РЕЦЕНЗИЯ: «Крэйвен-Охотник» (2024)

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем взлета и падения многих франшиз о супергероях, я должен сказать, что «Крэйвен-Охотник» немного похож на красивую экзотическую птицу, запертую в клетке – потенциал, который остается нереализованным.

Как любитель кино, я должен признать свое разочарование по поводу «Крэйвена-Охотника». Похоже, что у этого фильма не было шанса до его выхода на экраны из-за того, что зрители и критики разочаровались во вселенной Человека-паука от Sony. Семена скептицизма были посеяны на раннем этапе, особенно среди фанатов, которые были лояльны к кинематографической вселенной Marvel. Однако именно неудовлетворительное качество фильмов в конечном итоге усилило этот негатив.

Сомнительно, что «Крэйвен-Охотник» честен, учитывая его статус шестого и потенциально последнего фильма в проблемной вселенной Человека-паука от Sony. Тем не менее, фильм, похоже, не представляет собой убедительных аргументов. Как и другие фильмы SMU, «Крэйвен» не может реализовать потенциал своего интригующего персонажа. В отличие от запутанной «Мадам Паутины», это не так уж и ужасно. Тем не менее, он разделяет многие из тех же проблем, которые были распространены в большинстве этих фильмов.

Несмотря на сильного главного актера (Аарон Тейлор-Джонсон), талантливых актеров второго плана, таких как Рассел Кроу и Ариана ДеБоз, интересного режиссера (Джей Си Чендор) и богатый исходный материал, «Крэйвен», похоже, с трудом может создать хороший фильм. Он мрачнее и кровавее своих предшественников, но в конечном продукте, кажется, что-то не так.

Однако ни экшен, ни юмор, ни спецэффекты не могут превзойти сценарий, написанный Ричардом Венком, Артом Маркамом и Мэттом Холлоуэем в «Крэйвене». Несмотря на свою забавно абсурдную основу, фильм все же может быть интересным, если он учитывает свою глупость. К сожалению, «Крэйвен» не осознает собственной абсурдности. Персонажи слабо развиты, в них больше неубедительных диалогов, чем заслуживающих доверия мотивов или эмоциональной глубины. Актеры отважно стараются, но их усилий недостаточно, чтобы спасти сценарий. Даже с таким талантливым актерским составом эта задача оказывается слишком сложной, чтобы ее преодолеть.

Фильм начинается с флэшбека, в котором представлены Сергей Кравинов и его младший брат Дмитрий. Их отец Николай Кравинов (Кроу) — безжалостный криминальный авторитет, который обращается с обоими своими сыновьями так же жестоко, как и со своими противниками. Николай возлагает большие надежды на своего старшего сына Сергея, рассматривая его как потенциального преемника в своей жесткой перспективе. Однако Дмитрий жаждет признания своего отца, но его постоянно упускают из виду, поскольку отец считает его слишком слабым.

Во время сафари в Гане с отцом Сергей храбро защищает Дмитрия от свирепого нападения льва. Лев тяжело ранит Сергея и уносит его. Позже его нашла при смерти молодая девушка по имени Калипсо. Она вводит волшебный целебный эликсир с примесью львиной крови, чудесным образом оживляя его. Однако Сергей так и не встречает спасшую его девушку. После того, как отец раскритиковал его за проявление уязвимости, Сергей убегает из дома.

Спустя годы Сергей (напоминающий Тейлора-Джонсона), наделенный загадочными способностями из смеси, тайно преследует и устраняет конкретных преступников под псевдонимом Крэйвен. Во время этой охоты он неустанно выслеживает Калипсо (ДеБоз), преуспевающего юриста, сейчас работающего в самой известной фирме Лондона. Тем временем Дмитрия (Фред Хечингер) похищает один из противников Николая, Алессандро Нивола. Поскольку его отец не желает платить выкуп в 20 миллионов долларов, Сергей раскрывает свою личность Крэйвена и отправляется на миссию по спасению своего брата.

В фильме есть множество интересных концепций, но они не сочетаются плавно. Это дикая супергеройская постановка; жестокий боевик; острая семейная сага; напряженная криминальная драма в одном лице. Управление таким количеством сюжетных линий демонстрирует стремление фильма быть уникальным. Они обогащают семейную жизнь Кравинофф и зажигают некоторые захватывающие и жестокие боевые сцены. Однако режиссер изо всех сил пытается создать из этих разнообразных элементов единое целое.

Можно утверждать, что среди фильмов Вселенной Человека-Паука «Крэйвен-Охотник» выделяется как лучший выбор. Однако можно также заметить, что это устанавливает относительно низкий стандарт. Несмотря на плохую оценку фильма критиками, он не так уж и ужасен, как предполагают некоторые рецензии. При этом я бы не отнес его к категории хороших фильмов. Аарон Тейлор-Джонсон отлично сыграл главную роль, но в этом фильме нет особых похвал, поскольку он мог бы ознаменовать конец сериала Sony о Человеке-пауке.

Смотрите также

2024-12-16 18:56