Разработчики Metal Gear Solid Delta делятся оптимизированными настройками для минимальных и рекомендуемых системных требований.

Компания Konami недавно обновила рекомендации по производительности для игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, предложив игрокам улучшенные настройки, адаптированные к различным минимальным и рекомендуемым конфигурациям ПК. Эти улучшения, опубликованные на официальном форуме игры в Steam, направлены на обеспечение плавной игры на разнообразном оборудовании.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Игра оптимизирована для плавной работы на операционных системах Windows 10 или 11, при условии наличия процессора Intel i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600, минимум 16 ГБ оперативной памяти и видеокарты, например RTX 2060 Super. При этих характеристиках игроки могут рассчитывать на 30 кадров в секунду в разрешении 1920×1080. Компания рекомендует установить тени, текстуры, глобальное освещение, размытие в движении и эффект свечения на средние настройки, а также включить DLSS в режиме производительности для обеспечения стабильности.

Как любитель игр, я полностью готов к невероятным впечатлениям благодаря моей личной сборке. Исходя из рекомендаций, я выбрал процессор Intel i7-8700K или его аналог, в сочетании с мощной видеокартой RTX 3080 и 16 ГБ оперативной памяти, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. Игра оптимизирована для обеспечения 60 кадров в секунду при разрешении 2560×1440 с высокими настройками всех графических функций. При использовании технологии масштабирования DLSS, качество масштабирования лучше всего установить на сбалансированное для оптимального баланса между производительностью и визуальным качеством. Однако компания Konami предупреждает, что параметры разрешения могут отличаться в зависимости от индивидуальной конфигурации оборудования. В заключение, они признают, что частота кадров может кратковременно снижаться во время кат-сцен или при высокой нагрузке эффектами, но в целом производительность остается стабильной в пределах указанных пределов.

В 2025 году состоялся релиз *Metal Gear Solid Delta: Snake Eater*, который является основным ААА-дебютом Konami на консолях за долгое время. Эта игра по сути представляет собой полную переработку любимой фанатами *Metal Gear Solid 3*, вышедшей в 2004 году. Сюжет разворачивается в 1964 году в условиях напряженности Холодной войны, где главный герой, Нейкед Снейк, отправляется на задание по спасению советского ученого и саботажу проекта ядерного оружия «Шагоход». Однако он также сталкивается со своим бывшим наставником, который стал противником, Боссом.

Этот проект был инициирован под руководством опытных продюсеров Metal Gear Нориаки Окамуры и Юдзи Корекадо, которые курировали его создание в Konami Digital Entertainment при дополнительной помощи от Virtuos. После выхода он получил в основном положительные отзывы и быстро превысил отметку в один миллион проданных копий всего за 24 часа, что подчеркивает большой интерес фанатов к возвращению франшизы.

Теперь, когда оптимальные настройки стали общедоступными, игроки на ПК могут настроить свой игровой опыт в соответствии со спецификациями своего оборудования, что позволит им насладиться ремейком стелс-экшена так, как это было задумано изначально.

Смотрите также

2025-09-08 14:09