
MachineGames, шведский разработчик игр, поделился новостями о значительном росте и достижениях в своем финансовом отчете за 2024 год. Известная по своей работе над сериями Wolfenstein и недавно выпущенной игрой Indiana Jones and the Great Circle, эта студия из Уппсалы подчеркнула свое финансовое благополучие и оптимистичный взгляд на будущее игровой индустрии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОсновываясь на результатах отчета, компания MachineGames зафиксировала существенный рост чистых продаж в 2024 году до SEK 428.48 миллионов по сравнению с SEK 250.83 миллионами в 2023 году. Прибыль компании после вычета финансовых расходов резко возросла до SEK 213.92 миллионов, что свидетельствует о значительном улучшении прибыльности по сравнению с годом ранее SEK 34.24 миллионами. С рентабельностью примерно 50% и коэффициентом покрытия обязательств более 93%, MachineGames продемонстрировала значительные финансовые устойчивость и стабильность.
2024 году MachineGames достигли значимой вехи с выпуском «Индиана Джонс и Великий круг». Дебют состоялся в декабре на платформах Xbox Series X/S и Windows PC, а релиз для PlayStation 5 был проведён в апреле 2025 года. Эта эпическая игра была совместно разработана Bethseda Softworks и Lucasfilm Games, представляя собой захватывающее дополнение к серии Индианы Джонса. Расположенная между историями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход», «Великий круг» представляет уникальное сюжетно-ориентированное приключение с элементами экшена, переносящее игроков через знаменитые достопримечательности, такие как Ватикан, Гималаи и Гиз.

Игра получила широкую похвалу от критиков и была номинирована на множество отраслевых наград, включая номинацию на Игру года премии D.I.C.E.. Трой Бейкер предоставил свои навыки озвучки и захвата движения для роли Индианы Джонса, в то время как дизайн персонажа был выполнен так, чтобы напоминать Харрисона Форда. Дополнительно проект включал вклады от режиссера Джерка Густафссона, композитора Горди Хааба и исполнительного продюсера Тодда Говарда, который считал это глубоко личным проектом.
Наряду с запуском основного продукта MachineGames расширил горизонты, открыв филиал в Сундсвалле (Швеция) в начале 2024 года. Это расширение подчеркивает стремление компании к росту и работе над новыми проектами, такими как предстоящая часть серии «Wolfenstein».
MachineGames, полностью принадлежащая ZeniMax Media Inc., стала частью Microsoft в 2021 году. Несмотря на преобладание консолидации и моделей live-service в игровом секторе, студия сохраняет надежды на будущее разработки игр. В своём ежегодном отчёте они подчеркнули свои текущие проекты и продолжающееся расширение индустрии как основы для своего оптимизма.
В сентябре 2025 года ожидается выпуск истории расширения для «The Great Circle», названной ««Повелители гигантов»». Это предстоящий проект MachineGames, который кажется способным сохранить свою победную серию. Их впечатляющий финансовый успех и творческие достижения сделали их значимой силой среди предложений первой партии Microsoft и в более широкой игровой индустрии.
Смотрите также
- ОБЗОР: «Сису: Дорога мести» (2025)
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Прогноз юаня к рублю на 2025 год
- Исполнительница K-Pop, охотница на демонов Одри Нуна, появилась на красной дорожке VMA с отсылкой к популярному фильму.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
- Прогноз доллара к тайскому бату на месяц
- Акции Северсталь цена. Прогноз цены Северсталь
- Intel XeSS 2.1 теперь поддерживает видеокарты NVIDIA и AMD
- Hollow Knight: Silksong использует контроллер Switch 2 Pro уникальными способами.
2025-07-20 20:38