Раскрыты варианты доступности ремейка Silent Hill 2

Раскрыты варианты доступности ремейка Silent Hill 2

Как давний фанат, путешествующий по захватывающим и жутким ландшафтам Silent Hill с момента его создания, я не могу не почувствовать смесь волнения и облегчения, узнав о вариантах доступности предстоящего ремейка Silent Hill 2.


Как давний поклонник оригинальных игр Silent Hill, я очень рад услышать, что Konami и Bloober Team дарят нам ремейк Silent Hill 2, и тем более, когда я узнал о вариантах доступности, которые они планируют включить. в этой новой версии. Будучи человеком, который много лет боролся с нарушениями зрения, меня всегда расстраивало, когда игры не предназначены для людей с ограниченными возможностями. Но с появлением новых специальных возможностей я уверен, что больше людей вроде меня смогут беспрепятственно наслаждаться Silent Hill 2. Это шаг в правильном направлении к тому, чтобы сделать игры более инклюзивными и доступными для всех, независимо от их способностей. Не могу дождаться, чтобы увидеть, чем закончится этот ремейк!

Пользователь Twitter SilentHillSin недавно раскрыл специальные возможности, запланированные в предстоящем ремейке Silent Hill 2. Сообщается, что эти данные были получены по электронной почте от службы поддержки Konami. Похоже, SilentHillSin ранее интересовался этими вариантами, но на тот момент Konami не смогла предоставить никакой информации.

Раскрыты варианты доступности ремейка Silent Hill 2
Раскрыты варианты доступности ремейка Silent Hill 2
 

Для ремейка Silent Hill 2, предложенного пользователем Twitter/X, доступно несколько вариантов настройки. Они варьируются от настройки прозрачности субтитров и обучающего текста до тонкой настройки графики, игровой механики, элементов управления и звука. Заметные изменения включают три уровня вспомогательного магнетизма при прицеливании (низкий, средний, высокий), возможность отключения глобального и игрового размытия при движении, а также параметры настройки видимости сетки.

Ранее обсуждения ремейка Silent Hill 2 показали разницу во мнениях между его создателями и командой Bloober. В интервью Famitsu Хадзиме Окамото, продюсер серии Silent Hill, обсудил проблему поиска баланса между сохранением сильных сторон оригинала и внесением изменений в ремейк. Интересно, что члены японской команды, участвовавшей в разработке оригинального Silent Hill 2, такие как дизайнер Нобутацу Ито и композитор Акира Ямаока, выразили желание внести определённые изменения. Однако команда разработчиков Bloober Team предпочла придерживаться оригинального опыта.

Как сообщил Окамото, хотя первоначальные создатели и команда Bloober Team иногда придерживались разных точек зрения, в конечном итоге им удалось найти общее видение. Он отметил, что последний трейлер State of Play демонстрирует, как ремейк Silent Hill 2 был обновлен в современном стиле, сохранив при этом положительные элементы оригинальной версии.

Смотрите также

2024-08-11 22:38