывая уникальное сочетание свежего и увлекательного контента от режиссера, известного тем, что исследует грандиозные оригинальные концепции в индустрии, которой их часто не хватает.

В коллекции фильмов М. Найта Шьямалана есть как значительные успехи, так и отдельные неудачи, но его уникальное прикосновение неизменно присутствует. Не все его фильмы успешны, но когда они добиваются успеха (а это часто случается, в разной степени), создается ощущение, что вы стали свидетелем кинематографического опыта, непохожего ни на что другое, что показывают в вашем соседнем кинотеатре. «Ловушка» следует этому образцу, хотя и позиционирует себя где-то между более впечатляющими и менее примечательными работами Шьямалана.

В фильме участвует Джош Хартнетт, чья актерская карьера в прошлом году значительно выросла благодаря остросюжетной «Операции Фортуна: Военная хитрость» Гая Ричи и получившему признание критиков «Оппенгеймеру» Кристофера Нолана, получившему премию «Оскар». Неудивительно, что он показал отличную игру в «Ловушке». В этом фильме Хартнетт изображает Купера, на первый взгляд обычного отца, который угощает свою дочь Райли (Ариэль Донохью) билетами на концерт ее любимой поп-звезды Леди Рэйвен (Салека Шьямалан). Можно сказать, что в этой истории он сильный претендент на звание «Отца года».

РЕЦЕНЗИЯ: «Ловушка» (2024)

Наша история разворачивается в оживленном городе Филадельфия, где Купер и его дочь Райли направляются на стадион. Во время путешествия Купер наслаждается энтузиазмом Райли, напоминающим фанатку Тейлор Свифт (Свифти), и это волнение усиливается, когда они достигают своих мест. Вскоре более 30 000 девочек и их присматривающие за ними родители были воодушевлены появлением леди Рэйвен, и грандиозное зрелище началось.

Как преданный энтузиаст кино, позвольте мне поделиться своими мыслями об интригующем повороте в этом фильме: один из самых диковинных, но увлекательных моментов фильма разворачивается, когда мы обнаруживаем, что весь концерт — это ловко придуманная полицией ловушка для поимки безжалостного серийного убийцы. , печально известный как «Мясник». В мгновение ока местные и федеральные сотрудники правоохранительных органов наводнили арену, быстро установив периметр безопасности. Возглавлял эту операцию доктор Грант (Хейли Миллс), опытный профайлер, тщательно охватывающий все возможные пути отхода и одновременно просматривающий толпу в поисках нашего подозреваемого. Чтобы подлить масла в огонь, в течение первых 15 минут мы узнаем, что Купер — не кто иной, как «Мясник». Вот вам и его попытки стать «Отцом года»!

Затем повествование значительно смещается в сторону напряженной игры в шахматы между Купером и полицейскими, хотя они не знают об истинной личности Мясника. Однако они знают, что он присутствует на концерте. Купер узнает об их плане и должен разработать стратегию, чтобы избежать захвата, не раскрывая себя. Это скрытное маневрирование разворачивается, пока он сохраняет свою маскировку от дочери, что приводит к многочисленным напряженным ситуациям, некоторым мрачно-забавным поворотам и сценам, граничащим с неправдоподобным.

РЕЦЕНЗИЯ: «Ловушка» (2024)

Игра в кошки-мышки на арене — самый увлекательный фильм. Но этого несколько сглаживает активное продвижение Шьямаланом музыки его дочери (Салека написал 14 оригинальных песен для фильма). Концертная обстановка блестяще передана и поразительно аутентична. И Салека, безусловно, талантливый музыкант. Но сосредоточенность Шьямалана на своем «шоу внутри шоу» съедает время, которое могло бы пойти на то, чтобы сделать вещи более захватывающими и правдоподобными. А позже и Салека, и фильм испытывают трудности, когда он заставляет ее сыграть актерскую роль.

Основные проблемы фильма, кажется, сосредоточены на его последних получасе. Ничего не выдавая, сюжет делает несколько неожиданно предсказуемых поворотов, которые по мере развития ослабляют триллерный аспект. Тем не менее, в фильме чувствуется отчетливая атмосфера Хичкока, и Джош Хартнетт демонстрирует исключительную игру своего яркого персонажа. К сожалению, несоответствия сценария – вот что мешает фильму.

Смотрите также

2024-08-02 17:56