Как опытный киноман, посмотревший больше фильмов, чем я могу сосчитать на одной руке (и у меня до сих пор остались пальцы), «Эмилия Перес» Жака Одиара — это фильм, который заставляет меня в недоумении чесать голову. С его неуклюжими музыкальными номерами, запутанными поворотами сюжета и общим отсутствием эмоционального резонанса этот фильм, кажется, пытается сделать слишком много, но ни в чем не преуспевает.
Фильм Жака Одиара «Эмилия Перес» (2024) — один из самых загадочных фильмов года, и некоторые считают его потенциальным претендентом на награду. Однако эта музыкальная криминальная «комедия» столь же сбивает с толку, сколь и смела, и очень немногие из ее амбициозных элементов достигают своей цели. Попытки Одиара привнести в историю человечность часто кажутся чрезмерно драматичными и фальшивыми. Это краткое изложение лишь поверхностно затрагивает многочисленные запутанные аспекты, из которых состоит этот фильм.
Фильм под названием «Эмилия Перес» пытается решить несколько задач, но не может добиться успеха ни в одной из них. Это мюзикл, который, кажется, забывает ритм, триллер, которому не удается создать напряжение, комедия, в которой отсутствует смех, и мелодрама, которой не хватает эмоционального воздействия. Зои Салдана демонстрирует выдающуюся игру, что является свидетельством ее таланта, который часто упускают из виду. Однако заставить зрителей почувствовать связь с персонажами оказывается непросто.
В другом сценарии Салданья изображает Риту Мору Кастро, адвоката из Мехико, которого часто перегружают и недооценивают. Ей звонит загадочный звонок от потенциального клиента, настаивающего на встрече — встрече, которая должна была вызвать тревогу, поскольку произошла поздно ночью на боковой дороге возле газетного киоска. Тем не менее, Рита решает прийти. По прибытии ее быстро накрывают капюшоном и увозят на машине. Эта поездка приводит ее в отдаленное место, где она сталкивается с Хуаном «Манитас» Дель Монте (которого играет Карла София Гаскон), известным криминальным авторитетом.
Их встреча проходит не так, как ожидали Рита или зрители. Манитас хочет провести секретную процедуру смены пола и хочет нанять Риту, чтобы она тайно наблюдала за планированием. Воспользовавшись предложением стать безумно богатым, Рита принимает на себя задачу найти подходящего врача за границей, помочь Манитасу инсценировать правдоподобную смерть и перевезти жену Манитаса Джесси (Селена Гомес) и их двоих детей в Швейцарию. Вскоре Манитас оказывается в тель-авивской клинике, которой управляет доктор Вассерман (Марк Иванир).
Четыре года спустя Рита комфортно живет в Лондоне. Однако ее жизнь принимает еще один неожиданный поворот, когда ее пути пересекаются с Эмилией Перес, которая когда-то была известна как Манитас. Эмилия жаждет воссоединения семьи и просит Риту поспособствовать этому. На этот раз миссия Риты — вернуть Джесси и детей в Мехико, где они будут жить с Эмилией, притворяясь дальней родственницей Манитаса. Не нужно большого ума, чтобы понять, что обман Эмилии имеет ограниченный срок годности. И по мере развития истории это добавляет фильму атмосферу разочарования.
Размышляя о том, что я испытал в «Эмилии Перес», у вас могло ускользнуть от мысли, что на самом деле это мюзикл. Не волнуйтесь; есть большая вероятность, что вы тоже забудете это после просмотра. Это связано с тем, что большинство песен не могут оставить неизгладимое впечатление, и выделяются только самые диковинные мелодии. К сожалению, эти песни часто кажутся надуманными или вставленными неловко, вместо того, чтобы органично интегрироваться в суть фильма. Несмотря на свою непродолжительность, они могут стать настоящим испытанием на выносливость.
Смотря «Эмилию Перес», я постоянно размышлял: какой здесь основной посыл? Как мне интерпретировать его загадочный подтекст? Кто эти персонажи и как мне с ними связаться, особенно с Эмилией? И действительно ли это был лучший вывод, который Одиар мог сделать? В конце концов я понял, что мне просто все равно. Это моя главная проблема с «Эмилой Перес». Несмотря на впечатляющие амбиции и исключительную роль Зои Салданья, фильм вызвал у меня чувство апатии. И это не то место, где вы хотите оказаться при просмотре такого фильма.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Обзор FANTASIAN Neo Dimension – современный шарм, ретро-душа
2024-11-20 18:56