Разработчик The Elder Scrolls Online работает над новым движком для мультиплатформенной игры

Разработчик The Elder Scrolls Online работает над новым движком для мультиплатформенной игры

Zenimax Online Studios, компания, ответственная за создание The Elder Scrolls Online, в настоящее время разрабатывает новый движок для будущей игры, в которую можно будет играть на нескольких платформах.

Судя по профилю Райана Рузича в LinkedIn, во время его работы в Zenimax Online Studios с февраля 2015 по ноябрь 2022 года он возглавил разработку нового игрового движка для пока еще не раскрытого проекта. Он успешно реализовал этот движок на внешних игровых консолях.

Разработчик The Elder Scrolls Online работает над новым движком для мультиплатформенной игры

В своем резюме Рузич подчеркнул свою роль в руководстве командой инженеров по созданию, объединению и совершенствованию функции сценариев нового движка. Кроме того, он внес значительный вклад в проект по переносу The Elder Scrolls Online на Google Stadia и Linux. Учитывая его опыт работы с этой онлайн-игрой, разумно предположить, что новый движок предназначен для будущей части The Elder Scrolls Online. Более того, в тексте намекается, что эта игра может быть разработана не только для Xbox, но и для консолей.

Ранее было объявлено, что The Elder Scrolls VI, предстоящая основная часть серии The Elder Scrolls, будет расширять магическую механику и механику прокачки, заложенную в ее предшественнице. Во время недавнего интервью Брюс Несмит, который работал ведущим дизайнером Skyrim и старшим системным дизайнером в Starfield, а также бывшим генеральным директором по дизайну в Bethesda Softworks, поделился своими мыслями о разработке игры. По словам Несмита, механики, созданные в Oblivion и Skyrim, будут усовершенствованы в The Elder Scrolls VI, и его влияние можно увидеть во многих аспектах этих элементов.

Несмит объясняет, что команда разработчиков Bethesda намерена опираться на те же основополагающие концепции развития игроков и другие игровые механики, которые использовались в предыдущих играх. Они планируют включить новые идеи наряду с этими основами. Таким образом, некоторые системы, созданные Несмитом, могут сохраниться в The Elder Scrolls VI.

 

Смотрите также

2024-04-08 15:52