MachineGames, шведский разработчик игр, поделился новостями о значительном росте и достижениях в своем финансовом отчете за 2024 год. Известная по своей работе над сериями Wolfenstein и недавно выпущенной игрой Indiana Jones and the Great Circle, эта студия из Уппсалы подчеркнула свое финансовое благополучие и оптимистичный взгляд на будущее игровой индустрии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОсновываясь на результатах отчета, компания MachineGames зафиксировала существенный рост чистых продаж в 2024 году до SEK 428.48 миллионов по сравнению с SEK 250.83 миллионами в 2023 году. Прибыль компании после вычета финансовых расходов резко возросла до SEK 213.92 миллионов, что свидетельствует о значительном улучшении прибыльности по сравнению с годом ранее SEK 34.24 миллионами. С рентабельностью примерно 50% и коэффициентом покрытия обязательств более 93%, MachineGames продемонстрировала значительные финансовые устойчивость и стабильность.
2024 году MachineGames достигли значимой вехи с выпуском «Индиана Джонс и Великий круг». Дебют состоялся в декабре на платформах Xbox Series X/S и Windows PC, а релиз для PlayStation 5 был проведён в апреле 2025 года. Эта эпическая игра была совместно разработана Bethseda Softworks и Lucasfilm Games, представляя собой захватывающее дополнение к серии Индианы Джонса. Расположенная между историями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход», «Великий круг» представляет уникальное сюжетно-ориентированное приключение с элементами экшена, переносящее игроков через знаменитые достопримечательности, такие как Ватикан, Гималаи и Гиз.
Игра получила широкую похвалу от критиков и была номинирована на множество отраслевых наград, включая номинацию на Игру года премии D.I.C.E.. Трой Бейкер предоставил свои навыки озвучки и захвата движения для роли Индианы Джонса, в то время как дизайн персонажа был выполнен так, чтобы напоминать Харрисона Форда. Дополнительно проект включал вклады от режиссера Джерка Густафссона, композитора Горди Хааба и исполнительного продюсера Тодда Говарда, который считал это глубоко личным проектом.
Наряду с запуском основного продукта MachineGames расширил горизонты, открыв филиал в Сундсвалле (Швеция) в начале 2024 года. Это расширение подчеркивает стремление компании к росту и работе над новыми проектами, такими как предстоящая часть серии «Wolfenstein».
MachineGames, полностью принадлежащая ZeniMax Media Inc., стала частью Microsoft в 2021 году. Несмотря на преобладание консолидации и моделей live-service в игровом секторе, студия сохраняет надежды на будущее разработки игр. В своём ежегодном отчёте они подчеркнули свои текущие проекты и продолжающееся расширение индустрии как основы для своего оптимизма.
В сентябре 2025 года ожидается выпуск истории расширения для «The Great Circle», названной ««Повелители гигантов»». Это предстоящий проект MachineGames, который кажется способным сохранить свою победную серию. Их впечатляющий финансовый успех и творческие достижения сделали их значимой силой среди предложений первой партии Microsoft и в более широкой игровой индустрии.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Руководство по трофеям и достижениям в Battlefield 6: Как получить все награды.
- Золото прогноз
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Актёр, сыгравший Джокера в фильмах DC, хотел бы сняться в Star Wars.
- Обновление для Borderlands 4 добавляет еженедельные задания, ползунок поля зрения для консолей и важные исправления.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
2025-07-20 20:38