Разработчики Battlefield 6 очертили предстоящие исправления, изменения баланса и планы по учету отзывов игроков.

После популярного релиза *Battlefield 6* 10 октября 2025 года, разработчики тесно сотрудничают с игроками для исправления проблем и улучшения игры. Дэвид Сирланд, продюсер в Battlefield Studios, напрямую общается с фанатами в сети, сообщая им, что на основе первоначальных отзывов запланировано несколько обновлений. Эти обновления будут сосредоточены на таких вещах, как улучшение стабильности соединения, балансировка оружия и упрощение навигации по картам и обеспечение их четкой видимости.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Команда в настоящее время анализирует отзывы игроков и игровые данные с первых выходных после запуска. Они планируют большое количество корректировок для решения распространенных проблем, таких как точность оружия, правильная регистрация попаданий, а также проблемы с транспортными средствами и тем, как игроки появляются на карте. Sirland заверил фанатов, что предстоящие патчи быстро решат эти проблемы, объяснив, что данные, собранные в выходные запуска, имеют решающее значение для тонкой настройки игрового процесса и поиска правильного баланса.

Игроки обсуждают баланс оружия, в частности то, что штурмовые винтовки кажутся менее точными и трудными в управлении, чем пистолеты-пулемёты, что приводит к непоследовательным перестрелкам. Разработчики объяснили, что каждый тип оружия – такой как карабины и SMG – намеренно разработан так, чтобы быть уникальным и превосходить в различных ситуациях, а не просто быть более слабой версией другого оружия. Они также заявили, что будут внимательно отслеживать производительность оружия и собирать отзывы игроков после первых выходных, чтобы при необходимости внести дальнейшие корректировки.

Игроки сообщают о проблемах с производительностью на некоторых компьютерах, включая перегрев и колебания частоты кадров. Разработчики изучают эти проблемы, особенно для тех, у кого мощные системы, такие как процессоры Intel 13-го поколения, и предоставили помощь в устранении неполадок. Они также расследуют сетевые проблемы, вызывающие задержки в реакциях и неожиданные отключения. Чтобы помочь определить источник этих сетевых проблем, игроков просят отправлять видеоклипы игрового процесса с включенным отображением производительности в игре.

Дизайн карт был ключевой темой, особенно отсутствие вариативности высот на городских картах, таких как «Manhattan Bridge». Когда игроки спросили, почему они не могут получить доступ на крыши, Сирланд объяснил, что это было преднамеренным решением. Он считает, что слишком большая вертикальность может сбить с толку и затруднить игрокам отслеживание происходящего. Он указал на более старые карты, такие как *Siege of Shanghai*, в качестве примеров того, как эффективно использовать высоту, создавая сбалансированный игровой процесс, не перегружая игроков.

Итак, многие из нас давали обратную связь об игровом интерфейсе, и мы действительно хотим больше возможностей для его настройки. Мы говорим о перемещении элементов HUD, изменении места отображения мини-карты и, в целом, о большем контроле над тем, как всё выглядит на экране. Разработчики – Sirland конкретно – сказали, что они определённо нас услышали и работают над этим. Оказывается, многие игроки хотят иметь возможность перемещать эти маленькие виджеты и угловые дисплеи. Он сказал, что они планируют выпускать обновления UI постепенно, вместе с регулярными патчами игрового процесса, и это здорово слышать!

Команда разработчиков внимательно следит за тем, как часто игроки воскрешают товарищей по команде и используют мины. Sirland признал, что в игре много мин, и предположил, что они могут скорректировать скорость перезарядки дефибриллятора, чтобы сохранить честность сражений. Они также планируют улучшить видимость, поскольку у многих игроков возникли проблемы с обнаружением врагов в дыму, завалах и освещении на некоторых картах.

Относительно функций сообщества, представитель Sirland подтвердил, что система Portal в *Battlefield 6* будет обновлена и включит популярные классические режимы, такие как Team Deathmatch, Domination и King of the Hill. В настоящее время система поддерживает основные режимы, такие как Conquest, Breakthrough и Rush, но они планируют добавить больше. Команда также работает над тем, чтобы сделать Portal более удобным для игроков по всему миру, улучшив способ отображения серверов и работы подбора игроков, особенно в небольших регионах.

Новая игра *Battlefield 6* имела невероятно популярные выходные, что сделало её коммерческим успехом. Разработчики уже работают над улучшением игры, используя отзывы игроков в процессе игры. Их цель, как заявил Sirland, — сделать игру более приятной и снизить разочарование. Мы можем ожидать первые обновления вскоре после запуска, которые начнут создавать более плавный и честный игровой опыт в ближайшие недели.

Battlefield 6, созданная Battlefield Studios и опубликованная Electronic Arts, является последней частью в долгоиграющей серии Battlefield. Доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, игра предлагает масштабные сражения, которыми славится серия, с динамичными окружениями, командным геймплеем и потрясающей графикой нового поколения. Она также обещает постоянные обновления, формируемые отзывами игроков.

Смотрите также

2025-10-13 10:09