Как преданный поклонник инновационных игровых возможностей, я в полном восторге от предстоящего 3D-платформера от Team Asobi — Astro Bot. Недавнее открытие о том, что основные миссии игры будут длиться от 12 до 15 часов, взволновало меня еще больше, чем раньше!
Команда разработчиков Asobi, ответственная за создание предстоящего 3D-платформера Sony Interactive Entertainment под названием Astro Bot, раскрыла продолжительность игры.
В интервью на YouTube-канале Жюльена Кьеза Николя Дусе, директор Team Asobi Studio, рассказал, что основные миссии в предстоящей игре Astro Bot, как ожидается, будут длиться от 12 до 15 часов. Во время разработки команда никогда не рассматривала возможность увеличения продолжительности игры до 20–30 часов. Вместо этого они сосредоточились на создании высококачественной игры с постоянным темпом, гарантируя, что каждый уровень предлагает одинаковый уровень удовольствия без добавления дополнительного контента.
Во время нашего разговора Дусе рассказал, что команда Асоби решила сделать Astro Bot кратким, чтобы избежать повторов, а не расширять игровой процесс. Они не создавали прототип концепции открытого мира, а скорее обсуждали идеи между собой. Когда я спросил о потенциальной планете в стиле PlayStation, он благоразумно промолчал, чтобы предотвратить преждевременную шумиху и спойлеры.
Меньшая группа в группе разработчиков, названная DualSense 2.0, включает примерно 4 человека, чья роль заключается в поиске инновационных способов использования контроллера DualSense. В игре Астро может воздействовать на текстурированные стены, которые меняются от гладких до грубых и обратно. Ощущение этих поверхностных переходов передается игрокам посредством тактильной обратной связи. Скрытые проходы лежат за грубыми участками стен и ждут, пока игроки их откроют.
Что касается совместимости с PSVR2, Дусе заявил, что Astro Bot не может быть гибридной игрой, поскольку она не будет работать в виртуальной реальности. Он подтвердил свою уверенность в том, что отличная VR-игра требует дизайна, специально адаптированного для платформы, как, например, Astro Bot: Rescue Mission. Когда его спросили, будет ли будущее оборудование PlayStation включено в Astro Bot посредством обновления, аналогичного недавнему обновлению для Astro’s Playroom, он подтвердил этот план.
В предыдущем интервью Дусе из Team Asobi подчеркнул необходимость поддержания стабильных 60 кадров в секунду (fps) на PS5. Он подчеркнул важность того, чтобы частота кадров никогда не опускалась ниже этой отметки. По его словам, поддержание стабильных 60 кадров в секунду важнее, чем расстановка приоритетов в разрешении или графике. Во время разработки команда уделяла большое внимание созданию приятных ощущений, когда игроки прыгают и бегают в игре. Они тщательно сохраняли ритм и гармонию этих действий. Более того, Дусе признал, что физика, особенно связанная с интерактивными элементами, требует значительного количества энергии. Эти физические компоненты необходимы для обеспечения увлекательного игрового процесса.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-07-16 10:09