Разработчики The Order: 1886, Ready at Dawn, предложили Sony Interactive Entertainment идею сиквела, однако производитель консолей Sony отклонил это предложение.
Во время интервью на YouTube-канале MinnMax соучредитель Ready At Dawn Андреа Пессино рассказал о трудностях, с которыми столкнулась команда разработчиков при создании The Order: 1886 для PS4, и рассказал о намерениях создать продолжение, которое будет включать многопользовательские элементы.
Как ярый фанат, я могу поделиться тем, что, следуя идеям Пессино, похоже, появилась надежная основа для продолжения The Order: 1886. Творческие умы Ready at Dawn разработали убедительное предложение и были полны энтузиазма, чтобы глубже погрузиться в повествование первоначальной игры. Однако они обнаружили, что им не хватает переговорной силы, необходимой для выгодной сделки. Примечательно, что они были готовы продолжать, веря в потенциальное воскрешение франшизы.
По словам Пессино, неблагоприятный отклик критиков на The Order: 1886 существенно повлиял на решение Sony не заниматься предложением о сиквеле. Несмотря на хорошие продажи, средний балл Metacritic в 60 в конечном итоге обрекал игру на провал. Он предполагает, что рейтинг в середине 70 мог бы убедить Sony одобрить продолжение. К сожалению, этого не произошло, из-за чего Sony посчитала его слишком рискованным.
Процесс разработки The Order: 1886 также был подвержен определенным ограничениям. Пессино упомянул случай во время тестирования игры, когда он заметил недостаток: игроки не могли повторить свои шаги по лестнице, поскольку отсутствовала необходимая механика подъема по лестнице. Он подчеркнул, что сжатые сроки вынудили команду исключить многочисленные интерактивные функции, что в свою очередь повлияло на сложность конечного продукта.
Хотя ранние оценки предполагали положительный ответ, Sony решила не продолжать работу над продолжением франшизы. Пессино выразил свое разочарование, указав, что есть место для расширения. Однако проблемы с собственностью сделали продолжение менее осуществимым. Ready at Dawn владела технологией, но Sony сохранила контроль над игровым процессом, активами и интеллектуальной собственностью. После того, как ее купила Meta, возрождение IP стало сложной задачей. Пессино предположил, что продолжение могло бы быть значительным, потенциально включающим многопользовательский режим. Более того, он выразил свое желание увидеть игру на ПК, но посчитал это маловероятным на данном этапе.
Ранее, после закрытия Ready at Dawn, инсайдер, известный как Shinobi602, как сообщается, получил информацию из надежных источников о том, что студия готовила захватывающие концепции для продолжения The Order: 1886, еще до ее приобретения компанией Meta.
Смотрите также
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Велосипедик Пи Ви продан за 125 тысяч долларов через 40 лет после выхода фильма.
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Ла Кимера была незаметно перенесена, новой даты выхода нет.
- Раскрывая Тайны: ‘Черный мешок’ – лучший шпионский триллер 2025 года?
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Золотой биткоин Вилли Вонки: достигнет ли он 100 тысяч долларов или провалится в шоколадную трубу?
2025-02-11 15:39