Разработчики Indiana Jones, студия MachineGames, сообщают о значительном росте и оптимизме после успеха игры The Great Circle.

MachineGames, шведский разработчик игр, поделился новостями о значительном росте и достижениях в своем финансовом отчете за 2024 год. Известная по своей работе над сериями Wolfenstein и недавно выпущенной игрой Indiana Jones and the Great Circle, эта студия из Уппсалы подчеркнула свое финансовое благополучие и оптимистичный взгляд на будущее игровой индустрии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Основываясь на результатах отчета, компания MachineGames зафиксировала существенный рост чистых продаж в 2024 году до SEK 428.48 миллионов по сравнению с SEK 250.83 миллионами в 2023 году. Прибыль компании после вычета финансовых расходов резко возросла до SEK 213.92 миллионов, что свидетельствует о значительном улучшении прибыльности по сравнению с годом ранее SEK 34.24 миллионами. С рентабельностью примерно 50% и коэффициентом покрытия обязательств более 93%, MachineGames продемонстрировала значительные финансовые устойчивость и стабильность.

2024 году MachineGames достигли значимой вехи с выпуском «Индиана Джонс и Великий круг». Дебют состоялся в декабре на платформах Xbox Series X/S и Windows PC, а релиз для PlayStation 5 был проведён в апреле 2025 года. Эта эпическая игра была совместно разработана Bethseda Softworks и Lucasfilm Games, представляя собой захватывающее дополнение к серии Индианы Джонса. Расположенная между историями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход», «Великий круг» представляет уникальное сюжетно-ориентированное приключение с элементами экшена, переносящее игроков через знаменитые достопримечательности, такие как Ватикан, Гималаи и Гиз.

Игра получила широкую похвалу от критиков и была номинирована на множество отраслевых наград, включая номинацию на Игру года премии D.I.C.E.. Трой Бейкер предоставил свои навыки озвучки и захвата движения для роли Индианы Джонса, в то время как дизайн персонажа был выполнен так, чтобы напоминать Харрисона Форда. Дополнительно проект включал вклады от режиссера Джерка Густафссона, композитора Горди Хааба и исполнительного продюсера Тодда Говарда, который считал это глубоко личным проектом.

Наряду с запуском основного продукта MachineGames расширил горизонты, открыв филиал в Сундсвалле (Швеция) в начале 2024 года. Это расширение подчеркивает стремление компании к росту и работе над новыми проектами, такими как предстоящая часть серии «Wolfenstein».

MachineGames, полностью принадлежащая ZeniMax Media Inc., стала частью Microsoft в 2021 году. Несмотря на преобладание консолидации и моделей live-service в игровом секторе, студия сохраняет надежды на будущее разработки игр. В своём ежегодном отчёте они подчеркнули свои текущие проекты и продолжающееся расширение индустрии как основы для своего оптимизма.

В сентябре 2025 года ожидается выпуск истории расширения для «The Great Circle», названной ««Повелители гигантов»». Это предстоящий проект MachineGames, который кажется способным сохранить свою победную серию. Их впечатляющий финансовый успех и творческие достижения сделали их значимой силой среди предложений первой партии Microsoft и в более широкой игровой индустрии.

Смотрите также

2025-07-20 20:38