
Команда Asobi, разработчики Astro Bot, отдают приоритет уникальным возможностям PlayStation 5 и не беспокоятся о том, чтобы делать свои игры совместимыми с другими системами, такими как ПК.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем интервью The Game Business (поделился пользователь Twitter Genki_JPN) директор Astro Bot Николас Дусе объяснил, что Team Asobi уделяет приоритетное внимание максимизации возможностей PS5, а не тому, как их игры будут работать на платформах, таких как PC. Дусе подтвердил, что растущее присутствие PlayStation на PC не заставляет его команду колебаться в использовании уникальных функций PS5, таких как контроллер DualSense и быстрый SSD. Он заявил, что, хотя они потенциально могли бы адаптировать свои игры позже, если это потребуется, их основная цель — обеспечить максимально возможный опыт на консоли PlayStation.

Дусе подчеркнул важное преимущество разработки игр исключительно для PlayStation: постоянство аппаратного обеспечения. То, что разработчики видят на своих офисных компьютерах, будет точно таким же, как и опыт игроков дома. Такой фокус возможен, потому что им не нужно тратить время на вопросы совместимости или различные конфигурации. Он всегда предпочитал консоли по этой причине. Хотя совместимость с ПК была значительной проблемой в прошлом, она стала более оптимизированной. Однако он по-прежнему предпочитает простоту консолей – опыт ‘plug and play’.
Команда Asobi, будучи внутренней студией PlayStation, считает своей задачей продемонстрировать возможности платформы, но всегда с приоритетом на впечатления игрока. Они хотят, чтобы PlayStation была уникальной и выделялась на фоне конкурентов. Однако, Nicolas Doucet подчеркнул, что новые идеи не должны затмевать увлекательный игровой процесс. Он объяснил, что, хотя инновации – это хорошо, слишком много инноваций может сделать игру искусственной или надуманной.
Итак, я узнал от Николя Дусе, что наш подход к Astro’s Playroom и Astro Bot был немного иным. С Playroom, целью было действительно продемонстрировать всё, на что способен контроллер DualSense – мы использовали каждую функцию! Но когда мы начали работать над Astro Bot, мы решили добавлять новую функцию только в том случае, если она действительно сделает игру более увлекательной. Мы всё ещё хотели быть креативными и инновационными, но не ценой ущерба основному игровому процессу. Речь шла о том, чтобы каждое дополнение казалось значимым, а не просто технологической демонстрацией.
Смотрите также
- Хоррор от первого лица, A.I.L.A, выйдет 25 ноября.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Мама Глена Пауэлла должна была научиться ‘стонать’ для своего последнего камео (и я не мог поверить в шутку его отца об этом!).
- Выступление с живыми актёрами KPop Demon Hunters на параде Macy’s Thanksgiving.
- Прогноз доллара к боливару на 2025 год
- Томас Джейн говорит, что он не был ‘подходящим’ на роль ‘The Punisher’, но Джон Бернтал из MCU идеален.
- Lies of P Just Got A Cool &
- Red Dead Redemption версии для PS5 & Xbox Series X|S будут работать с настройками Ultra для ПК.
2025-10-21 20:08