После открытого бета-тестирования Battlefield 6, разработчик DICE предоставил обновление для сообщества, в котором подробно описаны изменения, которые будут внесены в игру перед её официальным релизом. Эти изменения основаны на отзывах игроков и внутриигровой статистике и направлены на решение проблем, связанных с балансом оружия, механикой передвижения, структурой карт и количеством игроков. Цель состоит в том, чтобы создать более отточенный и стратегический игровой опыт, когда Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОдной из ключевых задач для DICE является достижение сбалансированной системы оружия. Чтобы поощрять точную стрельбу, сохраняя при этом уникальные характеристики каждого оружия, они модифицируют схемы отдачи и поведение при одиночных выстрелах для различных видов оружия. В частности, для дробовика M87A1 теперь требуется больше дробинок для уничтожения противника, а команда также изучает показатели времени убийства (TTK) и времени до смерти (TTD), чтобы гарантировать, что бой останется честным и отзывчивым.
Вносимые изменения в механику игры направлены на ограничение излишне ловких перемещений. Теперь, при скольжении в прыжок, накапливается меньше скорости. Последовательные прыжки будут ниже и менее высокими, а стрельба из оружия в движении станет менее точной. Кроме того, физика парашютов была изменена для более мягких и контролируемых посадок. По сути, эти изменения призваны способствовать стратегическим, умелым маневрам, а не полагаться исключительно на постоянный импульс.
Как геймер, я рад сообщить, что команда разработчиков устраняет уязвимости, которые приводили к неожиданной игре на крышах и выходу за пределы игрового пространства в нашей игре. Хотя бета-версия предлагала компактные карты, полная версия выйдет с более крупными полями сражений, соответствуя классическому подходу серии. Среди интересных новых дополнений – две новые карты, которые появятся в Battlefield Labs: Долина Мирак и обновленная Операция «Огненный шторм» из *Battlefield 3*, обе из которых предлагают масштабные сражения с использованием техники.
В этом обновлении изменения коснутся и многопользовательских режимов игры. Очень востребованный режим под названием «Рывок» возвращается с меньшим количеством игроков после тестов, которые показали, что масштабные матчи часто приводили к ничейным результатам и несбалансированному игровому процессу. Тем, кто предпочитает более крупные версии «Рывка», они будут доступны в «Портале». Однако «Прорыв» останется с большим количеством игроков, поскольку баланс постоянно корректируется для обеспечения справедливого соотношения побед.
После запуска разнообразие списков воспроизведения значительно расширится, предлагая как открытые, так и закрытые варианты игровых режимов. Система подбора игроков дорабатывается для исправления проблем, обнаруженных во время бета-тестирования, особенно тех, что связаны с захватом секторов и сопутствующими испытаниями. Для более увлекательного игрового процесса небольшие режимы, такие как командный бой насмерть, командный бой насмерть отрядов и захват флага, будут переработаны для поддержки 8 на 8 игроков, в то время как в более масштабных режимах количество игроков будет адаптироваться в зависимости от размера и дизайна карты.
Разработчики из DICE отметили, что процесс достижения баланса будет продолжаться даже после релиза, предлагая дополнительные возможности для взаимодействия с сообществом через Battlefield Labs.
Обзор ключевых изменений в Battlefield 6 после бета-тестирования
- Оружие:
- Скорректирована отдача и стрельба очередями для всего оружия
- Для дробовика M87A1 требуется больше дробинок для убийства
- Время убийства и время смерти находятся на рассмотрении
- Перемещение:
- Уменьшен импульс при скольжении в прыжок
- Последовательные прыжки имеют меньшую высоту
- Стрельба во время скольжения или прыжка менее точная
- Физика парашюта настроена для большего контроля
- Карты:
- Исправлены непреднамеренные эксплойты на крышах и за пределами игровых границ
- Подтверждены карты большего масштаба для запуска
- Две новые карты протестированы в Battlefield Labs: Миракская долина и ремейк Операции «Огненный шторм»
- Режимы:
- Количество игроков по умолчанию в режиме «Рывок» уменьшено для улучшения тактической игры
- Более крупные матчи в режиме «Рывок» по-прежнему доступны через Портал
- Режим «Прорыв» поддерживает большее количество игроков, работа над балансом продолжается
- Количество игроков и плейлисты:
- Гибкое количество игроков в зависимости от дизайна карты
- 8 на 8 для небольших режимов, таких как командный бой насмерть и захват флага
- Расширенные плейлисты и улучшения системы подбора игроков при запуске
Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Octopath Traveler 0 работает в разрешении 4K/120 FPS на PS5, XSX и ПК, и в 1080p/60 FPS на Switch 2.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Обновление Borderlands 4 удаляет облики из издания Deluxe, игроки сообщают об отсутствии предметов кастомизации.
- Скачайте 18-гигабайтное мод для Fallout: New Vegas, заменяющее все текстуры на HD-версии
- Обновление 6.04 для No Man’s Sky ‘Вояжеры’ исправляет ошибки с кораблями класса ‘Корвет’ и улучшает освещение.
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Золото прогноз
- Resident Evil: Requiem сравнили на Switch 2 и PS5 после демонстрации нового трейлера
2025-08-21 19:13