
Команда Asobi, разработчики Astro Bot, отдают приоритет уникальным возможностям PlayStation 5 и не беспокоятся о том, чтобы делать свои игры совместимыми с другими системами, такими как ПК.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем интервью The Game Business (поделился пользователь Twitter Genki_JPN) директор Astro Bot Николас Дусе объяснил, что Team Asobi уделяет приоритетное внимание максимизации возможностей PS5, а не тому, как их игры будут работать на платформах, таких как PC. Дусе подтвердил, что растущее присутствие PlayStation на PC не заставляет его команду колебаться в использовании уникальных функций PS5, таких как контроллер DualSense и быстрый SSD. Он заявил, что, хотя они потенциально могли бы адаптировать свои игры позже, если это потребуется, их основная цель — обеспечить максимально возможный опыт на консоли PlayStation.

Дусе подчеркнул важное преимущество разработки игр исключительно для PlayStation: постоянство аппаратного обеспечения. То, что разработчики видят на своих офисных компьютерах, будет точно таким же, как и опыт игроков дома. Такой фокус возможен, потому что им не нужно тратить время на вопросы совместимости или различные конфигурации. Он всегда предпочитал консоли по этой причине. Хотя совместимость с ПК была значительной проблемой в прошлом, она стала более оптимизированной. Однако он по-прежнему предпочитает простоту консолей – опыт ‘plug and play’.
Команда Asobi, будучи внутренней студией PlayStation, считает своей задачей продемонстрировать возможности платформы, но всегда с приоритетом на впечатления игрока. Они хотят, чтобы PlayStation была уникальной и выделялась на фоне конкурентов. Однако, Nicolas Doucet подчеркнул, что новые идеи не должны затмевать увлекательный игровой процесс. Он объяснил, что, хотя инновации – это хорошо, слишком много инноваций может сделать игру искусственной или надуманной.
Итак, я узнал от Николя Дусе, что наш подход к Astro’s Playroom и Astro Bot был немного иным. С Playroom, целью было действительно продемонстрировать всё, на что способен контроллер DualSense – мы использовали каждую функцию! Но когда мы начали работать над Astro Bot, мы решили добавлять новую функцию только в том случае, если она действительно сделает игру более увлекательной. Мы всё ещё хотели быть креативными и инновационными, но не ценой ущерба основному игровому процессу. Речь шла о том, чтобы каждое дополнение казалось значимым, а не просто технологической демонстрацией.
Смотрите также
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- SCUM The Long Haul Update 1.2.0.0 Patch Notes Are Live
- Прогноз юаня к рублю на неделю
- ОБЗОР: «Сису: Дорога мести» (2025)
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Прогноз фунта к швейцарскому франку на 2025 год
- Акции привилегированные Пермэнергосбыт цена. Прогноз цены Пермэнергосбыт
- Обновление 1.6.4543 для RimWorld добавляет новую музыку для концовки Odyssey и ключевые исправления
- Pokémon Legends Z-A закрывает доступ к Мега-эволюциям стартовых покемонов региона Калос, требуя подписки на Nintendo Switch Online.
- Hollow Knight: Silksong Patch 1.0.28891 Улучшает поддержку контроллера и исправляет ключевые игровые ошибки.
2025-10-21 20:08