Разработчик Phantom Blade Zero о возможности порта на Xbox: «Эта платформа никому не нужна»

Разработчик Phantom Blade Zero о возможности порта на Xbox: «Эта платформа никому не нужна»

Как давний геймер с глубоко укоренившимися корнями в азиатской игровой культуре, я нахожу решение разработчиков Phantom Blade Zero интригующим. Их решение отказаться от Xbox и сосредоточиться на платформах ПК и PS5, кажется, основано на их опыте, особенно на предполагаемой популярности этих систем в их регионе и поддержке, которую они получают от Sony.

Неназванный разработчик из Phantom Blade Zero высказал мнение о потенциальном выпуске версии для консолей Xbox.

Касси пообщался с ранее неназванным разработчиком, который рассказал, что PlayStation предлагает существенную помощь многочисленным местным студиям, когда дело касается тестирования и обеспечения качества (QA). Они предлагают уникальные инструменты отладки и даже привлекают собственных инженеров. Он добавил, что эти сотрудники также работают над оптимизацией производительности ПК в дополнение к версии для PS5.

Разработчик Phantom Blade Zero о возможности порта на Xbox: «Эта платформа никому не нужна»

Как страстный геймер родом из Азии, я всегда увлекался играми, которые резонируют с моим игровым духом. Когда дело доходит до Phantom Blade Zero, нашего будущего шедевра боевиков, мы решили сосредоточиться на платформах, которые лучше всего соответствуют нашей целевой аудитории и творческому видению. К сожалению, Xbox в настоящее время не так популярен и не подходит для азиатского рынка. Более того, экосистема консолей Microsoft выглядит довольно сложной и перегруженной, что может создать проблемы для таких разработчиков игр, как мы, когда речь идет об оптимизации процессов разработки.

На ChinaJoy представители студии Game Science и S-GAME обсудили с журналистами эксклюзивность PS5. Они рассказали, что тесно сотрудничают с игровым подразделением PlayStation, получая значительную помощь от Sony в продвижении своих игр как в Китае, так и во всем мире. По сути, Sony выступает издателем Black Myth: Wukong и Phantom Blade Zero, но это партнерство не связывает студии какими-либо конкретными условиями. Разработчики имеют свободу выбирать, где они выпускают свои игры, при этом ПК и PS5 в настоящее время являются их фаворитами в качестве перспективных платформ.

Как заядлый геймер, у меня есть несколько интересных новостей о Phantom Blade Zero! Во время разговора с китайским создателем контента я узнал, что в этой игре есть захватывающий основной сюжет, продолжающийся примерно 20-30 часов. Более того, концовка, которую вы получите, зависит от вашего прогресса на протяжении всей игры.

Смотрите также

2024-08-04 09:38