РЕЦЕНЗИЯ: «Кукушка» (2024)

РЕЦЕНЗИЯ: «Кукушка» (2024)

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я видел все – от возвышенного до смешного, и «Кукушка» как раз относится к последней категории. Этот фильм представляет собой дикую поездку, столь же непредсказуемую, как американские горки в ветреный день.


Как киноман, я редко нахожу название, более подходящее для фильма, чем «Кукушка». Этот своеобразный, но гениальный триллер ужасов является детищем сценариста и режиссера Тилмана Сингера. Реакция на эту дикую смесь, вероятно, будет самой разнообразной, и это справедливо. Это, несомненно, увлекательно и безумно, каким могут быть только фильмы ужасов. Однако его повествовательная структура несколько бессвязна, а финал, хоть и удовлетворяющий своим безумием, оставляет после себя множество вопросов без ответов и висящие нити сюжета, которые можно было бы лучше связать.

17-летний Хантер Шафер играет Гретен, молодую женщину, которая все еще оплакивает потерю своей мамы. Чтобы избежать боли, она уезжает из Америки, чтобы жить со своим отцом Луисом (Мартон Чокас), его новой супругой Бет (Джессика Хенвик) и их молчаливой дочерью Альмой (Мила Лью) в Баварских Альпах. В семье также есть загадочная фигура по имени герр Кёниг (Дэн Стивенс), который управляет загадочным горным курортом, куда они переезжают. Однако смена места не принесла Гретхен утешения. Ее единственный источник покоя — оставлять сообщения на автоответчике ее покойной матери.

РЕЦЕНЗИЯ: «Кукушка» (2024)

В моей критике как кинозрителя загадочный владелец отеля Кениг, переехав в новое жилье, предлагает Гретхен работу секретарем на своем, казалось бы, спокойном курорте. Однако этот безмятежный фасад вскоре рушится по мере того, как разворачиваются странные события: леденящие кровь крики, эхом разносящиеся по окрестным лесам, загадочные случаи загадочного заболевания гостей и тревожное ощущение, что само время зацикливается. Растущее беспокойство усиливается необъяснимыми припадками Альмы. Вскоре становится ясно, что курорт Кёнига – это не то, чем кажется.

После этого фильм отправляет нас во все более причудливое и дезориентированное путешествие, наполненное одним шокирующим откровением за другим. Раскрываются ключевые компоненты сложной паутины обмана Зингера, в том числе сам Кениг, чье подозрительное поведение убедительно свидетельствует о том, что он что-то скрывает. Мы также встречаем пугающую фигуру с платиновыми светлыми волосами в длинном плаще, которая носит огромные солнцезащитные очки, скрывающие ее светящиеся красные глаза. Наконец, представлен Генри (которого играет Ян Блутхардт), детектив со скрытыми знаниями о ситуации с участием Кенига. Он убеждает Гретхен принять участие в его тайном расследовании, направленном на срыв гнусных планов Кенига.

Хотя захватывающие, а иногда и кровавые аспекты ужасов интересны, есть части повествования, которые нуждаются в дальнейшем развитии. Например, внезапные действия Гретхен, такие как ее неожиданное увлечение свободолюбивым посетителем по имени Эд (Астрид Берже-Фрисби), кажутся резкими и необъяснимыми. Последствия их взаимодействия не имеют большого значения, поскольку их отношения недостаточно конкретизированы. Аналогичные проблемы возникают с Луисом и Бет, а также с некоторыми неясными мотивами сюжетной линии.

РЕЦЕНЗИЯ: «Кукушка» (2024)

Самым значительным разочарованием фильма является его завершение. По мере того, как Сингер постепенно приоткрывает завесу над своей темной и гротескной тайной, кульминацией которой является жестокая решающая конфронтация, призванная подвести итог всему, что было показано, именно сложная, хотя и не безупречно исполненная, загадочная тайна курорта сияет лучше всего. К сожалению, помимо этой главной загадки, многие вопросы, касающиеся развития персонажей и последовательности сюжета, остаются без ответа.

Смотрите также

2024-08-14 16:56