Как геймер, глубоко ценящий закулисную работу по созданию захватывающих миров, которые мне нравятся, я считаю новость о закрытии Arkane Austin абсолютно разрушительной. Страсть и преданность делу разработчиков, о чем свидетельствуют искренние заявления Бакабы, Миттона и Смита, ощутимы.
Разработчики Arkane Studios выражают разочарование и печаль по поводу новости о закрытии Arkane Austin, используя термин «абсолютно ужасно» для описания ситуации.
Директора Deathloop Динга Бакаба и Себастьен Миттон, а также Харви Смит, директор Dishonored и Redfall, поделились своим разочарованием по поводу закрытия Arkane Austin в социальных сетях, таких как Twitter и X. Бакаба назвал это «абсолютно ужасным», призвав руководителей признать, что видеоигры являются формой развлечения и культуры. Они подчеркнули, что как корпорация они обязаны поддерживать своих артистов и артистов, позволяя им создавать ценность для компании.
Бакаба призвал корпорации избегать эксплуатации создателей игр в периоды финансового успеха, воздерживаться от использования их в качестве козлов отпущения за ошибки и недосмотры, а также не допускать, чтобы их рабочие места превращались в безжалостные арены выживания. Он подчеркнул, что игровые компании гордятся достижениями своих разработчиков, когда выпускают успешные игры. Однако он подчеркнул, что теперь на этих компаниях лежит ответственность вернуть долг и заставить своих разработчиков гордиться в трудные времена. Он верит, что этого можно достичь, поскольку он был свидетелем этого раньше.
По словам Бакабы, исключительные команды исчезают из его поля зрения, и это ощущение он назвал болезненным ударом. Он заверил, что Аркейн Лайон выдержит, но призвал к чуткости и вдумчивости в этом вопросе. Он подчеркнул важность выслушивания тех, кого это непосредственно затронуло, и предоставления им возможности поделиться своим опытом. Он считал, что это их повествование, которое нужно передать, и их эмоции, которые нужно обработать. Бакаба призвал сообщество, особенно коллег-разработчиков, избегать упрощенных ярлыков, таких как «проклятие иммерсивного симулятора», и вместо этого сосредоточиться на реальных проблемах, а не зацикливаться на прошлых необоснованных страхах.
Миттон назвал закрытие Arkane Austin «очень, очень тревожным» звонком для него. Он посочувствовал своим коллегам-разработчикам из Техаса, Канады и Японии, которые в настоящее время сталкиваются с трудностями из-за этого прискорбного события. Его сердце сочувствует им в это трудное время.
Смит открыто делился своей глубокой привязанностью к каждому участнику Arkane Austin. Он рассказал о сложных и триумфальных моментах, которые пережила команда во время совместных проектов. Узнав о предстоящем закрытии студии, он признал серьезность ситуации и выразил сочувствие всем участникам. Он выразил готовность использовать исключительные навыки команды, чтобы помочь им пережить это трудное время, и пообещал предложить помощь, где это возможно.
Смотрите также
- [Эксклюзив] Lords Of The Fallen выйдет в Xbox Game Pass
- Ghost of Tsushima НЕ потребует учетную запись PSN на ПК для одиночной кампании.
- В LSFG 2.1 реализована генерация кадров X3, которая эффективно утроит частоту кадров.
- Tekken 8 получит капитальный пересмотр баланса в патче 1.04
- Вот еще один взгляд на парк развлечений «Лейксайд» в Silent Hill 3 в Unreal Engine 5 с использованием Nanite и Lumen.
- 10 минут новых слитых в сеть кадров геймплея Marvel’s Wolverine
- Выпущено первое обновление Ghost of Tsushima для ПК, исправляющее проблемы с DLSS 3 и FSR 3.0.
- Activision официально анонсировала Call of Duty: Black Ops 6
- Актёр озвучки Gears of War намекает на анонс новой игры в июне
- Microsoft подробно описывает автоматическое суперразрешение, будет работать только в Windows 11, потребуется ПК Copilot+ с процессором Qualcomm Snapdragon X и Hexagon NPU
2024-05-07 18:53