Разработчик Stellar Blade разделяет раннюю концепцию Евы, демонстрируя совершенно другой вид

Как преданный поклонник, я очень рад поделиться тем, что блестящие умы, стоящие за звездным лезвием, сдвинуты вверх, представили предварительный дизайн для игры, предлагая поразительный контраст с нашим любимым главным героем, Евой. Эта ранняя концепция представляет совершенно новую визуальную интерпретацию Евы, разжигая мое ожидание того, что еще впереди!

Официальные аккаунты в Твиттере для Sony Interactive Entertainment и Shift Up, связанные с их приключенческим Blade, недавно опубликовали концептуальное видео раннего развития. Это видео демонстрирует, как Ева появилась на начальных этапах творения.

Звездное лезвие даже ранняя концепция

Вышеупомянутая ранняя концепция версия звездного героя лезвия Евы можно увидеть ниже.

Из предоставленных изображений ясно, что первоначальный дизайн для Евы в игре имел значительно другой стиль по сравнению с ее появлением в конечном продукте. В аккаунте Stellar Blade Twitter/X упоминается, что в более раннем дизайне персонажа была более высокая степень «анимированного украшения», что является ссылкой на более под влиянием аниме внешний вид оригинального дизайна по сравнению с окончательной версией Евы. Кажется вероятным, что разработчики стремились дать главному герою уникальный вид, а не общий в пересмотренном дизайне.

Как специальный поклонник, я не могу не оценить текущие обновления, которые сдвинуты, обеспечивают звездное лезвие, особенно многочисленные новые наряды и косметику для Евы. Было бы по -настоящему захватывающе, если бы мы могли получить в свои руки раннюю версию главного героя как играбельную кожу, возможно, через будущий DLC.

Проще говоря, Stellar Blade можно сыграть только на PS5 прямо сейчас, но они также усердно работают, чтобы выпустить версию для ПК. Во время сессии Q & amp; после их финансового отчета в августе 2024 года Shift Up был задан вопрос о том, чтобы доставить игру на другие платформы. Они сказали, что разрабатывают версию звездного лезвия ПК, и считают, что она будет даже более успешной, чем консольная версия. Кроме того, к концу 2025 года переключение целей на то, чтобы вырастить свою рабочую силу до 420 сотрудников.

Смотрите также

2025-02-10 19:08