В эпическом фантастическом романе ‘Властелин колец’ было множество неожиданных моментов, которые поражали читателей книги. Одним из таких случаев стало явное ‘темное’ преображение Галадриэль, что могло удивить некоторых. Тем не менее, это изменение можно понять. Создатель чарующего мира внутри ‘Властелина колец,’ Дж. Р. Р. Толкин, сначала представил этот мир в своей детской книге 1937 года ‘Хоббит’. Его шедевр был опубликован в трех частях с 1954 по 1955 год, именно на этих страницах впервые была представлена Галадриэль. Для некоторых читателей это изображение Галадриэль может не совпадать с внушающей страх фигурой, которую мы встречаем во ‘Властелине колец: Братство кольца.’
Приблизительно через полвека после публикации ‘Властелина колец’, фильмы Питера Джексона по романам Дж.Р.Р. Толкина принесли его любимые произведения на экран. Галадриэль, воплощавшая добро в уникальном сочетании языческого, естественного и христианского символизма, часто вызывала ассоциации с Девой Марией, являлась значимым персонажем. Однако дополнительные подробности о ее характере были раскрыты в ‘Незаконченных сказаниях’, что указывает на более сложное изображение. Даже в рамках повествования ‘Властелина колец’ Галадриэль могла проявить свое влияние, как показывает ее реакция на Единое Кольцо. Поэтому исполнение Кейт Бланшетт момента ужасающего фильмальной Галадриэль, хоть и не полностью соответствует книге, было в какой-то мере оправданным.
Галадриэль На Самом Деле Не Становилась «Темной» Во Властелине Колец
Питер Джексон проявил креативность в трансформации Галадриэль.
В сцене искушения в ‘Властелине Колец: Братство Кольца’, Галадриэль казалась зловещей, на мгновение испугав Фродо и Сэма, но это было скорее фигуральное изменение, нежели реальное изменение её цвета или внешности. К концу фильма ‘The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring’ Галадриэль прочно утвердилась как символ света, хотя временно приняла более ‘темную’ роль для подчеркивания развращающего влияния Единого Кольца. Однако неразумно предполагать, что Питер Джексон намеревался буквально изменить её цвета в этой сцене. Вместо этого можно сказать, что Галадриэль на мгновение играла роль ‘теневой фигуры’, отражая тьму внутри неё, которую стремилось пробудить кольцо.
В мире ‘Властелина колец’, напоминающем Средневековье, не существовало технологий для захвата или даже представления цветной инверсии в том виде, как мы знаем её сегодня. Галадриэль, персонаж из ‘Властелина колец’, чрезвычайно могущественна среди Эльфов, но произведения Толкина не указывают на то, что она обладала способностью изменять или инвертировать свой собственный цвет или окружение. Режиссёр Питер Джексон использовал творческую свободу для изображения точки зрения Фродо. В его глазах Галадриэль внезапно стала более внушительной, пугающей и потрясающе красивой одновременно.
Кольцо силы Галадриэль способствовало ее ужасающей ауре.
Кольцо Силы Галадриэль сделало её выдающейся.
Толкин изобразил то, как Кольцо Адаманта, Ненья, усиливало образ Галадриэль как более властный и внушительный. В книге Фродо воспринимал Галадриэль иначе в различных аспектах. Когда Галадриэль задумывалась над Единым Кольцом, она казалась преобразившейся для Фродо, хотя остается неясным, действительно ли произошло какое-либо изменение или ей просто показалась иной. Однако одним ощутимым и видимым изменением было то, что освещение вокруг Галадриэль изменилось, исходя от светящегося Кольца Власти на её пальце.
В романе Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец» не только Кольца Власти были надеты Кольценосцами, но и тремя эльфами. Когда Фродо предложил кольцо Галадриэль, она сделала жест рукой. Будучи одним из трех зачарованных эльфийских колец, Ненья испустила яркий свет сверху на Галадриэль, изолировав её в пучке интенсивного освещения, оставив всё вокруг во мраке. Братство Кольца могло бы точно воспроизвести эту сцену, но им также пришлось бы углубляться в истоки и силы кольца Галадриэль.
Почему Галадриэль пугает Фродо в Властелине колец?
Галадриэль имела потенциал сеять хаос на Средиземье.
В эпической истории ‘Властелина Колец’ Галадриэль выделялась как одна из самых могущественных эльфийских владычиц, что не ускользнуло от Фродо в романе и экранизации под названием ‘Братство Кольца’. С самого начала их встречи Галадриэль представлялась Фродо устрашающей фигурой. Несмотря на её бесспорную красоту, именно пронзительный взгляд этой леди-эльфа казался способным проникнуть глубже простого любопытства. Галадриэль владела искусством ósanwe — телепатией, свойственной жителям Средиземья. Встречая членов Братства Кольца, включая Фродо, она могла читать их мысли и эмоции.
Эльфийское кольцо | Имя | Самоцвет | Первый владелец | Последний владелец |
---|---|---|---|---|
Вилья | Кольцо Воздуха | Сапфировый | Гилгалад | Элронд |
Нария | Кольцо огня | Ruby | Сирдан | Гэндальф |
Ненья | Кольцо Воды | Адамант | Галадриэль | Галадриэль |
Очевидно, что некоторые члены Братства это заметили. Фродо понял, что Галадриэль обладает необычными способностями, которые были ему не знакомы, и он знал, что она без колебаний использует их в оборонительных или атакующих целях, если возникнет необходимость. Вследствие этого неудивительно, что Галадриэль казалась более внушительной, возвышающейся и устрашающей для Фродо, когда размахивала своим Кольцом, размышляя о добавлении ещё одного к своему собранию. Галадриэль не пыталась напугать Фродо, но было бы понятным, если бы он находил её пугающей. Ясно, что целью Галадриэль было заставить его осознать зловещую силу, с которой он столкнулся благодаря Единому Кольцу.
Гэндальф пережил похожий момент в ‘Властелине колец’, но лучше.
Питер Джексон умел выделять ключевые моменты в «Властелине колец»
В манере, напоминающей драматическое появление Галадриэль во время её сцены с Зеркалом, Гэндальфу однажды удалось заставить хоббита почувствовать серьёзное беспокойство, причём сделал он это с большим мастерством. Как будто преображённый тёмной магией, внезапный рост в размере и угрозе со стороны Гэндальфа отразил одну из самых запоминающихся сцен ‘Властелина колец: Братство кольца’. Эта сцена развернулась, когда Гэндальф выпрямился во весь свой рост перед домом Бильбо Бэггинса, Мешок-конец, в Хоббитоне. В тот момент визита Бильбо на мгновение забыл о своём решении и подумывал оставить Единое Кольцо себе вместо передачи его Фродо. Вид Гэндальфа, стоявшего решительно и возвышающегося над ним, стал шокирующим напоминанием для хоббита о том, кто он на самом деле.
В книге, точно так же как Галадриэль вызывала чувство страха у Фродо в главе «Зеркало Галадриэль», Гэндальф стал казаться выше и более угрожающим для Бильбо. Его тень заполнила комнату, словно фигура перед нашими глазами увеличилась, когда Гэндальф волшебным образом превратился в более крупное существо. Эта тонкость была больше в духе Властелина Колец, нежели резкое современное отрицательное настроение Галадриэль.
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Бет и Рип новое название шоу показывает что шестой сезон Желтого камня уже здесь — просто под новым именем.
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Танец Мо Мотхмы в нетрезвом состоянии во втором сезоне сериала ‘Андор’, раскрытый как глубокое исследование боли и хаоса
- Велосипедик Пи Ви продан за 125 тысяч долларов через 40 лет после выхода фильма.
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Вы не поверите, что сделал Sui с двумя миллиардами долларов (и куда они ушли!)
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- Маркетинговая кампания Switch 2 официально стартовала в Японии, когда Nintendo выпустила билборды
2025-05-18 15:10