РЕЦЕНЗИЯ: «Дуэль» (2024)

РЕЦЕНЗИЯ: «Дуэль» (2024)

Как опытный киноман, склонный к нестандартному и питающий слабость к мрачным комедиям, я должен сказать, что «Дуэль» — фильм, который оставил меня одновременно заинтригованным и слегка озадаченным. История двух разлученных друзей, прибегающих к старомодной дуэли в наше время, является предпосылкой, которая, хотя и диковинна, несомненно, увлекательна.


Каждый год Киносообщество Арканзаса демонстрирует множество местных, национальных и международных фильмов на мероприятии под названием Filmland, которое они тщательно отбирают. За семь лет своего существования на этом ежегодном собрании присутствовал звездный состав профессионалов отрасли, таких как Ричард Линклейтер, Джессика Честейн, Адам Драйвер, Майкл Шеннон, Джоэл Эдгертон, Хлоя Чжао, Уилл Форте и многие другие. Filmland 2024 не является исключением из этой тенденции.

Празднование 2021 года началось с уникальной премьеры «Дуэли», первой работы сорежиссеров Люка Спенсера Робертса и Джастина Мэтьюза. В этой немного несбалансированной, но запоминающейся мрачной комедии Дилан Спроус и Каллан МакОлифф показаны как бывшие лучшие друзья, которые разрешают свои споры так же, как это делают многие другие, — посредством дуэли в старом стиле, в комплекте со старинными пистолетами, обязательными десятью шагами и всеми необходимыми аксессуарами.

С моей точки зрения как киноэнтузиаста, «Дуэль» представляет собой увлекательную, но неравномерную смесь концепций, некоторые из которых эффективно находят отклик, а другие терпят неудачу. Как будто режиссер взял элементы из «Похмелья», «Сна в летнюю ночь» и «Дуэлянтов» Ридли Скотта, бросил их в блендер и надеялся на лучшее. К сожалению, некоторые элементы в этой смеси превосходят другие. В данном случае это попытка фильма подражать грубой комедии о приятелях, которая затмевает другие компоненты. Однако копните глубже, и вы, возможно, обнаружите тематическую основу, но она скрыта под остроумными подшучиваниями и выходками, которые кажутся больше ориентированными на получение рейтинга R, чем на предоставление связного повествования.

РЕЦЕНЗИЯ: «Дуэль» (2024)

На мой взгляд, Робертс и Мэтьюз стремительно и без каких-либо задержек погружаются в повествование. Я узнал, что Колин (Спроус) и Вуди (Маколифф) тогда были неразлучны. Однако их дружба была разрушена, когда выяснилось, что Колин тайно встречался с девушкой Вуди. Чтобы отомстить, Вуди захватил драгоценную доску для серфинга Колина – единственную, которую сделал для него его покойный отец – и поджег ее. Не имея никаких перспектив исправить ситуацию, они решили уладить дело изысканным способом – через дуэль.

Как киноэнтузиаст, позвольте мне уточнить: действие фильма, который мы обсуждаем, действительно происходит в нашем современном мире. Эта обстановка, как ни удивительно, усиливает диковинную концепцию фильма. Тем не менее, это одна из сильных сторон фильма; он открыто признает свою глупость, и все участники, похоже, разделяют шутку. Конечно, не весь юмор находит отклик (я углублюсь в это позже), но это самосознание делает абсурд более приемлемым и даже приятным.

Оказываются в затруднительном положении вместе со своими бывшими товарищами, ставшими противниками, Кевином (Харт Дентон) и Сэмом (Денни Лав). Несмотря на то, что они выбрали противоположные стороны в конфликте, они разделяют общую обеспокоенность тем, что Колин и Вуди чрезмерно обостряют ситуацию. Они следуют их примеру, выступая в роли верных второстепенных персонажей, напоминающих приятелей из фильма, а их решительно разгневанные друзья сталкиваются с загадочным Кристофом (очаровательным Патриком Уорбертоном), который, кажется, появился из машины времени со своей уникальной внешностью, речью и поведением. .

В качестве последователя этого повествования я — Кристофф — торговец антиквариатом, занимающийся тайной подработкой в ​​качестве организатора частных дуэлей. Без особых тонкостей я быстро устанавливаю регламент этих встреч: от учтивой манеры бросать вызовы, сохранения изысканной манеры поведения до выбора «Поля чести» — места, где развернется наша дуэль. В этой истории решение поля битвы неожиданно падает на Кевина и Сэма, что становится интересной задачей для наших персонажей.

РЕЦЕНЗИЯ: «Дуэль» (2024)

Кевин и Сэм неожиданно сталкиваются с наркоманом Джоуи (Кристиан МакГаффни), который знакомит их с Рудольфо (Рональд Гуттман), богатым наркобароном и дуалистом из Мексики, склонным к расточительности. Рудольфо приглашает неотесанный квартет, включая Кристоффа, использовать свое грандиозное поместье для их противостояния. Они соглашаются, но перед стрельбой необходимо созерцание, грандиозный пир и другие виды досуга, призванные дать персонажам возможность решить проблемы.

В самом центре сцены вы найдете Эбби (которую играет Рэйчел Мэтьюз). Если бы ей дали правильное развитие персонажа, она могла бы значительно обогатить повествование. Однако Эбби впервые появляется намного позже, и ее роль, похоже, ограничивается произнесением официальных речей перед двумя конфликтующими мужчинами. Ее слова, хотя и проницательны в отношении их действий, не имеют эффекта, потому что у нас не было возможности узнать ее или понять ее мотивы.

Похвально, что «Дуэль» завершается смелым финалом, который был единственным возможным вариантом, не ставящим под угрозу его целостность. Этот финал, хотя и не совсем идеальный, тем не менее, больше, чем любой другой, находит отклик в основной идее фильма. Игра актеров в целом сильная, повсюду разбросано множество юмористических моментов. Однако некоторые персонажи, кажется, существуют исключительно ради комедийного эффекта, им не хватает глубины. Кроме того, озабоченность фильма получением рейтинга R, похоже, отвлекла внимание от областей, которые могли бы привлечь больше внимания. «Дуэль» теперь доступна на VOD.

Смотрите также

2024-08-22 18:56