PUBG Corporation сообщила, что завтра в PUBG: Battlegrounds выйдет новое обновление 38.1. Вот обзор всего, что изменится в этом обновлении.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяРазработчики объявили, что Patch 38.1 включит значительные изменения в управлении транспортными средствами. В частности, вождение станет более плавным и отзывчивым для Dacia, Mirado, Coupe RB, чёрного седана ‘Good Ol’ Days’ и белого седана ‘Good Ol’ Days’.
Обновление 38.1 представляет разрушаемый ландшафт! Теперь взрывы от осколочных гранат, миномётов, панцерфаустов, C4, кирок и техники будут фактически разрушать части окружающей среды, включая скалистые участки. Просто имейте в виду, что эта функция недоступна в Рейтинговых или Пользовательских киберспортивных режимах.
Обновление 38.1 включает в себя многочисленные исправления ошибок для улучшения игры. В частности, оно устраняет проблемы со столкновениями, отображением текстур и общей производительностью на карте Miramar. Также исправлена проблема, из-за которой боты не умирали, когда выходили за пределы карты, и предотвращает появление игроков, как будто они парят, когда лежат. На Miramar игроки теперь могут наносить урон врагам, даже если они частично скрыты. Исправлена ошибка на Sanhok, которая не позволяла игрокам внутри и снаружи разбитого Loot Truck наносить друг другу урон.
Я взволнован! Steam автоматически загрузит новое обновление, как только оно выйдет завтра. Разработчики сообщили, что обновление будет разворачиваться между полуночью и 8:30 по UTC. Вы можете найти все подробности об изменениях в полном журнале изменений ниже!
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации!
PUBG: Battlegrounds Patch 38.1 Release Notes
Геймплей
Транспортные средства и специальные облики для транспортных средств
Обновление 38.1 вносит широкие корректировки в транспортные средства и скины для специальных транспортных средств.
Базовые транспортные средства теперь имеют тонировку стекол на передних и задних окнах того же оттенка, что и тонировка, используемая в скинах Специальных Транспортных Средств.
Улучшились впечатления от вождения для следующих транспортных средств и окрасок специальных транспортных средств:
<ул>
<ли>Dacia, Mirado, Coupe RB, Седан «Старые добрые дни (черный)», Седан «Старые добрые дни (белый)»
Специальные расцветки для транспортных средств
При оснащении обликов для Специального Транспорта:
Теперь все окна транспортных средств могут быть пробиты пулями, независимо от типа обшивки.
Все транспортные средства теперь имеют одинаковую широкую, согласованную пробиваемую область сзади, независимо от конструкции.
<Комментарий разработчика>
В PUBG Battlegrounds транспортные средства имеют решающее значение не только для перемещения — они являются ключом к победе в сражениях и выживанию. Команда PUBG всегда считала, что транспортные средства добавляют захватывающую стратегию в игру. Чтобы сделать игровой процесс еще лучше, мы сотрудничаем с брендами автомобилей класса люкс для создания реалистичных скинов для транспортных средств, воплощая в жизнь острые ощущения от вождения в игре.
Мы всегда следили за тем, чтобы скины для Специальных Транспортных Средств управлялись точно так же, как и их стандартные версии, и чтобы урон рассчитывался справедливо, исходя из того, из чего сделано транспортное средство. Однако, по мере добавления новых скинов, мы поняли, что различия в размере и форме непреднамеренно давали некоторым игрокам преимущество в битвах. По мере того, как игроки становились лучше и изучали транспортные средства, эти небольшие различия становились более заметными и создавали дисбаланс. Простого сохранения одинаковой производительности было недостаточно для решения этой проблемы. Поскольку эти различия могли повлиять на то, выигрывают или проигрывают игроки, мы решили переработать всю систему транспортных средств – включая ранее выпущенные – чтобы сделать все действительно честным для всех.
Мы внесли некоторые улучшения в этом обновлении, чтобы сбалансировать игровой процесс между стандартными транспортными средствами и теми, у которых есть скины Специального Транспортного Средства. Мы улучшили управляемость стандартных транспортных средств и уменьшили видимость игроков внутри них снаружи. Мы также сделали области на скинах Специального Транспортного Средства, по которым можно попасть, совпадающими с областями на стандартных транспортных средствах, обеспечивая честность независимо от того, какое транспортное средство или скин использует игрок. Мы будем и дальше придерживаться этих принципов для всех будущих скинов Специального Транспортного Средства.
Мы знаем, что эти изменения могут показаться непривычными поначалу, но мы вносим их, чтобы обеспечить честную игру для всех. Мы будем продолжать прислушиваться к вашим отзывам и стремимся сделать Battlegrounds увлекательным и сбалансированным опытом. Спасибо за вашу постоянную поддержку и полезные предложения.
Система воспоминаний
Время регистрации в Башне Blue Chip теперь масштабируется в зависимости от количества Blue Chips.
Каждый дополнительный Chip добавляет 5 секунд.
Теперь вы будете видеть сообщения в игре и в Журнале матчей, уведомляющие вас, когда игроки возвращаются на поле битвы.
На картах размером 8×8 километров полёт Recall будет происходить на один раз меньше и не будет доступен после 5-й фазы.
UX/UI
Таймер полёта призыва больше не виден зрителям. Вместо этого оставшееся время теперь отображается в верхней части Миникарты и в правом нижнем углу Мировой карты.
Системные сообщения, связанные с напоминаниями, теперь следуют тому же формату, что и обычные системные сообщения.
Некоторые сообщения пользовательского интерфейса, связанные с отзывом, были обновлены.
Система Возврата, которая позволяет выбывшим игрокам повторно присоединяться к рейтинговым и киберспортивным матчам, изменила ход игры. Мы обновляем её, чтобы уменьшить разочарование от постоянного Возврата. Теперь одновременный Возврат нескольких товарищей по команде более рискован, и вы можете видеть, когда другие команды используют Возврат, открывая новые стратегические возможности. Мы также ограничили использование Возврата в более поздней стадии игры, делая его более полезным для игроков, выбывших в начале. Мы стремимся создавать более захватывающие и стратегические моменты на протяжении каждого матча.
Разное
Специальные зоны больше не будут появляться за пределами игровых областей.
Сообщения об ограниченных игровых зонах теперь появляются реже и отображаются последовательно на всех картах и в игровых режимах.
Gunplay
SMGs
Были внесены несколько изменений в пистолеты-пулемёты.
Огневой бой с рук
※ Следующие корректировки применяются ко всем ПП, за исключением P90.
Точность снижена примерно на 57%.
Начальное разброс пуль увеличено, что привело к снижению точности.
Точность при длительной стрельбе снижена примерно на 51.5%.
Разброс пуль теперь быстрее увеличивается при длительной стрельбе, снижая общую стабильность стрельбы.
P90
Точность стрельбы из рук снижена примерно на 28.5%.
Точность при непрерывной стрельбе снижена примерно на 25.75%.
MP5K
Урон: 34 → 32
Panzerfaust
При использовании Panzerfaust бег, прыжки и преодоление препятствий недоступны.
Игроки в транспортных средствах теперь получают на 20% меньше урона при попадании из Panzerfaust.
Это уменьшение не применяется к урону от отдачи.
Звук развертывания прицела Panzerfaust теперь громче и слышен с большего расстояния.
Вес туловища: 100 → 130
С обновлением 38.1 мы вносим некоторые корректировки в пистолеты-пулемёты и Panzerfaust для улучшения баланса. Пистолеты-пулемёты показывают хорошие результаты, и мы хотим сохранить их сильные стороны – такие как низкая отдача и эффективность на близких дистанциях – но они были немного *слишком* стабильны при стрельбе без прицеливания. Мы внесли изменения, чтобы это исправить. Мы также немного снизили урон MP5K, который игроки использовали чаще, чем другие пистолеты-пулемёты. Хотя он по-прежнему будет очень эффективен на близком расстоянии, потребуется немного больше времени, чтобы уничтожить врагов на больших дистанциях. Эти изменения призваны сохранить пистолеты-пулемёты сильным выбором для боя на коротких дистанциях, обеспечивая при этом хорошее разнообразие жизнеспособного оружия. Что касается Panzerfaust, мы добавили некоторые недостатки к его мощным возможностям. Это всегда было тяжёлое оружие, поэтому мы замедлили передвижение во время его использования, сделав его применение немного более рискованным. Мы также сделали звук развёртывания его прицела громче и уменьшили урон, наносимый игрокам внутри транспортных средств, давая противникам больше времени на реакцию.
World
Украшения на тему PUBG x G-DRAGON были удалены со всех карт.
Miramar
Добавлена функция разрушаемого ландшафта.
Фрагментационная граната, миномёт, Panzerfaust, C4, кирка и взрыв транспортного средства могут разрушать ландшафт.
Скалистый ландшафт также разрушаем.
Не применяется к рейтинговым или пользовательским матчам – Esports Mode.
Кирка была добавлена.
Мы расширили функцию разрушаемого ландшафта – впервые представленную на Рондо в обновлении 29.1 – и теперь она доступна на Мирамаре! Мы добавляем разрушение ландшафта на большее количество карт, и теперь игроки могут разрабатывать новые стратегии на Рондо, Санхоке, Тэго, *и* Мирамаре. Это обновление помогает Мирамару ощущаться более похожим на другие карты с точки зрения игрового процесса. Просто для уточнения, функция разрушаемых зданий в настоящее время является эксклюзивной для Санхока и не будет добавлена на другие карты в ближайшем будущем.
Deston
Добавлены разрушаемые газовые баллоны.
Рейтинговые
Сезон 38
Минимальные требования к производительности для каждого Уровня были незначительно снижены.
Ранговые облики оружия для P90 были добавлены в качестве наград за уровень (постоянных) для Сезона 38.
Таблица лидеров будет сброшена после технического обслуживания игрового сервера.
Проверьте свой финальный Уровень из предыдущего сезона на странице Карьеры.
Добавлена маскировочная сеть для техники.
Также применяется в пользовательском матче – режиме Esports.
Ограничение на предварительно созданную группу
Максимальный разрыв по рангу для предварительно собранных рейтинговых групп был увеличен с 10 до 12.
Награды Сезона 37
Ниже представлены награды, которые вы получите в зависимости от вашего финального Уровня из предыдущего Рейтингового сезона.
Уровень Награды Бронза Бронзовый значок ID PUBG Серебро Серебряный значок PUBG ID Золото Золотой ID-значок PUBGСкин оружия для рейтинговых игрСкин парашюта для рейтинговых игр Платина Анимированный платиновый ID-значок PUBGСкин оружия ранговых матчейСкин парашюта ранговых матчейПлатиновая медаль Кристалл Анимированный Crystal PUBG ID ЭмблемаРанговый Скин ОружияРанговый Скин ПарашютаПлатиновая, Crystal Медаль Алмаз Анимированный значок PUBG ID в виде бриллиантаСкин оружия для рейтинговых игрСкин парашюта для рейтинговых игрПлатиновая, Кристальная, Бриллиантовая медаль Мастер Анимированный значок ID Мастера PUBGАнимированная табличка с именем МастераСкин оружия для рейтинговых игрСкин парашюта для рейтинговых игрПлатиновая, Кристальная, Бриллиантовая, Мастерская медаль Выживший Анимированный значок ID выжившего PUBGАнимированная табличка с именем выжившегоСкин оружия для рейтинговых игрСкин парашюта для рейтинговых игрПлатиновая, Кристальная, Бриллиантовая, Мастерская, Медаль выжившего
Скины для парашюта с рейтингом, скины для оружия и медали — это награды, которые вы сохраняете навсегда. Все остальные награды доступны только для текущего Рейтингового сезона.
Награды можно найти на странице Инвентарь/Редактировать профиль после старта Сезона 38.
После завершения Сезона 38 и обновления игровых серверов большинство наград больше не будут доступны, за исключением парашюта, скина для оружия и медали.
Аркада
PUBG x Skibidi Toilet
Как раз к Хэллоуину, вирусный интернет-сериал Skibidi Toilet появится в Battlegrounds в качестве совершенно нового режима Аркады.
Остановите туалеты Скибиди от захвата Мирамара! Давайте уничтожим их и сохраним наши Battlegrounds в безопасности!
Ознакомьтесь с предстоящим PUBG x Skibidi Toilet announcement для получения полной информации!
Период обслуживания (UTC)
ПК
22 октября, 07:00 – 5 ноября, 00:00
Консоль
30 октября, 07:00 – 13 ноября, 00:00
Пользовательский матч
На карту Мирамар добавлена настройка разрушаемого ландшафта.
Режим UGC Alpha больше не доступен.
Observer
※ Новые опции можно найти на вкладке «Настройки – Назначение клавиш – Наблюдение».
Представляем новые функции и множество улучшений!
Новые функции
(PC) Просмотр рейтинга матчей
Включение функции «Показать рейтинг матча» позволяет вам увидеть, как вы сравниваетесь с другими игроками по количеству убийств, нанесенному урону и полученному урону, прямо в нижней центральной части вашего экрана.
(PC) Поиск игрока
※ Также доступно в Replay.
Теперь вы можете нажать Ctrl+F, чтобы выполнить поиск по нику игрока и переключиться на его экран.
QoL
Killfeed теперь остается на экране дольше.
Применен обновленный дизайн Killfeed.
Время отображения траекторий брошенных предметов было сокращено.
Улучшено качество и видимость ключевых эффектов.
Также применяется к режиму Team Deathmatch.
Улучшена финальная последовательность, чтобы сделать команду-победителя более понятной в конце матча.
Теперь, когда вы наблюдаете за игроком, который был устранен, камера ненадолго остановится, а затем автоматически сфокусируется на том, кто его победил. Если игрока убил не другой игрок, камера просто переместится к ближайшему оставшемуся персонажу.
Мы обновили функцию Smooth Free Cam, чтобы она оставалась активной, даже когда вы используете горячие клавиши для перемещения в сохранённую позицию.
Теперь вы можете назначить горячие клавиши «Сохранить игрока» при использовании Свободной камеры.
Если игрок, использующий горячую клавишу, терпит поражение, игра теперь автоматически передаст эту горячую клавишу следующему товарищу по команде или убийце. Если у нового игрока уже назначена горячая клавиша, передача не произойдёт.
На ПК теперь можно мгновенно увидеть игру с точки зрения игрока, который совершил последний убийственный удар, благодаря новой функции ‘Switch to Killer Camera’.
Мы добавили новую опцию на ПК, которая позволяет вам выбирать, как расширенная Мини-карта остаётся центрированной. Теперь вы можете настроить её следование либо за позицией вашей камеры, либо за Безопасной Зоны на экране.
Вы можете приближать и удалять Мини-карту, используя клавишу N.
UX/UI
Отрегулирован диапазон видимости и условия отображения меток игроков.
Отображение цвета эффекта рентгеновского зрения было изменено, чтобы отражать уникальный цвет каждой команды.
В одиночном режиме все эффекты рентгеновского зрения будут отображаться чёрным цветом.
(PC) Вы можете настроить цвета через новую опцию «Set X-Ray Color».
Теперь отображается индикатор пользовательского интерфейса, когда Пакет помощи пуст.
Путевые точки теперь более заметны на экране наблюдателя.
Улучшены некоторые иконки лечебных предметов для более лёгкого различия.
Разное.
Экран наблюдателя теперь показывает детали о предметах, которые были недавно добавлены в Пользовательский матч – Киберспортивный режим.
Теперь вы можете найти информацию об аварийной сигнальной ракете, C4 и 40-мм дымовой гранате в разделе с информацией о предметах.
Изменена настройка по умолчанию для определенных опций с Отключено на Включено для повышения удобства использования.
(Консоль) Опция «Таймер дымовой гранаты» была удалена.
Привет всем! Мы только что выпустили большое обновление для Режима Наблюдателя! Мы действительно сосредоточились на том, чтобы улучшить его для просмотра киберспорта – особенно с учетом всего нового контента, который мы добавили. Мы прислушались к вашим отзывам и исправили множество вещей, которые раздражали при просмотре матчей. Мы также значительно упростили его использование для людей, которые транслируют турниры в прямом эфире, поэтому надеемся, что у вас будет более плавный и захватывающий опыт просмотра и вы сможете лучше понять, что происходит в каждом матче.
Workshop
В Сундуке Охотника и Сундуке Архивиста добавлены новые наборы предметов.
Пропуск выжившего: Пусть идет снег
Претендент
Теперь, когда присоединился Дориан, второй участник, система Соискателей получает несколько улучшений.
Чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого игрового персонажа, у них могут быть различные формы и размеры тела, отличающиеся от стандартных мужских и женских моделей. Это означает, что не вся одежда и предметы, созданные для этих стандартных персонажей, будут подходить каждому игровому персонажу.
Hitboxes останутся идентичными для стандартных персонажей.
Теперь вы можете найти новый экран для выбора Претендентов в Мастерской, во вкладке «Претенденты».
Мы переработали вкладку ‘Соперники’ и превратили её в ‘Комнату Соперников’. Здесь игроки теперь могут видеть всех своих Соперников, получать их, улучшать их способности и настраивать их внешний вид.
Вкладка «Настройка – Персонаж – Соперник» была удалена.
Если вы используете функцию «Случайное снаряжение» с уже экипированным Соперником, она изменит только предметы в доступных слотах Соперника и не удалит самого Соперника.
Улучшено, чтобы различные цвета волос теперь можно было применять к Соискателям.
После улучшения до финальной формы вы теперь можете выбирать между базовой и финальной формами.
Функция «Выбор дубликатов» в разделе «Создание и разборка» Мастерской была обновлена. Теперь она больше не будет определять редкие, высокоуровневые предметы, такие как Record Files, как дубликаты.
Специальное изготовление
Привет всем, просто к сведению! Они добавили кучу новых вещей в создание, связанных с Соперниками. Если вы хотите узнать, что именно это такое, ознакомьтесь с обновлением магазина за октябрь – там есть все подробности.
Pass
Многопроходная система
Начиная с обновления 38.1, теперь вы можете использовать до трех Passes одновременно.
Уровень и опыт каждого Пасса отслеживаются независимо.
Однако, прогресс в игровом процессе применяется к нескольким Пассам одновременно.
Survivor Pass
Обновление 38.1 приносит новый абонемент выжившего! Ознакомьтесь с объявлением об обновлении магазина в октябре, чтобы узнать все подробности.
Event Pass
Разблокируйте специальные предметы на тему Skibidi Toilet с новым боевым пропуском: Skibidi Toilet!
Вы можете зарабатывать опыт пропуска (Pass XP), выполняя задания событийного пропуска, а также в зависимости от того, как долго вы выживаете в игре.
Медаль Мастерства
Мы добавили восемь новых медалей, которые можно получить, играя в режимы Combat, Survival и Battle Royale.
UX/UI
Вы можете закрыть открытую дверь, используя либо команду Взаимодействие, либо Вторичное взаимодействие, хотя пользовательский интерфейс отображает только команду Взаимодействие.
Мы обновили внешний вид отображения информации о Рейтинговом сезоне, сделав его единообразным на страницах Карьеры, Профиля и во всех всплывающих окнах, связанных с Рейтинговыми играми.
Баннер раздела Специального Крафта Мастерской – Крафт Претендентов теперь будет отображать оставшееся время до окончания события, начиная с 30 дней до его завершения.
Исправления ошибок
Геймплей
Мы исправили ошибку, которая не позволяла игрокам уничтожать Газовую Канистру с помощью пистолета-пулемёта Томми в определенных ситуациях.
Исправлена проблема, из-за которой ящики смерти периодически исчезали при размещении в дверных проемах.
Исправлена проблема, из-за которой игроки в положении лёжа на мгновение отображались парящими в воздухе.
Мы исправили ошибку, из-за которой подсказки для взаимодействия с транспортными средствами на начальном острове не отображались после смены экипировки вашего персонажа.
Мы исправили проблему, из-за которой лазерный эффект на Башне Blue Chip выглядел некорректно в определенных ситуациях.
Мы исправили ошибку, из-за которой небольшая часть анимации перезарядки DP-28 воспроизводилась неожиданным образом при быстрой смене между состояниями оружия в кобуре и в руках во время перезарядки в положении лёжа.
Исправлена проблема, из-за которой не проигрывался звуковой эффект при падении кабеля Zipline Gun.
Мы исправили ошибку, из-за которой боты, выходившие за пределы игровых границ, не умирали и оставались активными на протяжении всего матча.
Исправлена проблема, из-за которой экипированный рюкзак не отображался при ношении определенных костюмов-гилли.
World
Исправлены коллизии, текстуры, производительность и некоторые другие общие проблемы Мирамара.
Мы исправили ошибку на карте Каракин, из-за которой звуки стрельбы не всегда воспроизводились корректно, в зависимости от вашего местоположения на карте.
Исправлена проблема на Каракине, из-за которой предупреждающая сирена для первой Чёрной зоны не воспроизводилась.
Исправлена проблема на Каракине, из-за которой не проигрывался звук входящих ракет Чёрной зоны.
Мы исправили ошибку в Taego, из-за которой разрушение местности рядом с Секретной комнатой могло перемещать предметы внутри неё.
Мы исправили ошибку на карте Sanhok, из-за которой игроки не могли наносить урон друг другу, если один находился внутри, а другой снаружи уничтоженного Loot Truck, из-за обломков транспортного средства, блокирующих атаки.
Мы исправили ошибку на карте Мирамар, из-за которой игроки не могли наносить урон противникам, частично скрытым в определенных местах.
UX/UI
Мы исправили ошибку, из-за которой в меню настройки персонажа иногда неправильно отображалась выбранная подкатегория при выборе предметов гардероба.
Мы исправили визуальный баг, из-за которого поза персонажа быстро мигала на экране при переходе с экрана окончания матча обратно в лобби.
Мы исправили ошибку, из-за которой клановые теги не отображались у партнеров, когда у обоих был включен режим стримера во время игры в группе.
Мы исправили проблему с китайским переводом подсказки, которая появляется при наведении курсора на оружие Extinction Beryl M762.
Мы исправили незначительную проблему с текстом в предупреждении о бездействии, которое появляется во время Тренировки и Командного боя насмерть, когда игра установлена на корейский язык.
На ПК мы исправили ошибку, из-за которой окно ‘Пожаловаться на игрока’ не закрывалось после нажатия кнопки сообщения в пользовательских матчах на экране результатов матча, иногда происходило после задержки.
Мы исправили ошибку в режиме тренировок, из-за которой некоторые названия областей на мировой карте обрезались при использовании определенных языков.
Предметы & Скины
※ Проблема с отсечением: Графика, отображаемая за пределами видимой части изображения/объекта.
Мы исправили ошибку, из-за которой верхняя часть тела становилась полупрозрачной, когда игроки носили футболку SPYGEA с определенными перчатками.
Исправлена проблема, из-за которой капюшон отображался некорректно, когда персонаж-мужчина носил определенные толстовки.
Окей, так я заметил странную ошибку: если у меня был экипирован Конкурент Ханна, я не получал сообщение, объясняющее, почему некоторые предметы из головы Диноленда не отображались в превью крафта в Мастерской. Сейчас это исправлено – я вижу сообщение и знаю, почему эти предметы скрыты, когда я ношу этот скин!
Исправлена проблема, из-за которой скин оружия PNC 2024 – M416 не применялся.
Мы исправили проблему, из-за которой капюшон костюма Lunchmeat’s Hoodie загораживал обзор при прицеливании (ADS) для мужских персонажей.
Мы исправили ошибку, из-за которой куртка из комплекта PEACEMINUSONE от G-DRAGON выглядела странно в сочетании с определенными масками.
Мы исправили проблему, из-за которой шорты Donut Mess With Me становились прозрачными на ногах при ношении с определенными рубашками.
Исправлена проблема с прорисовкой вокруг бедра, когда женский персонаж носил юбку Офицера Грима.
Мы исправили визуальную ошибку, из-за которой задняя часть волос отображалась некорректно при использовании шляпы Manhunter с внешностью персонажа aespa GISELLE.
Мы исправили ошибку, из-за которой специальный индикатор BATTLESTAT не исчезал после предварительного просмотра скина BATTLESTAT, а затем выбора обычного скина оружия. Теперь всё работает как ожидалось.
Мы исправили ошибку, из-за которой слоты оружия отображались некорректно при использовании определенных пользовательских скинов для Базы выживших и Заброшенного склада.
Мы исправили визуальную ошибку, из-за которой лодыжки игроков становились полупрозрачными при сочетании шорт Smoke Stalker Shorts с рваными леггинсами и сценой обуви G-DRAGON’s Stage Shoes.
Исправлена проблема, из-за которой очки Snow Slick Glasses отображались некорректно.
Исправлена проблема с прорисовкой, возникавшая при ношении футболки PNC 2023 Striker Shirt с верхней частью костюма Wanyoo Tracksuit Top.
Мы исправили визуальную ошибку, из-за которой Medusa – Beryl M762, при использовании определенных редких косметических скинов, выглядела некорректно в режиме прицеливания (ADS).
Мы исправили визуальную ошибку, из-за которой некоторые тапочки выглядели странно в сочетании с определенными брюками.
Исправлена проблема наложения текстур при ношении Юбки Уютного Мишки с Свитером «Едва Проснувшийся».
Мы исправили ошибку, из-за которой украшения на брюках женского персонажа отображались некорректно при изменении угла обзора камеры, когда она сидела.
Исправлена проблема с наложением текстур при ношении футболки Tie Dye с перчатками Капитана Отряда.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Руководство по трофеям и достижениям в Battlefield 6: Как получить все награды.
- Золото прогноз
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Анимация «Человек-бензопила: Арка Резе» выйдет в мировой прокат 24 октября.
- Прогноз доллара к злотому на неделю
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
2025-10-14 16:51