Буквально на днях я заглянул на Reddit, чтобы пообщаться с замечательными людьми, стоящими за Assassin’s Creed Shadows — Саймоном (заместитель главного геймдиректора), Андре (ведущим продюсером) и Люком (директором по дизайну уровней). Мы обсудили все, начиная с дизайнерских решений в игре и заканчивая тем, в каком направлении движется серия в будущем.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМы затронули широкий спектр тем, таких как механика паркура, контент после выпуска, динамические особенности и даже глубоко укоренившуюся историю. Для меня, как для игрока, это была отличная возможность получить такую инсайдерскую информацию напрямую от команды!
Относительно запросов о паркуре, Саймон подтвердил, что их команда разрабатывает интересный контент, связанный с паркуром. Однако, подробности будут раскрыты ближе к дате его анонса. Кроме того, команда подчеркнула, что на данный момент их главная задача в плане расширений — Когти Авадзи. Тем не менее, они не исключили возможности добавления нового контента в будущем, если это будет соответствовать желаниям фанатов. Что касается сюжета, разработчики намекнули на потенциальные будущие обновления, углубляющиеся в борьбу Ассасинов и Тамплиеров и, возможно, раскрывающие неожиданные детали предыстории.
Андре отметил, что разработка *теней* столкнулась с влиянием *Assassin’s Creed Mirage*, особенно в отношении механики паркура, хотя стиль передвижения Наоэ был отчетливо другим. Он также намекнул на возможность возвращения динамической системы сезонов в будущих играх, если другие команды решат ее включить. Между тем, Люк подтвердил, что центральная борьба между Ассасинами и Тамплиерами является ключевой основой серии и будет далее развиваться после ее выпуска.
Как преданный поклонник, мне было интересно добавить экран статистики, чтобы лучше понимать такие элементы, как шанс критического удара, в рамках игровой механики. Недавно Андре поделился некоторыми соображениями, объяснив, что, хотя это и не наш главный приоритет на данный момент, мы направляем наши усилия на улучшение игрового процесса для более оперативных улучшений.
В марте 2025 года видеоигра под названием «Убийцы: Тени» дебютировала на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows и macOS. Версия для iPadOS будет выпущена позже. Это захватывающее приключение разворачивается в Японии XVI века, где рассказываются истории двух главных героев: Фудзибаси Наоэ, опытной куноити (женщины-ниндзя), и Ясуке, африканского самурая. Вместе они путешествуют по неспокойной эпохе Сэнгоку.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Octopath Traveler 0 работает в разрешении 4K/120 FPS на PS5, XSX и ПК, и в 1080p/60 FPS на Switch 2.
- Обновление Borderlands 4 удаляет облики из издания Deluxe, игроки сообщают об отсутствии предметов кастомизации.
- Скачайте 18-гигабайтное мод для Fallout: New Vegas, заменяющее все текстуры на HD-версии
- Обновление 6.04 для No Man’s Sky ‘Вояжеры’ исправляет ошибки с кораблями класса ‘Корвет’ и улучшает освещение.
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Золото прогноз
- Resident Evil: Requiem сравнили на Switch 2 и PS5 после демонстрации нового трейлера
2025-08-21 19:38