Пятьдесят процентов десяти самых продаваемых игр на PlayStation в апреле 2025 года в США принадлежат первым студиям Microsoft.

Примерно половина десяти самых популярных игр PlayStation, проданных в США в апреле 2025 года, была разработана внутренними студиями разработки игр компании Microsoft.

Аналитик Мэтт Пискателла из компании Circana (NPPD) недавно сообщил на платформе Blue Sky о самых высокодоходных играх для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch в апреле 2025 года. Стоит отметить, что половина лучших игр по продажам на чарте PlayStation создана собственными студиями разработки видеоигр Microsoft.

Топ-10 самых продаваемых игр на PlayStation в апреле 2025 года

Ниже приведен список десяти самых популярных игр для PlayStation, проданных в апреле 2025 года. Интересно отметить, что пять из этих хитовых игр были разработаны внутренней командой Microsoft. Вы можете ознакомиться с ними ниже.

  1. The Elder Scrolls IV: Обливион Ремейстерд (Майкрософт)
  2. Forza Horizon 5 (Майкрософт)
  3. МЛБ: Шоу 25 (Сони Интерактив Энтертейнмент)
  4. Индиана Джонс и Великий круг (Microsoft)
  5. Call of Duty Black Ops 6 (Microsoft)
  6. Assassin’s Creed: Shadows (Ubisoft)
  7. Майнкрафт (Майкрософт)
  8. WWE 2K25 (Take Two Interactive)
  9. NBA 2K25 (Take-Two Interactive)
  10. Разделенная фантазия (EA)

Примечательно, что другие издатели, такие как Take-Two Interactive, Ubisoft, EA и Sony Interactive Entertainment, также имеют свои тайтлы в топ-10. Однако в апреле 2025 года рынок PlayStation доминировала компания Microsoft, которая заняла большинство мест в первой пятерке самых продаваемых игр. В эту пятерку входили: The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Forza Horizon 5, Indiana Jones and the Great Circle, Call of Duty: Black Ops 6 и Minecraft. Похоже, что стратегия Microsoft по переносу своих эксклюзивных игр на платформы PlayStation приносит ей прибыль.

Хотя корпорация Майкрософт зарабатывает прибыль за счет выпуска эксклюзивных игр для PlayStation, некоторые разработчики игр сообщают о недоумении в связи с многоплатформенным подходом Microsoft. В недавнем выпуске шоу The Game Business Show на YouTube главный редактор и соучредитель Кристофер Дринг заявил, что определенные издатели и разработчики, с которыми он общался, не понимают, почему они должны создавать игры для консолей Xbox, если Microsoft планирует выпускать свои игры на платформах конкурентов в будущем. Они утверждают, что такая стратегия снижает конкуренцию на рынке консолей. По словам Дринга, корпорации Майкрософт необходимо найти баланс между поддержанием актуальности своих консолей (так как они служат входными точками к премиальному сервису подписки на игры, Xbox Game Pass) и привлечением разработчиков, желающих эффективно конкурировать со своими играми на рынке.

Смотрите также

2025-05-21 17:38