Как преданный фанат, я рад поделиться тем, что мы добиваемся больших успехов в разработке следующей части Virtua Fighter! Команда недавно объявила, что наша боевая система на данный момент выполнена примерно на 70% — это действительно захватывающий рубеж! Эта новость совпала с публичной демонстрацией первых игровых кадров во время EVO 2025. Это прекрасная возможность для нас, фанатов, взглянуть на то, как любимая серия файтингов переосмысливается под новым творческим руководством. Лично я не могу дождаться, что будет дальше!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время интервью с IGN перед EVO Риичиро Ямада, продюсер нового проекта Virtua Fighter, заявил, что визуальный облик игры в разработке близок к желаемому финальному этапу. По его словам: «Мы искренне считаем, что на 70% достигли того, как она выглядит». Это заявление было сделано незадолго до публичной демонстрации игрового процесса, что указывает на растущую уверенность команды в достигнутых успехах и художественном направлении.
На мероприятии EVO 2025 представлено видео под названием «Новый проект Virtua Fighter | Первый взгляд на боевой геймплей — Тренировочная арена», в котором показан поединок один на один, происходящий на типичном тренировочном полигоне додзё. Оригинальная механика вернулась, но с повышенной точностью, такой как индивидуальная защита конечностей и быстрые контратаки. Качество анимации, похоже, значительно улучшилось по сравнению с предыдущими версиями, предлагая большую реалистичность в движениях и реакциях персонажей.
В продолжении интервью Ямада углубился в фундаментальные концепции, движущие прогрессом проекта. Подчеркивая «инновации» и «аутентичность» как краеугольные камни пути Virtua Fighter, Ямада признал, что визуальные инновации уже достигли пика в игровом мире. Вместо этого инновации теперь происходят из творческих концепций и взаимодействия с игроками. Что касается аутентичности, Ямада подчеркнул ощущение боя как важнейшую составляющую сути Virtua Fighter.
Ямада отметил, что Virtua Fighter не похож на бои UFC. Скорее, он больше напоминает битву из фильма о боевых искусствах. Воздействие ударов призвано ощущаться как реальное — вы почувствуете это в конечностях или теле. Он стремится к тому, чтобы это ощущение реальности пронизывало весь игровой опыт, не только во время сражений, но и на протяжении всей игры.
Хотя мы и видели публичную демонстрацию игрового процесса, важные аспекты игры остаются в секрете. Рабочее название предстоящего проекта Virtua Fighter пока не получило официальной даты выхода или указанных платформ. Это будет шестая основная часть серии и вторая игра Virtua Fighter, созданная Ryu Ga Gotoku Studio после Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown. В отличие от более ранних игр франшизы, это новое издание не разрабатывается студией Sega AM2.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты WLD: информация о ценах на WLD
- Вучанг: Обновление Поврежденных Перьев (Patch 1.4) теперь доступно в Steam с оптимизацией производительности.
- Battlefield 6 не запустится, если в вашем BIOS не включена безопасная загрузка.
- Модофикация The Witcher 3 добавляет улучшенную физику, новые анимации и более высокую точность при расчленении врагов.
- Бесплатное обновление Capcom Fighting Collection 2 добавляет новых персонажей и функции для Street Fighter Alpha 3 UPPER
- Хидео Кодзима хвалит «Фантастическую четвёрку: Первый шаг» как «действительно фантастическую» и отмечает ретро-футуристический стиль.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Все основные анонсы и трейлеры с презентации THQ Nordic 2025
- Никогда не понимал, почему люди так негативно относятся к одному из лучших фильмов Арнольда Шварценеггера.
- Поверить или нет, но Bloodborne может работать с частотой кадров в секунду (FPS) равной 60 на ПК при использовании видеокарты AMD Radeon RX 580 благодаря шадПС4 и модам
2025-08-07 15:08