Вышла первая техническая обновка для игры, названная «Технически говоря». В этом первом видео технический директор игры, Фанфан, объясняет, как команда работает над тем, чтобы игра работала плавнее, с улучшенной производительностью и меньшим количеством прерываний.
Ваш Веном снова хилит вражеского Халка?
Это новая фича, не баг. В нашем канале как раз ищут таланты с таким нестандартным подходом к игре. Заходи, обсудим!
Стать героем (или злодеем)Привет всем, я видел много обсуждений о рывках и вылетах, с которыми некоторые из вас сталкиваются, и разработчики нас определенно услышали. Оказывается, они усердно работали над исправлениями, в частности, настраивали обработку графики, способностей и использование ресурсов моего компьютера. Они надеются, что эти изменения сделают игру более плавной для всех нас, независимо от того, на какой платформе мы играем.
Игроки испытывали подтормаживания во время динамичных сражений, поэтому разработчики переработали способ загрузки графики в игре. Ранее игра пыталась загрузить *всю* графику сразу, что приводило к медленному запуску и большому потреблению памяти. Теперь она фокусируется на загрузке наиболее важной графики в первую очередь. По словам разработчика по имени Фанфан, это изменение сократило время запуска и использование памяти примерно на 40%. Команда также улучшила производительность более чем в 200 областях, распределив сложные вычисления по нескольким кадрам и более эффективно используя вычислительную мощность компьютера.
Обновление включает в себя несколько улучшений в работе игры. Новый инструмент для тестирования производительности, добавленный с 3 сезоном, помогает игрокам найти наилучшие настройки для своего компьютера. Он моделирует игровой процесс, проверяет, насколько хорошо работают процессор, видеокарта и интернет-соединение, и предлагает корректировки. Игра также теперь более эффективно использует многоядерные процессоры, что, согласно нашим тестам, может увеличить среднюю частоту кадров примерно на 30 процентов.
Недавний запуск проекта на PlayStation 4 был основным направлением работы команды. Поскольку PS4 менее мощная, чем компьютеры, для которых изначально разрабатывалась игра, разработчики усердно работали над улучшением её производительности, особенно в таких областях, как игровая логика, графика и использование памяти. Эти улучшения были первоначально сделаны для PS4, но также, как ожидается, улучшат игровой процесс на всех платформах с выходом 4-го сезона.
Фанфан поделился, что команда продолжает улучшать стабильность, работая над процессорами Intel, исправляя сбои графических процессоров и сотрудничая с компаниями, производящими аппаратное обеспечение. С момента запуска им уже удалось сократить количество сообщений об ошибках более чем на 50%, и они привержены дальнейшему исследованию и решению проблем.
Командный шутер от NetEase Games и Marvel Games, доступный бесплатно, набирает всё большую популярность. По состоянию на февраль 2025 года, более 40 миллионов человек поиграли в него на PlayStation 5, Xbox Series X/S, ПК и теперь PlayStation 4. Команда разработчиков пообещала поддерживать игру в актуальном состоянии с помощью постоянных обновлений и делиться новостями о будущем развитии по мере поступления информации.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Octopath Traveler 0 работает в разрешении 4K/120 FPS на PS5, XSX и ПК, и в 1080p/60 FPS на Switch 2.
- Золото прогноз
- Обновление Borderlands 4 удаляет облики из издания Deluxe, игроки сообщают об отсутствии предметов кастомизации.
- Скачайте 18-гигабайтное мод для Fallout: New Vegas, заменяющее все текстуры на HD-версии
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Прогноз нефти
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Обновление 6.04 для No Man’s Sky ‘Вояжеры’ исправляет ошибки с кораблями класса ‘Корвет’ и улучшает освещение.
2025-09-18 14:39