Проще говоря, Деннис Меджильонес, художник по персонажам из Bethesda Softworks, поделился причинами, по которым пришлось убрать жестокую кровавость из их предстоящей ролевой игры Starfield.
В недавнем чате на YouTube-канале KIWI TALKZ Деннис Меджильонес (художник по персонажам Starfield) обсудил вопрос фаната об отсутствии крови в игре. Он заявил, что это решение было основано как на технических ограничениях, так и на творческом выборе, который повлиял на разработку игры.
Тодд Ховард объяснил, что включение значительного количества изображений насилия, таких как обезглавливание и боевая анимация, противоречит замыслу Starfield. Он рассказал, что Bethesda Softworks изначально разработала механизмы для таких элементов, как снятие шлема и обнажение плоти, но эти элементы превратились в сложную сеть проблем, требующих решения. Добавление шлангов, модульных компонентов и тел разных размеров от создателя персонажа только усложнило ситуацию. Ховард заявил, что обеспечение совместимости механики запекшейся крови с этими переменными было бы дорогой и трудоемкой задачей. Следовательно, эти игровые системы были исключены из конечного продукта.
На решение исключить изображения насилия в Starfield повлияли не только технические проблемы, но и его тематическая направленность, которая отличает его от Fallout. По словам художника по персонажам Медхильонеса, хотя тон Fallout более стилизован и юмористичен, дополнен эффектами крови и брызг, Starfield стремится к более аутентичному и реалистичному ощущению, взяв за основу такие сериалы, как The Expanse и Star Trek. По его мнению, интенсивное насилие в других играх Bethesda не соответствует общей теме Starfield о чистом, футуристическом мире с упором на реализм.
В объяснении Медхильонес отметил, что, хотя некоторым фанатам, возможно, хотелось бы ярких визуальных эффектов, отсутствие крови было намеренным и соответствовало характеру игры. По сути, он сказал: «Возможно, мы могли бы добавить больше. Однако эта игра похожа на «Звездный путь», но немного менее суровая.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Банк Дэйва 2: Ссудный рейнджер (2025) Рецензия на фильм
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
- Мод Elden Ring добавляет поддержку генерации кадров AMD FSR 3.0.
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Обновление 1.004.001 для Marvel’s Spider-Man 2 развернуто как быстрое исправление
- Выпущено обновление 0.1.0e для Path of Exile 2, полные примечания к патчу
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- Рецензия на фильм «Мертвые, прежде чем они проснутся» (2025)
2025-01-15 17:38