Разработчики Borderlands 4 утверждают, что проблема не в игре, а в игроках на ПК.

Четвертая часть Borderlands только что вышла, и производительность на ПК уже стала горячей темой среди игроков. Хотя обзоры в целом положительные, хвалящие игру как достойное дополнение к серии Borderlands, многие игроки сталкиваются с такими проблемами, как рывки и низкая частота кадров, и считают, что для плавной работы игре требуются мощные компьютеры. Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд ответил в социальных сетях, защищая игру от того, что он считает несправедливой критикой.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил в социальной сети X (ранее Twitter), что недавние опасения по поводу производительности не обязательно связаны с самой игрой, а скорее с ожиданиями игроков на ПК. Он отметил, что геймерам на ПК необходимо понимать, как аппаратное обеспечение их компьютера влияет на работу игры. Питчфорд заявил, что Borderlands 4 уже хорошо оптимизирована, и игроки могут настраивать параметры, такие как разрешение и качество графики, чтобы достичь желаемого баланса между визуальной достоверностью и производительностью.

Питчфорд объяснил, что стремление к 30 кадрам в секунду на компьютерах начального уровня и 60 кадрам в секунду на более мощных системах является разумным подходом для разработчиков игр. Он предположил, что игроки, желающие добиться еще более плавной производительности, могут снизить настройки графики или разрешение, и подчеркнул важность технологии масштабирования изображений для улучшения игрового процесса. Он считает, что это ключевая особенность игры и отверг опасения по поводу какой-либо заметной задержки при ее использовании.

Питчфорд продолжил, поделившись внутренними данными о запросах в службу поддержки. Он заявил, что менее 0,01% игроков сообщили о реальных проблемах с производительностью на ПК. Большинство обращений в поддержку, пояснил он, касались проблем с учетными записями SHiFT или настройки поля зрения на консолях. Он добавил, что это сильно отличалось от того, во что люди могли бы поверить, если бы читали только онлайн-дискуссии.

Некоторые игроки не убеждены официальным объяснением. Один пользователь отметил, что процесс поддержки слишком сложен, из-за чего многие разочарованные игроки оставляют отзывы в Steam. Другой заметил, что большинство негативных отзывов сосредоточены на проблемах с производительностью. Однако, Пичфорд утверждает, что многие проблемы можно решить, изменив настройки в игре, и заявляет, что даже помог некоторым игрокам значительно увеличить частоту кадров — с 30 до 90 в секунду.

Четвертая часть Borderlands — это динамичный ролевой шутер от первого лица, разработанный Gearbox Software и изданный 2K. Она вышла 12 сентября 2025 года для PlayStation 5, ПК и Xbox Series X/S, а версия для Nintendo Switch 2 запланирована к выпуску 3 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-09-15 10:38