Производство PS6, по слухам, начнется в начале-середине 2027 года.

Новый слух предполагает, что Sony начнет разрабатывать PlayStation 6 уже в начале 2027 года, или к середине этого года.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Популярный технологический YouTuber Moore’s Law Is Dead (MILD) недавно обсудил планы Sony и AMD по поводу будущего игрового оборудования в новом видео. Он выделил комментарий Марка Черни из PlayStation, предполагающий, что PlayStation 6 выйдет «через несколько лет», что большинство людей интерпретируют как выход в 2028 году. Однако, MILD утверждает, что видел подлинный внутренний документ, указывающий на то, что производство PlayStation 6 фактически начнется в начале или середине 2027 года.

Если надёжный источник, MILD, прав, и производство PlayStation 6 начнётся уже в 2027 году или к середине 2027 года, это настоятельно говорит о том, что консоль будет выпущена в ноябре или декабре того же года. Ещё один инсайдер по аппаратному обеспечению, KeplerL2, согласен с этой временной шкалой. Недавно он поделился технической информацией на форумах NeoGAF, уверенно заявив, что выпуск PS6 в 2027 году – это не просто возможность – это текущий план, если не возникнет непредвиденных проблем.

В предыдущем видео MILD проанализировал слуховые характеристики Xbox Magnus и PlayStation 6. Он считает, что эти новые консоли будут еще более близки по производительности, чем предыдущее поколение. Хотя точные скорости и различные версии все еще не подтверждены, обе ожидаются с процессорами Zen 5 и графическими картами RDNA 5. Однако Xbox Magnus может иметь небольшое преимущество в графической мощности, потенциально с около 60 вычислительными блоками по сравнению с предполагаемыми 56-60 у PS6. Хотя это может дать Microsoft небольшое преимущество в графической производительности, Sony, вероятно, компенсирует это хорошо разработанными программными инструментами и эффективной интеграцией аппаратного и программного обеспечения. Источник предполагает, что даже если Magnus выглядит лучше на бумаге, фактическая производительность будет зависеть от таких факторов, как тактовая частота, конфигурация памяти и то, насколько каждая компания расширяет пределы охлаждения и энергопотребления.

Смотрите также

2025-10-14 11:38