PureDark выпустил новую версию своей технологической демонстрации NVIDIA Reflex 2, которая исправляет проблемы с визуальными границами.

Недавно мы поделились новостями о технической демонстрации, созданной фанатом, PureDark, демонстрирующей NVIDIA Reflex 2 и её технологию Frame Warp. Теперь доступна новая версия этой демонстрации, устраняющая значительную проблему из первой версии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

NVIDIA Reflex 2, представленная в январе 2025 года, является последней версией технологии отзывчивости от NVIDIA. Её ключевая особенность, Frame Warp, значительно улучшает скорость, с которой ваши действия в игре ощущаются и отображаются на экране, позволяя вам быстрее целиться и реагировать. Она работает, тонко корректируя последнее изображение, созданное вашей видеокартой, чтобы оно соответствовало вашему текущему виду в игре, основываясь на последних данных от процессора вашего компьютера. Это происходит непосредственно перед отображением изображения, поэтому ваши движения мышью отражаются практически мгновенно.

Основной проблемой начальной технологической демонстрации PureDark были заметные искажения по краям изображения. К счастью, создатель нашёл решение для устранения этих визуальных дефектов.

Итак, как они исправили эти раздражающие краевые глюки? На самом деле, это было довольно умно. Моддер по сути дал игре указание отрисовывать на 25% больше пикселей вокруг экрана, расширяя их во всех направлениях. Звучит странно, но это означает, что глюки никогда не появляются, потому что они происходят за пределами экрана! Это простой хак, но он действительно работает.

Окей, так я всегда ищу способы улучшить графику, верно? Но увеличение количества пикселей определённо сказывается на производительности. Чтобы избежать сильного замедления, создатель PureDark использовал что-то под названием variable rate shading (переменная частота затенения). По сути, он отрисовывает эти дополнительные пиксели – те, которые вы фактически не видите на экране – с гораздо меньшей детализацией. Мы говорим о частоте затенения 4×4, что означает, что он вычисляет только около 1/16 от детализации для этих пикселей. Это умный способ улучшить визуальные эффекты, не обрушив полностью мой фреймрейт.

Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы скачать новую версию демо-версии.

К сожалению, эта новая версия не запустилась на моей NVIDIA RTX 5090. Я столкнулся с той же ошибкой, что и многие другие: ‘failed to create texture shadingrateimage, error code = 0x80070057.’ PureDark предложил включить resizable bar, но я уже сделал это, и я все еще в затруднении. Я не уверен, что еще можно попробовать.

Наслаждайтесь и оставайтесь на связи, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2025-10-27 14:38