Разработчик Crimson Desert отказался от временной эксклюзивной сделки для PlayStation, из-за которой версия для Xbox задержится

Как опытный геймер с многолетним опытом погружения за плечами, я очень рад видеть, что Pearl Abyss твердо противостоит привлекательности эксклюзивных предложений. Их решение самостоятельно издать Crimson Desert, несмотря на заманчивое предложение от Sony Interactive Entertainment, красноречиво говорит об их приверженности игровым сообществам на разных платформах.


Вместо эксклюзивного выпуска Crimson Desert на PlayStation разработчик Pearl Abyss решил отдать приоритет одновременному запуску на PlayStation и Xbox, решив не откладывать выпуск версии для Xbox из-за соглашения об эксклюзивности.

На мероприятии Kiwoom Securities Corporate Day компания Pearl Abyss объявила во время брифинга по связям с инвесторами, что Sony Interactive Entertainment предложила сделку по изданию Crimson Desert на PlayStation. Это соглашение отложило бы выпуск игры на Xbox на определенный период. Однако руководство компании предпочло издать игру самостоятельно, поскольку считало, что это приведет к более высокой прибыли.

Помимо обсуждения Crimson Desert, разработчики также поделились некоторыми сведениями о процессе ее создания. Они обнаружили, что включение нескольких элементов открытого мира привело к значительным задержкам разработки. Однако использование движка собственной разработки Pearl Abyss оказалось для команды выгодным во многих аспектах.

В Crimson Desert команда разработчиков уделила большое внимание созданию захватывающего взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC) и окружающей средой. Это было достигнуто за счет разработки игровой механики, облегчающей широкий спектр взаимодействий с пользователем. Например, используя искусственный интеллект, NPC могут принимать решения в режиме реального времени, например, отступать от боя, если они считают, что игрок слишком силен или у него больше союзников.

Было отмечено, что игра имеет сходство с сериями Assassin’s Creed и The Legend of Zelda с точки зрения исследования открытого мира. На ранних этапах разработки Crimson Desert The Witcher 3 часто упоминался как источник вдохновения. Кроме того, из него были заимствованы некоторые элементы истории. Более того, Sony Interactive Entertainment провела параллели между атмосферой и повествованием игры с атмосферой и повествованием Ghost of Tsushima.

Было отмечено, что команда разработчиков приложила много усилий, чтобы продемонстрировать тонкие изменения в персонажах и их действиях с учетом изменений температуры и времени. Например, действия могут стать вялыми при понижении температуры или в ночное время. Было отмечено, что интеграция таких сложностей может оказаться сложной задачей при использовании коммерческих движков, таких как Unreal Engine 5.

Смотрите также

2024-10-21 12:38