Разработчики, сменившие команду, рассказывают об амбициозном дизайне, антиутопическом сеттинге и трудностях, возникших в процессе долгой разработки.

Игра под названием ‘Replaced‘, предстоящий экшен-платформер, находится в разработке уже довольно долгое время, и её создатели из Sad Cat Studios недавно поделились причинами этого длительного периода разработки. В беседе с IGN во время Gamescom Studio продюсер игры Игорь Гриц предоставил свежие взгляды на художественный фокус команды, концепцию сюжета и проблемы, с которыми они столкнулись в процессе.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Первоначально команда стремилась к 2.5D-визуальному стилю с эстетикой, способной конкурировать с более масштабными проектами, несмотря на ограниченный бюджет. Однако Гритс обнаружил, что сочетание пиксельной графики и динамичной работы камеры оказалось более сложной задачей, чем ожидалось. ‘Вопреки первоначальным ожиданиям’, — признался Гритс, оглядываясь на свой ранний оптимизм по поводу простоты этого формата. Он пояснил, что режиссер Ура посвятил бесчисленные часы тонкостям кадрирования, освещения и композиции, чтобы сохранить плавный кинематографичный опыт.

В мире Replaced я оказываюсь в мрачной и суровой версии Америки 80-х годов, в антиутопии, рожденной из достижений в области биотрансплантации. Эта альтернативная временная линия, где наша страна обратила свою разрушительную силу на себя вместо Японии, привела к леденящей душу реальности. Пересадка органов, когда-то благородное дело, стала инструментом эксплуатации со стороны корпораций, которые лишают граждан, помеченных как ‘отходы’, органов, прежде чем выбросить их как мусор. В этой игре я воплощаю Рича, искусственный интеллект, запертый в теле своего создателя. Мое путешествие по городу Феникс — это не просто навигация по городскому ландшафту, но и раскрытие того, что на самом деле значит быть человеком.

При создании своей игры разработчики черпали вдохновение из различных источников, включая как классические, так и современные произведения. Они упомянули такие фильмы, как «Бегущий по лезвию 2049» и «Апгрейд», а также видеоигру «Inside» от Playdead, как основные влияния. Кроме того, они признали стилистическое влияние «The Last Night», еще одной популярной игры в жанре пиксельной графики. Интересно, что команда экспериментировала с разными художественными стилями на протяжении всего процесса разработки.

Что касается боевой системы, они переняли плавную механику из серии «Batman Arkham» и трансформировали её в формат с видом сбоку, который бесшовно сочетает рукопашный бой со стрельбой.

Разработка в Sad Cat Studios, начавшаяся примерно в 2020 году, столкнулась с рядом препятствий. Финансовые трудности, управление их первым независимым проектом и деструктивное влияние регионального конфликта представляли собой вызовы. Одного члена команды даже призвали в украинскую армию, но в студии подчеркивают, что не изображают себя жертвами. Необходимость переезда и ограниченные ресурсы привели к значительному замедлению прогресса.

Несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются, эта команда полна решимости создать захватывающий опыт, объединяя кинематографичность и интерактивное повествование таким образом, что стирает границы между ними. Уникальность ‘Replaced’ заключается в отсутствии привычных склеек камеры, что требует кропотливого внимания к деталям при проектировании плавных переходов между игровым процессом и кат-сценами, процесс, который может быть утомительным, но необходимым для характера игры.

Предстоящая игра от CoatSink, названная *Replaced*, обещает увлекательное сочетание эстетики винтажной пиксельной графики, захватывающего повествования и захватывающих боевых сцен. Для Sad Cat Studios путь к этому проекту был непростым, но их решимость намекает на игру, которая потенциально может оставить заметный след на современном шумном игровом рынке.

Смотрите также

2025-08-22 09:39