Zenimax Online Studios, компания, ответственная за создание The Elder Scrolls Online, в настоящее время разрабатывает новый движок для будущей игры, в которую можно будет играть на нескольких платформах.
Судя по профилю Райана Рузича в LinkedIn, во время его работы в Zenimax Online Studios с февраля 2015 по ноябрь 2022 года он возглавил разработку нового игрового движка для пока еще не раскрытого проекта. Он успешно реализовал этот движок на внешних игровых консолях.
В своем резюме Рузич подчеркнул свою роль в руководстве командой инженеров по созданию, объединению и совершенствованию функции сценариев нового движка. Кроме того, он внес значительный вклад в проект по переносу The Elder Scrolls Online на Google Stadia и Linux. Учитывая его опыт работы с этой онлайн-игрой, разумно предположить, что новый движок предназначен для будущей части The Elder Scrolls Online. Более того, в тексте намекается, что эта игра может быть разработана не только для Xbox, но и для консолей.
Ранее было объявлено, что The Elder Scrolls VI, предстоящая основная часть серии The Elder Scrolls, будет расширять магическую механику и механику прокачки, заложенную в ее предшественнице. Во время недавнего интервью Брюс Несмит, который работал ведущим дизайнером Skyrim и старшим системным дизайнером в Starfield, а также бывшим генеральным директором по дизайну в Bethesda Softworks, поделился своими мыслями о разработке игры. По словам Несмита, механики, созданные в Oblivion и Skyrim, будут усовершенствованы в The Elder Scrolls VI, и его влияние можно увидеть во многих аспектах этих элементов.
Несмит объясняет, что команда разработчиков Bethesda намерена опираться на те же основополагающие концепции развития игроков и другие игровые механики, которые использовались в предыдущих играх. Они планируют включить новые идеи наряду с этими основами. Таким образом, некоторые системы, созданные Несмитом, могут сохраниться в The Elder Scrolls VI.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-04-08 15:52