Проще говоря, Деннис Меджильонес, художник по персонажам из Bethesda Softworks, поделился причинами, по которым пришлось убрать жестокую кровавость из их предстоящей ролевой игры Starfield.
В недавнем чате на YouTube-канале KIWI TALKZ Деннис Меджильонес (художник по персонажам Starfield) обсудил вопрос фаната об отсутствии крови в игре. Он заявил, что это решение было основано как на технических ограничениях, так и на творческом выборе, который повлиял на разработку игры.
Тодд Ховард объяснил, что включение значительного количества изображений насилия, таких как обезглавливание и боевая анимация, противоречит замыслу Starfield. Он рассказал, что Bethesda Softworks изначально разработала механизмы для таких элементов, как снятие шлема и обнажение плоти, но эти элементы превратились в сложную сеть проблем, требующих решения. Добавление шлангов, модульных компонентов и тел разных размеров от создателя персонажа только усложнило ситуацию. Ховард заявил, что обеспечение совместимости механики запекшейся крови с этими переменными было бы дорогой и трудоемкой задачей. Следовательно, эти игровые системы были исключены из конечного продукта.
На решение исключить изображения насилия в Starfield повлияли не только технические проблемы, но и его тематическая направленность, которая отличает его от Fallout. По словам художника по персонажам Медхильонеса, хотя тон Fallout более стилизован и юмористичен, дополнен эффектами крови и брызг, Starfield стремится к более аутентичному и реалистичному ощущению, взяв за основу такие сериалы, как The Expanse и Star Trek. По его мнению, интенсивное насилие в других играх Bethesda не соответствует общей теме Starfield о чистом, футуристическом мире с упором на реализм.
В объяснении Медхильонес отметил, что, хотя некоторым фанатам, возможно, хотелось бы ярких визуальных эффектов, отсутствие крови было намеренным и соответствовало характеру игры. По сути, он сказал: «Возможно, мы могли бы добавить больше. Однако эта игра похожа на «Звездный путь», но немного менее суровая.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Обновление Far Cry New Dawn 1.07: патч 60 FPS доступен для Xbox Series X|S и PS5
2025-01-15 17:38